Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Противопожарные шторы: современное средство для защиты помещений от огня и дымовой завесы

Противопожарные шторы – это относительно молодой метод защиты от задымления и пожаров. Сегодня они активно используются для оборудования мест общественного значения (аэропорты, кинотеатры, торговые центры, вокзалы), а также складов, парковочных центров, гостиничных комплексов и офисных зданий.

Особенности конструкции

Противопожарные шторы представляют собой комбинацию нескольких композитов, совмещенных особым образом. Конструкция штор:

• Корпус с направляющими, расположенными в вертикальном положении. Они представляют собой сборные гнутые конструкции из стали.

• Штора – композитное полотно, выполненное из огнеупорного полиуретана или стекловолокна.

• Шкаф – в нем располагается система управления.

• Резервный блок питания, обеспечивающий мощную аккумуляторную поддержку.

• Намоточный вал.

Система противопожарных штор оснащена несколькими функциями, в том числе и аварийным открытием (подъемом), и наличием орошения или его отсутствием. Чаще всего современные конструкции маркируются буквами EI и цифровым значением, которое расшифровывает промежуток времени в минутах, в течение которого штора способна сдерживать огонь. То есть, если модель имеет маркировку EI60 – то штора будет сдерживать огонь 60 минут, при условии повышения температуры с внешней стороны изделия до 220°С.

Особенности полотна

Если полотно противопожарных штор изготовлено из стекловолокна, то оно армировано тонкой проволокой из нержавеющей стали, которая намотана на вал, находящийся в самом корпусе.

Внутренняя поверхность полотна состоит из особых композитов, которые при нагревании расширяются и препятствуют проникновению дыма и огня.

Правила использования

С помощью противопожарных штор помещение нередко разделяют на сектора, создавая тем самым коридоры для прохождения людей в случае эвакуации. Сама конструкция работает в автоматическом режиме, шторы при этом свернуты в рулон и расположены под потолком. В случае пожара они раскрываются, останавливая огневой напор и дым, и формируя безопасный коридор для эвакуации.

Блок управления позволяет сохранить драгоценное время в критической ситуации и открыть противопожарные шторы вовремя. К тому же, эта функция необходима при отсутствии автоматического режима.

Применение штор с антидымовой функцией улучшает их эффективность, ведь, как известно, именно дым влечет за собой печальные последствия с людскими жизнями. В целом наличие противопожарной конструкции данного типа на производстве или в доме значительно повышает степень надежной защиты и безопасности на их территории.

09.06.2014

 










Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.