Информационная поддержка регистрации товарного знака
Создание бренда и его регистрация полезны для закрепления определенного набора символов или графических элементов в памяти клиента и их однозначное сопоставление с вашими товарами или услугами.
Как зарегистрировать бренд?
Это может быть не только название. Все, начиная от упаковки, и до слоганов, входит в ваш бренд. Вы создаете бренд, бренд защищает ваши права и, если не исключает копирование, то затрудняет его настолько, что оно становится экономически нецелесообразным.
Товарный знак всегда принадлежит владельцу. В случае с юрлицом детали формы собственности значения не имеют. Обязательное условие – активно использовать товарный знак, в противном случае, спустя 3 года его неиспользования, его можно аннулировать. Бренд, в целом, относится к нематериальным активам, которые не делятся между учредителями. Стоимость бренда распределяется по долям. Есть возможность под одним товарным знаком осуществлять деятельность нескольких юрлиц. Такой знак называется коллективным.
В случае с ИП, товарный знак принадлежит ИП вплоть до момента его закрытия. Для сохранения правовой охраны надо позаботиться о своевременной передаче торгового знака.
Товарный знак является элементом бизнеса, по этой причине физическое лицо не может быть в России владельцем товарного знака.
|