Информатизация такси

Современное такси давно перестало быть обычной услугой по вызову водителя, которая к тому же была доступна только отдельным группам населения ввиду своей высокой стоимости. Сегодня этот вид транспортных услуг перестал быть роскошью. Прежде всего, это обусловлено появлением многочисленных служб. Конкурируя между собой эти предприятия готовы снижать стоимость услуг частного извода и доставки грузов, обеспечивая при этом достойное качество сервиса.

Высокий уровень эффективности и оперативность работы служб такси обеспечивают специальные IT-разработки и программное обеспечение для автоматизации работы диспетчерских служб. Говоря простым языком, благодаря информатизации рабочего процесса по организации транспортных услуг сокращается число промежуточных звеньев между клиентом и исполнителем заказа. Примеры успешного применения современных информационных технологий в такси достаточно много. Например, Яндекс.Такси благодаря правильной организации рабочего процесса позволяет планировать заблаговременно переезды по Москве и МО, Ростовской, Брянской и другим областям страны посредством сети Интернет.

Принцип работы

Применение программ для информатизации служб такси не требует получения специальных навыков от диспетчеров или водителей. Приложение автоматически ведет учет входящих звонков клиентов, сохраняя их в базе для дальнейшего сокращения обработки данных при получении повторных заказов. Тем временем диспетчер ведет прямые переговоры с клиентом, видя на экране монитора ПК местонахождение всех задействованных в работе автомобилей. Учет пробега, определение тарифа и подсчет стоимости перевозки автоматически выдает программное обеспечение.

Такие приложения позволяют:

  • Формировать клиентскую базу.
  • Сократить время приема заказа и подачи транспортного средства клиенту.
  • Планировать маршрут поездки заблаговременно.
  • Увеличить ассортимент услуг (такси, служба доставки грузов).
  • Вести учет качество работы сотрудников службы.

Обзор решений

Не смотря на разнообразие программного обеспечения для информатизации служб такси, отлично зарекомендовали себя далеко не все. В списке основных, оптимально сочетающих в себе все необходимые качества для эффективной работы компаний, следует назвать Такса Web, Infinity, Такси Мастер, EST, СКАТ и др.

Большинство подобных приложений позволяют вести управление процессом подачи машин клиентам через Интернет посредством обычного web-браузера, что значительно сокращает расходы на организацию работы, повышая качество оказания транспортных услуг.

























Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2021