09.06.2023
О работе колл-центров в реальных условиях
Удержание существующих и привлечение новых клиентов является задачей для всех видов бизнеса без исключения. Сюда входит обработка звонков и иных сообщений, поступающих по всем доступным каналам связи. Даже для средней компании, выполнять такую работу должны около десяти сотрудников, прошедших специальное обучение и обладающих всеми необходимыми навыками.
Как показывает опыт, если компания самостоятельно решает данную задачу, это приводит к отвлечению квалифицированных сотрудников от выполнения иных обязанностей. Решением является передача функционала по обработке звонков и электронных сообщений на аутсорсинг.
В этом случае специализированная компания по оказанию телекоммуникационных услуг становится ответственной за установление и поддержание непрерывной связи с вашими клиентами.
По мере развития социальных сетей, они также входят в тарифные планы услуг колл-центров.
Квалифицированные операторы колл-центра, например https://calldirect.ru, работают как со входящей, так и с исходящей информацией. Они отвечают на звонки и сообщения, консультируют, принимают и оформляют заказы, обзванивают клиентов и партнеров по ранее утвержденным планам коммуникаций.
|