Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Таинственный покупатель на транспорте

Сегодня услугами тайных покупателей начинают пользоваться все больше и больше бизнесменов и различных организаций отстаивающих права потребителей. Не обошла стороной новомодная профессия и сферу транспортных перевозок. Сама суть профессии заключается в проверке сотрудников, качества услуг и ассортимента той или иной фирмы. Задача, которую берет на себя таинственный покупатель, работая с транспортными компаниями, заключается в проверке компетентности работников и качества оказываемых ими услуг. К подобным методам проверки прибегают как городские автотранспортные предприятия, так и целые авиакомпании.

Что касается наземного транспорта, то здесь все немного проще, поскольку таинственный покупатель, редко покидает пределы своего города. В большинстве случаев, он обращает внимание на поведение водителей маршрутных такси и автобусов, различными способами фиксирует такие нарушения как высадка и посадка пассажиров в неположенных местах, перегруз, курение на рабочем месте в ходе поездки по маршруту, а также общение с пассажирами и правомерность принимаемых водителем решений. Обычно оплата за одну поездку может составлять от 200 до 500 рублей, все зависит от сложности поставленных задач перед тайным покупателем. Фиксировать проделанную работу тайный покупатель может на фото или видеотехнику, неплохо подойдут смартфоны с качественными камерами. Но по прибытии к заказчику в 90% случаев приходится делать еще и письменный доклад с подробным описанием нарушений или правильных действий проверяемого водителя.

Что же касается проверок авиакомпаний, то здесь возможна небольшая командировка на пару дней в другой город. Таинственный покупатель, проверяющий работу авиаперевозчиков, занят в основном изучением сервиса услуг, работу стюардесс и бортпроводников, поскольку во время полета в кабину пилотов он, конечно же, не попадет. Некоторые авиакомпании прибегают к очень необычным проверкам своего персонала и платят людям за различные инсценировки, такие как конфликт или непристойное поведение пассажира, который, конечно же, и будет тем самым «засланным казачком». Оплата за такие проверки несоизмеримо выше, нежели проверка точки фастфуда и может достигать .

Проверки железнодорожного транспорта очень сходны с проверками в небе, но здесь не приходится далеко уезжать. Как и в случае с авиатранспортом, проверить машинистов состава не получится, а вот проводников и сервис вагонов-ресторанов, вполне! Работа тайного покупателя весьма увлекательна и интересна, но не столь проста и высокооплачиваема, как может показаться на первый взгляд.

09.06.2014

 










Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.