Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Ключевые моменты продвижения сайтов транспортных услуг

Транспортные компании являются неотъемлемой частью современной инфраструктуры и занимают сильные рыночные позиции в сфере услуг. Содержание сайта для грузоперевозчиков обеспечит стабильный поток клиентов, а так же повысит узнаваемость фирмы в отдалённых местах, где сложно организовать хорошую рекламу. Однако ни один интернет ресурс не будет выполнять положенных на себя задач без качественного продвижения.

Сайты транспортных компаний отличаются спецификой предоставляемой информации потенциальным или действующим клиентам о работе компании, выполнении заказов, что часто отражается в представленных маршрутах. Поэтому очень важно поспособствовать созданию качественной системы анализа различных вариантов грузоперевозки для клиентов, в виде специальных карт с различными путями доставки, или калькуляторов с удобным расчётом стоимости заказов.

Существенным преимуществом для сайта транспортной компании может послужить функция, информирующая заказчика о местонахождении груза в определённое время. Эта возможность повысит качество ресурса и сделает его более востребованным, что привнесёт неоценимый вклад в его раскрутку.

Непосредственно само продвижение сайтов в Интернет для транспортной компании осуществляется многими проверенными методами интернет-маркетинга. Поисковая оптимизация, разработка баннеров, реклама в социальных сетях, информационных порталах, рейтингах, и т д может поспособствовать стремительному росту новой клиентской базы.

Наиболее эффективным методом для нового веб-ресурса транспортной компании, является использование низкочастотных запросов. Для этого необходимо оптимизировать сайт под поисковые запросы, направленные на конкретные преимущества фирмы в виде онлайн-бронирования билетов или отслеживания грузов. Главное подобрать краткие и лаконичные ключевые слова, чтобы обеспечить прямую связь с поисковыми запросами клиентов.

При удачном раскладе раскрутка сайта транспортной компании занимает несколько месяцев, что приведёт к значительному повышению спроса на предлагаемые услуги. Для достижения поставленной цели необходимо размещать в сети подробную информацию о состоянии автопарка, географии услуг, текущих тарифах и многое другое. Так же следует отметить, что с развитием интернет позиций должен развиваться и сам владелец сайта, так как новый поток клиентов может не соответствовать текущим возможностям фирмы, что негативно отразится на её статусе. Поэтому при раскруте сайта транспортной компании следует учесть необходимость расширения в ближайшем будущем.

05.06.2014

 










Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.