Как проводятся тесты шин

Тестирование для шин принципиально важно, т.к. это одна из немногих автокомплектующих, для которых расчетные эксплуатационные значения гораздо менее важны по сравнению с полученными путем проведения тестов и испытаний. Подобная информация влияет не только на объемы заказов шин дилерами, но и на общую бизнес репутацию шинных компаний. Учитывая очень высокую стоимость такой информации, должны быть исключены любые подтасовки, которые могут быть инициированы как производителями, так и прочими заинтересованными лицами. Вопрос доверия к данным очень важен для безопасности дорожного движения, включая тест шины BFGoodrich g-Force Winter 2.

Сложность проведения тестов

В первую очередь погодные условия влияют на наиболее важные показатели шин. Изменение температуры на несколько градусов может повлиять на изменение тормозного пути на несколько метров при прочих равных показателях и проведении испытаний по одной и той же методике. Отсюда следует необходимость проведения большого числа тестов и последующей компьютерной обработки полученных результатов с целью получения достоверных значений. Ни о каких абсолютных результатах и рекордах говорить не приходится.

Внешние условия одинаково влияют на измеряемые параметры и на расположение шин в рейтингах. Доверие может быть только тем рейтингам, которые базируются на данных, полученных после очень большого числа испытаний.

Отсюда следует, что тест шин является дорогостоящим занятием и если неизвестное малобюджетное издание заявляет о проведении некого теста и предъявляет его результат, то, скорее всего, это нечто похожее на экспресс-анализ, данным которого есть смысл доверять только при полном повторении погодных условий, дорожного покрытия, марки машины и т.д.

Результаты полномасштабных тестов шин крупнейших производителей, проведенные с учетом множества факторов, отличаются совсем незначительно. Изменения одного из показателей на несколько процентов может быть достаточно для перемещения конкретной марки на много пунктов в верхней части рейтингов.

Отсюда следует, что нет смысла доплачивать или переплачивать за победные места в рейтингах, это временное явление в условиях существующих методов измерений.

Участие тест-пилотов в оценке

В большинстве случаев, оценки тест-пилотов похожи между собой. Их опыт позволяет выявлять минимальные отличия и отделять лучшие и худшие покрышки. Только если несколько опытных пилотов не сходятся во мнении о шинах, проводятся повторные испытания и определяется причина различий в оценках.

























Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2021