Составляющие фирменного стиля

Под фирменным стилем понимаются любые элементы, которые могут быть использованы в процессе контактов с потребителями. Они неизменны на протяжении длительного времени и благодаря им продукт быстро и легко узнаваем. Это механизм отмежевания от конкурентов. При удачном продукте это дополнительный вклад в увеличение его популярности и рост продаж.

В рабочем режиме фирменный стиль принято называть лицом бренда. Благодаря ему все воспринимают образ продукта. Он помогает донести до потребителя все самое важное об уникальности, полезности и прочих качествах.

Идентификация продукта/услуги или компании/производителя является основной функцией фирменного стиля. Следующей по значению является функция дифференциации от конкурентов. Далее обязательно следует построение положительного имиджа компании/производителя. Фирменный стиль всегда связан с рекламой и продвижением. Любые носители корпоративной символики уже могут считаться рекламой.

Все характеристики фирменного стиля могут быть разделены на основные и второстепенные. Разработка фирменного стиля начинается с товарного знака, являющегося его основой. Далее следуют логотип, слоган, цветовая гамма и шрифт. Совокупное использование перечисленных составляющих обеспечивает, например, решение задачи придания товарам аристократичности и престижности.










Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2021