Спецтехника для строительства и ремонта железнодорожных магистралей

Спецтехника железнодорожная

Строительство железнодорожных магистралей представляет собой сложный, трудоемкий процесс, для реализации которого требуется задействовать множество ресурсов. В частности нужны высококвалифицированные специалисты, качественные расходные материалы и, конечно же, спецтехника. Это обусловлено масштабами и спецификой работ.

Выбор спецтехники является наиболее трудноразрешимой проблемой. У подрядчиков возникает сразу несколько вопросов:

  • Какие именно устройства потребуются для прокладки ж/д магистралей.
  • Стоит ли покупать оборудование, или же можно обойтись арендованной техникой.

Какая спецтехника применяется в железнодорожном строительстве

ПК - путеукладочные краны. Основная техника, применяемая в строительстве ж/д магистралей, предназначенная для укладки рельс, разборки пути, перемещения освобожденных от балластной призмы звеньев, а также их последующая погрузка на платформу.

ТПП - тракторный путеукладчик портальный. Этот вид спецтехники используется для укладки железнодорожного пути с рельсами длиной до 25 м на железобетонных, или деревянных шпалах, а также их разборки.

ВПР и ВПО - выправочно-подбивочные машины и рихтовочные машины. Технику применяют для дозировки щебня, поднятие уровня и выправки ж/д пути, уплотнения откосов. Чаще всего машины применяются при капитальном строительстве или капремонте магистралей.

ВК - вертикальные котлованокопатели. Используют в ходе демонтажа ж/д пути.

ПМГ - путевые моторные гайковерты подрядчики арендуют для закрепления болтов при строительстве и капитальном ремонте рельсовых путей.

ПРСМ - путевая рельсосварочная машина. С ее помощью осуществляется электроконтактная сварка стыков рельсов.

Также, при укладке и ремонте ж/д магистралей применяются ГЭПК - габаритные электрифицированные консольные краны, ДМ - дрезины монтажные, уборочные машины, ЩОМ - щебнеочистительные машины для механизированной очистки, снегоуборочные поезда, а также УК - краны путеукладочные для укладки звеньев с рельсами.

Очевидно, что приобретение и техническое обслуживание такого количества спецтехники требует колоссальных капиталовложений. Следовательно, выводы относительно выбора между арендным и собственным оборудованием для строительства железных дорог напрашиваются сами собой – оптимальным решением данного вопроса является аренда необходимых технических устройств.

Более подробно здесь https://ooo-cct.ru/

























Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2021