Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Продвижение сайтов транспортной тематики

Для того, чтобы продвинуть сайт определенной тематики необходимо учесть множество факторов, от которых будет зависеть продвижение сайта в целом. Транспортная тематика является одной из наиболее конкурентных, поэтому для оптимизации сайтов с данным направлением потребуется намного больше времени, нежели на остальные отрасли.

Современное продвижение сайтов включает в себя следующее:

- подбор и составление семантического ядра (ключевые слова);

- анализ позиций конкурентов в поисковых системах;

- внутренняя перелинковка сайта;

- закупка тематических ссылок и статей.

Семантическое ядро является одной из самых важных частей работы, по завершении которой становится понятно, сколько средств и времени потребуется на продвижение сайта до определенных позиций. При этом ключевые слова выбираются не только по количеству просмотров, но и по количеству конкурентов. На данном этапе торопиться не стоит, так как спешка может выйти боком. Необходимо основываться и строить дальнейшую работу только на полученных данных.

Перед тем, как приступать к основному продвижению, нужно оптимизировать сайт изнутри. Это достигается путем правильной перелинковки, схем которой существует большое множество. Также нужно позаботиться о качестве и правильном размещении контента на сайте. Для этого стоит оформлять тексты в html-теги.

Во время выбора площадок для размещения ссылок и статей необходимо ссылаться на те ресурсы, которые являются максимально тематическими. Не стоит злоупотреблять ключевыми словами и размещать их с расчетом – одно ключевое слово на 1000 символов текста. Важно знать, что лучший текст тот, который написан для людей, а не для поисковых роботов. Именно он в итоге даст вам самый высокий результат.

На первый взгляд продвижение сайтов это не так уж и сложно, но на самом деле потребуется много сил, средств, времени и терпения. При правильной и качественной оптимизации первые результаты продвижения начнут появляться уже через месяц. По истечении двух-трех месяцев ваш сайт станет появляться на первых страницах по выбранному вами запросу.

29.09.2014

 










Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.