Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Электрические кабеля и кабельная продукция

На сегодняшний момент кабельная продукция активно используется практически во всех сферах деятельности человека. Без неё не может обойтись предприятия ЖКХ, машиностроения, строительные, энергетические, транспортные, включая предприятия железнодорожного транспорта. Наиболее главным сектором кабельно проводниковой продукции относят силовой сектор низких напряжений, где обычно применяются установочные изделия. В таких случаях обычно задействуют кабеля с алюминиевыми жилами, однако, популярность кабеля с медными жилами растёт быстрее.

Доля импорта данной кабельной продукции на отечественном рынке будет составлять всего 10%, и эта цифра в последние годы держится очень стабильно. Также поставка оптоволоконных кабелей упала почти в 3 раза за последние годы. Чаще всего импортируемая кабельная продукция это слаботочные кабеля используемые в разных направлениях. Значительные объёмы поступают к нам из Германии и сюда также можно включить в список коаксиальные кабеля или кабеля для работы в сетях с низким напряжением.

Сейчас также появилась и новая кабельная продукция: силовые кабеля имеющие изоляцию из полиэтилена вышитого, оптические кабеля, пожаробезопасные модели и самонесущие провода с повышенной изоляцией. Теперь о каждом поподробнее. Силовые кабели типа СПЭ обладает наименьшим весом в сравнении с традиционным типом кабелей, также он имеет меньший диаметр, менее подвержены повреждениям и кроме всего отличаются высоким уровнем пропускной способности.

Пожаробезопасные кабеля. Данный тип, обладает пожаробезопасными свойствами исходя из показателя исключения распространения горения по всем кабельным коммуникациям, в случае, если прокладываются провода в условиях повышенной концентрации горючей массы. Также здесь снижен до минимума процесс выделения дыма и других, жизненеопасных для человека ядовитых продуктов. Наконец, обеспечение функционирования кабельных коммуникаций в условиях пожара в здании с временным пределом до 3 часов.

Самонесущие провода (СИП) обычно используются для передачи либо для распределения в осветительных сетях. В настоящее время продажа кабеля данного вида возрастает, так как они обладают следующими преимуществами в сравнении с неизолированным типом кабеля: во-первых, это высокий уровень надёжности в условиях эксплуатации, во-вторых, уменьшение индуктивного сопротивления почти в 3 раза. Далее, повышенная стойкость к различным атмосферным воздействиям. И самое важное сохранение зелёных насаждений, то есть для прокладки СИП не потребуется вырубка кустарников и деревьев.

31.05.2014

 










Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.