Сферы применения резиновой крошки разных фракций

резиновая крошка

Резиновая крошка, подробнее здесь rezcom.ru/catalog/rezinovaya-kroshka , представляет собой измельченную резину разной фракции. В зависимости от технологии производства, меняется размер, форма и некоторые свойства данного материала. При этом все видам характерны такие особенности как:

  • Эластичность.
  • Молекулярная структура.

Из чего производят

Производство резиновой крошки основывается на переработке резинового вторсырья. Например, непригодные для дальнейшей эксплуатации резиновые покрышки. Непосредственно сам процесс переработки бывает нескольких типов - физико-химический или химический.

Виды

На сегодняшний день производители выпускают крошку фракцией более 2 миллиметров и резиновый порошок – фракция до 2 миллиметров.

Сферы применения

Применение такой продукции как резиновая крошка определяется размерами фракций.

Крошка фракцией от 0,2 до 0,45 мм применяется в производстве РТИ, 0,45 – 0,6 мм – на обувных предприятиях, 0,6 – 1 мм - в производстве строительных и отделочных материалов, например, при приготовлении смесей асфальтобетона. Такие смеси повышают прочность и долговечность дорожного полотна, особенно часто применяется в регионах с низкими температурами.

Крошка фракцией 1-2 мм применяется в качестве насыпи под искусственную траву (спортплощадки), 2-4 мм – используется в производстве тротуарной плитки, выше 4 мм – в производстве спортивного инвентаря.

Преимущества использования резиновой крошки в авто- и железнодорожном строительстве

Современное строительство автомобильных и железнодорожных магистралей невозможно без компонентов нефтехимической промышленности. В списке наиболее перспективных – резиновая крошка, полученная в процессе переработки автомобильных шин.

Ее применение решает сразу две проблемы дорожного строительства – повышение качества, улучшение экологической обстановки (вторичная переработка резиновых отходов).

В частности, повышение качества дорожного покрытия в условиях низких и высоких температур возможно за счет применения резиновой крошки в качестве модификаторов битумной смеси.

В результате асфальтобетонный материал с примесями резины обладает более высокими показателями прочности, долговечности, не растрескивается, не рассыпается, как это происходит обычными смесями, по-прежнему применяемыми в строительстве автомобильных и железнодорожных магистралей.

Таким образом можно сделать вывод, применение резиновой крошки в строительстве авто и железнодорожных магистралей оправдано выгодно, а потому заслуживает еще большего внимания.

























Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2021