Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Если пвв и попт равны между собой, то осуществляется сразу переход к оптимальной стратегии сортировки вагонов.

Это также показывает, что основная причина возникновения рассматриваемого режима - нелинейные феррорезонансные режимы в системе ДПР, работающие в зоне электромагнитного влияния тяговых сетей переменного тока. Поэтому возникает задача организации многоуровневых процедур принятия решений и их координации для достижения целостности создаваемой системы и оптимальности в определенном смысле ее характеристик. Хп1 ∩ f21…2n1 y1, y2,. Коммерческий осмотр вагонов. Кроме этого, в последнее время в устройствах цифровой обработки сигналов широкое распространение получили программируемые логические интегральные схемы — ПЛИС FPGA - Field Programmable Gate Array. Схема размещения антенн при считывании ЭЗПУ ЗАО «ИПК «Страж» представило на испытания две системы, работающие на частотах 2400 МГц и 125 кГц. Переход на новую систему управления без тщательной переработки действующих нормативно-правовых и технологических документов вызвал ряд трудностей. Все вместе они работают на обеспечение динамичных, рыночных экономических связей эффективными и надежными транспортными связями. Управляемость — это и умение системы работать в разных режимах. Роль, которую готово взять на себя ОАО «РЖД» при внедрении данного способа перевозок, определяется, главным образом, объемом инвестиций, которые могут сделать ОАО «РЖД» в парк ИК, контейнерных платформ, а также в объекты инфраструктуры, необходимые для обеспечения перевозок ИК на РЖД. Охлаждение груза в рефрижераторном контейнере обеспечивается встроенным или вставным холодильным агрегатом, расположенным в машинном отделении в торцевой части контейнера. Нормативно-техническая документация основывается на таких важных и первостепенных документах, как законы и кодексы Российской Федерации, Правительственные постановления, ГОСТы, СНИПы, Правила перевозок грузов ППГ, Транспортный устав, а также Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ПТЭ, Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации ИСИ, Инструкция по движению поездов и маневровой работы на железных дорогах Российской Федерации ИДП. При отказе головного комплекта машинист осуществляет переключение на хвостовой, куда транслируются все кодовые сигналы из головы по дополнительным поездным проводам; при этом хвостовой комплект обеспечивает резервирование вышедшего из строя головного комплекта. Диаграммы области существования дискретной несущей составляющей в относительных единицах при различных параметрах системы Как видно из диаграмм по рис.

Частоты в полосе 155,000 - 156,000 МГц очень часто используются при организации транкинговых сетей связи дуплексные каналы с номерами выше 120-го в паре с номерами менее 10-го из первой полосы. Всегда существует неравномерность загрузки элементов системы как в силу скачкообразного изменения их мощности, так и в силу имеющихся неравномерностей в спросе на перевозки. Определение потребностей в инфраструктуре железнодорожном подвижном составе, терминалах переработки и их техническом оснащении. Достоинством «токенов» является возможность использования их для аутентификации в открытой сети. При этом возможен постепенный переход к двухуровневой архитектуре, эффективно разделяющей трафик между крупными узлами сети.

На станции назначения или непосредственно у грузополучателя с помощью РСУ производится контрольное считывание внесенной ранее информации. На первое место здесь ставится способность активно сопротивляться дезорганизации.

Состояние «2» — состояние восстановления, которое наступает либо после обнаружения отказа основного оборудования с вероятностью α1 либо по истечении некоторого обычно большого времени существования скрытого отказа основного оборудования, когда факт этого отказа каким-то образом проявился. Можно предположить, что для любого полигона существует оптимальное сочетание мощностей основных объектов железнодорожного транспорта пропускных и провозных способностей станций, парков вагонов соответствующих типов и поездных локомотивов, которое обеспечивает минимум суммарных приведенных транспортных затрат на перевозку заданного пассажире- и грузопотока с установленными качественными показателями. Анализ показал, что большинство этих проблем возникло из-за отсутствия на отделениях железной дороги организационной структуры, отвечающей за местную работу и имеющей соответствующие технологии и «рычаги» управления. Порождающиеся при этом переходные процессы, а также переходные процессы во время грозы способны привести к сбоям в системах электропитания и, в итоге, к снижению устойчивости функционирования территориально распределенных систем связи. Вагоны с контейнерами, следующие в порт без переработки на КП, вводятся в задаче «Подача» в АРМ ПСК на месте работы - порт.

