Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Технические средства оформления перевозочных документов

Компания Ксерокс существует достаточно долгое время, ее продукция, а в частности картриджи сильно усовершенствовались и улучшились, благодаря конкуренции новые модели картриджей от Ксерокс стали пользоваться большой популярность и спросом.

В большом колическтве их используют предприятия железнодорожного транспорта в процессе оыормления документов о перевозках. Это очень качественные и надежные модели, которые прослужат долгое время, обращение с ним не вызывает особого беспокойства, они ориентированы на использование линейным персоналом транспортных предприятий. Перенос краски на бумагу осуществляется по ленте переноса, это позволяет качественно перенести надпись на любую поверхность и на бумагу любого качества.

Для заправки картриджей Ксерокс используют тонер, который изготавливает и производит американская компания UniNet.

Если возникнет необходимость выполнить заправку картриджа Ксерокс, то это будет достаточно просто и легко, картриджи xerox в основном представлены в виде тубы с чипом, перед началом заправки лучше надеть фартук или чем то прикрыться. Начать заправку лучше всего с замены чипа, который находится в торце картриджа и вставляется в специальный паз, раньше много чипов этой фирмы были непригодны к длительному использованию, но на сегодняшний день таких проблем нет. Для того чтобы вытянуть его нужно нажать на пластиковый фиксатор и вынуть старый чип, а на его место вставить новый. Затем нужно перейти к засыпке самого тонера, для начала будет лучше засыпать его в специальную емкость с носиком, а потом уже из нее медленно засыпать тонер в картридж, засыпать его нужно в то место, откуда тонер идет к ксероксу, кстати это отверстие достаточно объемное, что позволит сэкономить и не растратить зря тонер. Ни в коем случаи нельзя спешить, потому что можно испортить весь тонер, пролив его на картридж.

Картриджи от компании Ксерокс очень выгодный вариант для подразделений где печатается много документов, потому что он экономен и практичен, одной его заправки хватает на долгое время, поэтому заправленный картридже в несколько раз себя окупает.

09.05.2014

 










Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.