Сферы применения резиновой крошки разных фракций
Резиновая крошка, подробнее здесь rezcom.ru/catalog/rezinovaya-kroshka , представляет собой измельченную резину разной фракции. В зависимости от технологии производства, меняется размер, форма и некоторые свойства данного материала. При этом все видам характерны такие особенности как:
- Эластичность.
- Молекулярная структура.
Из чего производят
Производство резиновой крошки основывается на переработке резинового вторсырья. Например, непригодные для дальнейшей эксплуатации резиновые покрышки. Непосредственно сам процесс переработки бывает нескольких типов - физико-химический или химический.
Виды
На сегодняшний день производители выпускают крошку фракцией более 2 миллиметров и резиновый порошок – фракция до 2 миллиметров.
Сферы применения
Применение такой продукции как резиновая крошка определяется размерами фракций.
Крошка фракцией от 0,2 до 0,45 мм применяется в производстве РТИ, 0,45 – 0,6 мм – на обувных предприятиях, 0,6 – 1 мм - в производстве строительных и отделочных материалов, например, при приготовлении смесей асфальтобетона. Такие смеси повышают прочность и долговечность дорожного полотна, особенно часто применяется в регионах с низкими температурами.
Крошка фракцией 1-2 мм применяется в качестве насыпи под искусственную траву (спортплощадки), 2-4 мм – используется в производстве тротуарной плитки, выше 4 мм – в производстве спортивного инвентаря.
Преимущества использования резиновой крошки в авто- и железнодорожном строительстве
Современное строительство автомобильных и железнодорожных магистралей невозможно без компонентов нефтехимической промышленности. В списке наиболее перспективных – резиновая крошка, полученная в процессе переработки автомобильных шин.
Ее применение решает сразу две проблемы дорожного строительства – повышение качества, улучшение экологической обстановки (вторичная переработка резиновых отходов).
В частности, повышение качества дорожного покрытия в условиях низких и высоких температур возможно за счет применения резиновой крошки в качестве модификаторов битумной смеси.
В результате асфальтобетонный материал с примесями резины обладает более высокими показателями прочности, долговечности, не растрескивается, не рассыпается, как это происходит обычными смесями, по-прежнему применяемыми в строительстве автомобильных и железнодорожных магистралей.
Таким образом можно сделать вывод, применение резиновой крошки в строительстве авто и железнодорожных магистралей оправдано выгодно, а потому заслуживает еще большего внимания.
|