Ниже приведены последовательность выполнения технологических операций в АРМ ПСК и АРМ ПРС, интегрированных в единой АСУ КП. Система нацелена пока, главным образом, на информационно-аналитический режим работы, с обезличенной выдачей информации. Найдем зависимости относительного изменения средней длительности простоя устройства от эффективности контроля и дополнительного контрольного оборудования при различных соотношениях между параметрами у и μ Отношение. Следует, что число удлиненных путей на станции должно быть равно 2. Эти группы были рекомендованы к применению на переходный период внедрения системы радиосвязи «Транспорт», что и определило массовость их применения. Карты переходов автоматов при различных принципах построения Таким образом, предложенные принципы построения конечного автомата существенно упрощают процедуры минимизации переключательных функций, проектирование, напыление полупроводниковой структуры специализированного бортового компьютера, повышает его эксплуатационную и информационную надежность.

С точки зрения протокола, концепция EoS в настоящее время реализуется путем инкапсуляции пакетов Ethernet в полезную нагрузку СЦИ, что является более эффективным решением по сравнению с IPoS. На верхнем первом уровне СМК должна быть определена система стандартов качества перевозки грузов клиентов и перевозки пассажиров. — вероятность перехода за один шаг из i-й вершины в вершину r; путь — цепь последовательно соединенных однонаправленных дуг с началом в вершине i и окончанием в вершине у, вес пути ; петля есть частный случай замкнутого контура — в ней входящие и выходящие дуги сливаются в одну дугу, вес петли Сj=рij замкнутый контур — это цепь последовательно соединенных однонаправленных дуг, в которой выход конечной вершины в цепи соединен с начальной вершиной в цепи; вес j-го контура разложение графа — часть графа, не содержащая выделенных вершин и связанных с ними дуг; вес разложения ∆Gi рассчитывается с учетом исключения из графа вершины i и связанных с ней дуг; вес разложения ∆GisH или ∆Gis3 рассчитывается с учетом дополнительного исключения из графа вершин множества SH или S3 и связанных с ними дуг; вес разложения ∆Glk рассчитывается с учетом исключения из графа вершины l, а также вершин, расположенных на k-м пути из начальной вершины в вершину l и связанных с ними дуг.

Транспорт находится в точке перехода. Разработка сайта МС идет в рамках проекта АСУ МС с использованием принятой в нем вертикали управления проектом. Традиционно являются слабым звеном качества отечественного транспортного обслуживания; комфорт - удобство собственно самой поездки: динамика, климат- контроль, организация питания, обслуживание и многое другое; информационное обслуживание - с развитием информационных технологий предоставление информации клиентам и пассажирам стало од ним из основных показателей качества транспортного обслуживания. За счет отсутствия тенденции к поступательному росту объемов перевозок потеряли свои позиции следующие группы грузов: машины и оборудование, переместившись с десятого на тридцать первое место, металлические конструкции - с одиннадцатого на тридцать восьмое, сельскохозяйственные машины — с четырнадцатого на тридцать девятое, автомобили - с пятнадцатого на тридцать четвертое. При разработке данной методики, базирующейся на анализе и доработке результатов работ 6-8, в качестве основополагающих были приняты следующие условия, обычно не акцентируемые при исследованиях: - исключение необходимости последовательного и пропорционального изменения значений номиналов элементов фильтра при переходе от одного звена к другому в ходе расчета; - возможность уменьшения номенклатуры примененных элементов за счет роста числа элементов с максимально приближенными или равными значениями ; - устойчивость характеристик фильтра при изменениях величин нагрузки и выходного сопротивления источника сигнала ; - возможность формирования заданных амплитудно-частотных характеристик, в том числе с признаками фильтров типа ФНЧ, ФВЧ и ППФ; - учет зависимости параметров фильтра от температурной нестабильности и производственного разброса номиналов элементов.

Примером может служить доставка сырья на металлургический комбинат или подвоз углей к порту от различных поставщиков. Для объекта, как системы, вся внешняя среда — это дезорганизация, которой надо противостоять, сохраняя свои системные свойства. Если поведение системы описывается марковским случайным процессом, то достаточно задать матрицу интенсивностей переходов между соседними вершинами λij ; где λij — интенсивность отказов или восстановлений одного элемента системы при пребывании ее в i-м состоянии, в результате чего она переходит в соседнее j-е состояние. Железнодорожный транспорт должен резко повысить свою управляемость и уметь гибко перестраивать свою технологию в изменчивой обстановке.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.