Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Организация связи на железнодорожном транспорте

Важнейшей составляющей технологического процесса перевозки на железнодорожном транспорте является система связи. Существуют первичные и вторичные сети электросвязи. Под первичной сетью понимается совокупность сетевых линий, узлов и станций, которые образуют общую сеть каналов передачи. Эта система является базовой при построении сетей вторичных, включающих общую телефонную связь, автоматику управления транспортом и оперативно-технологический контроль.

Сети общего пользования

Телефония и телеграф в железнодорожном транспорте используются для служебных переговоров, а также для того, чтобы обмениваться служебной корреспонденцией между сотрудниками. Общая сеть организует бесперебойное сообщение между любыми абонентами всех пунктов. В настоящее время разрешено использование мобильной связи в качестве служебной. Современная цена на смартфон позволяет снабжать штатными телефонами всех сотрудников железнодорожного транспорта.

Топология связи

Как уже было сказано выше, конечным результатом налаженных каналов управления является связь между каждым абонентом. Однако чтобы добиться этого, в железнодорожной сфере выстраивается уровневая структура. Одним из примеров такого построения являются отделенческие виды связи:

• Радиус действия радиосвязи на расстоянии 100-200 км обеспечивает переговоры для диспетчера, контролирующего движением составов на вверенном участке и депо;

• Межстанционная поездная станция большего радиуса действия предназначается для обеспечения каналов связи между ближайшими станциями, а также на переездах между ними;

• Более высокий уровень обеспечивает постанционный канал, в том числе выполняет функцию резервной связи;

• Служебный диспетчерский канал служит для обмена информации между работниками станций, в его состав входят сотовые телефоны.

Местная телефонная связь

Организуется для обмена информацией, в том числе и оперативной на узлах и станциях. Имеется выход за пределы закрытых каналов передачи и пересекается с операторами связи для выхода на междугородную связь.

Надежная работа железнодорожного транспорта в первую очередь обеспечивается за счет бесперебойной связи. Рабочие места сотрудников оборудуются как стационарными средствами, таки мобильными. Если работнику необходимо перемещаться, ему может быть вверена служебная рация или сотовый телефон. Цена на смартфон существенно ниже, чем на радиостанцию, поэтому чаще для этих целей закупают именно мобильные устройства.

02.06.2014

 










Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.