Комплекс электромеханических устройств

комплекс электромеханических устройств

СЦБ (устройства сигнализации, централизации и блокировки ) – это совокупность технических систем, при бесперебойной работе которых гарантируется безопасное движение по железным дорогам. На всех участках передвижения электропоездов с помощью СЦБ установлен автоматизированный контроль. Подобный контроль обеспечивает локомотивные бригады и диспетчеров полной информацией о состоянии каждого участка пути. Существует много систем сигнализаций, централизации, блокировки, есть элементы, предназначенные для зон перегонов и для станций.

Системы сигнализации

Железнодорожный светофор – предупреждающий механизм со светоизлучателем ( современные модификации выполнены на светодиодах).

Маршрутные указатели, также со светоизлучателями, устанавливают на пути всего движения поездов.

Системы централизации

Микропроцессорная централизация стрелок, сигналов – МПЦ ЕВILock 950 (российско-шведская технология), в которой интегрированы автоматическая (АБТЦ-Е) и полуавтоматическая блокировки, удаленное управление движением поездов, районами и парками станций, диспетчерским отделом. Состоит из основного процессорного комплекса, объектных контролеров, напольных структур.

Микропроцессорная централизация ЭЦ-ЕМ соединена с автоблокировкой вычислительного комплекса УВК РА, производит контроль над элементами автоматики станций и перегонов. Основные части ЭЦ-ЕМ это управляющий вычислительный комплекс централизации стрелок и сигналов УВК РА, совмещенная питающая установка СПУ.

Виды электромеханических соединений на участках

Автоблокировка АБТЦ, целая конструкция, регулирующая перемещения электропоезда. Составляющие такой конструкции изолирующий стык, путевое реле, путевая батарея, направляющее сопротивление, сигнальная батарея.

Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС), выполняет контроль скорости, в том числе торможение на опасных участках маршрута. Все действия происходят за счет наличия таких технических средств как дешифратор, генератор, усилитель, фильтр, свисток, электропневматический клапан, тормозная магистраль, приемная катушка.

Устройства диспетчерского контроля за движением электропоездов (ДК), расположены около зон, оборудованных АБ, передают информацию оператору об установленном направлении, занятости блок-участков, повреждении различных элементов. Внутренние коммуникации операторов ДК решаются при помощи АТС Panasonic.

Электроавтоматические переездные сигнализации служат для прекращения передвижения автомобилей через переезд. К ним относится автосветофорная сигнализация, автошлагбаум, электрошлагбаум и механизированный шлагбаум.

Полуавтоматическая блокировка (ПАБ) регулирует проезд по мало задействованным зонам железной дороги. Есть электромеханические ПАБ с полярной линейной цепью и релейные ПАБ.

























Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2021