Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Actyon - необыкновенный спортивный внедорожник

Спортивный внедорожник, который предназначен для преодоления огромных расстояний на высокой скорости – это главная идея, которую поставили перед собой производители автомобиля SsangYong Actyon. Этого красавца невозможно не узнать на улице среди прочих автомобилей, ведь его дизайн впечатляет своей необычностью. Плавные линии, которые абсолютно нехарактерны для внедорожников, делают его еще более спортивным, мощным и динамичным. Да и габариты авто существенно отличаются от всех аналогов, произведенных японскими и европейскими производителями. Сам по себе Санг Енг Актион отличается небольшими размерами, благодаря чему выглядит очень аккуратно и оригинально. Но, несмотря, на размеры, этот малыш на дороге абсолютно не уступает более мощным джипам. Автомобиль создан специально для тех, кто не представляет своей жизни без путешествий, скорости, динамичности и спорта.

Небольшие габариты позволяют ему легко осваиваться и переполненных городских дорогах, где он может показать себя в полной красе. Маневренность, плавность движений, прекрасная управляемость - это все то, благодаря чему Санг Енг Актион быстро и без проблем справляется с пробками и тянучками. Салон удивляет своей приятной отделкой, вместительностью. Система безопасности обеспечивает максимальную уверенность в том, что все будет хорошо на любой дороге. Максимальная скорость, на которую он способен, составляет 163-170 км/час, но зависит она от мощности двигателя.

Можно ли купить Actyon под такси? Ответ на этот вопрос будет, скорее всего, утвердительным, нежели отрицательным. Он имеет абсолютно все для того, чтобы оперативно и с максимальным комфортом домчать клиента в любую точку города. SsangYong Actyon может похвастаться также небольшим расходом топлива, что немаловажно для организации перевозок. В багажнике может удобно поместиться багаж клиента. Красивый, узнаваемый дизайн сделает отличную рекламу организации такси, так как автомобиль будет легко узнаваться из сотен остальных. Его достоинством является еще и относительно невысокая цена.

22.09.2014

 










Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.