Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Выбираются вагоны, дислоцирующиеся на станциях.

Зарубежный опыт свидетельствует, что наибольший эффект дает применение рефрижераторных контейнеров в смешанных перевозках с участием морского транспорта. Схема выполнения расчетов для определения средневзвешенной среднесуточной температуры наружного воздуха на заданном направлении перевозки для заданного периода года Рис. Обозначим переменные поставок, выходящих в течение такта t из Аi в Вj, uijt как, а и uijt - объем поставок, поступающий в течение такта t из Аi в Вj. Отображение дополнительных технологических устройств Работа таких технологических объектов, как бригады осмотрщиков, маневровые локомотивы и т. Таким образом, для ряда станций погрузки или межгосударственных стыков передачи не определена первая станция в маршруте по плану формирования. Сверку вновь введенных предупреждений организует и контролирует ДНЦ на основе базы предупреждений, находящейся на ИВЦ дороги, которая по существу является машинной книгой ДУ-60. Отказ одного ее элемента, например ЛВС, приводит к отказу всей СДУ дороги. Затем с использованием РСУ РПУ производится проверка состояния ЭЗПУ «Замкнуто и исправно». Техническое нормирование предусматривает: обеспечение выполнения сводного заказа на перевозку грузов все ми подразделениями железнодорожного транспорта в целом по установленной номенклатуре грузов; правильное распределение вагонного парка по типу подвижного состава между дорогами, отделениями и станциями в зависимости от объемов перевозимых грузов и максимального использования грузоподъемности и вместимости вагонов; заблаговременное создание необходимого резерва вагонного парка на дорогах и отделениях для обеспечения предполагаемых массовых сезонных или других сконцентрированных перевозок; наиболее интенсивное использование наличной пропускной способности, экономически эффективных направлений с целью сокращения эксплуатационных расходов, экономии топливно-энергетических ресурсов и ускорения сроков доставки грузов. Специфика натурного осмотра грузовых вагонов. Информационная подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС Введение На безопасность движения поездов как ключевой элемент устойчивого функционирования железных дорог влияет большое количество факторов. В Центре управления местной работой Омского отделения на станции Московка Западно-Сибирской железной дороги с целью ускорения подачи вагонов под грузовые операции и сокращения простоя местных вагонов внедрён программный комплекс по подборке вагонов для станции Комбинатская по собственникам подвижного состава, видам налива, отдельным родам перевозимого груза и выделением в отдельные группы неисправных вагонов по видам их ремонта, а для станции Карбышево - по станциям участка, родам подвижного состава с выделением в отдельные группы порожних и гружёных вагонов, подъездным путям и отдельным грузовым фронтам, с подборкой в отдельные группы неисправных вагонов и вагонов, направляемых на таможню рис.

Комплектование: закупка подвижного состава, других технических средств оборудования и комплектующих, производство на предприятиях ОАО «РЖД» в т. В 2001 году был разработан проект ЛВС для учебного тренировочного комплекса Калининской АЭС. КРК на сцепах платформ с вагоном-электростанцией могут использоваться и на внутренних перевозках массовых СПГ, например, рыбы и рыбопродуктов с Дальнего Востока в центр и крупные города. Для нее вероятность того, что в стационарном режиме в СМО будет i требований, имеет вид: где Вероятность обслуживания длинносоставных поездов на технических станциях без задержек пассажирских поездов РНО вычисляется по формуле: Здесь для каждой бригады ПТО, обслуживающей длинносоставный поезд, необходим один удлиненный путь. Этот метод оптимальной сортировки вагонов в настоящее время реализован не в ручном исполнении в виде таблиц, как это было в Бескудниково, а на базе персональной ЭВМ в рамках автоматизированного рабочего места АРМ для дежурного по горке или маневрового диспетчера станции во взаимодействии с АСУ сортировочной станции. Среднетоннажные контейнеры должны перевозиться в вагонах полными комплектами; б контейнеры, включенные в план комплектообразования, перевозятся с площадки на площадку автотранспортом. Типовой вариант АСУ ВОП должен обеспечивать выдачу необходимой статистики в АСУ П. На этом маршруте находится первая станция плана формирования s и расстояние до нее от станции iRi-s. Основными из них являются: разработка системы организации вагонопотоков плана маршрутизации с мест погрузки и плана формирования поездов на технических станциях и графика движения поездов в регионе; разработка технического плана работы региона и установление заданий и нормативов местной работы; установление заданий по техническим скоростям движения поездов на полигонах железных дорог региона; установление нормативов выполнения технических операций с грузовыми вагонами и поездными локомотивами; оперативное планирование отправления и продвижения порожних и груженых поездопотоков до станций назначения и на выход на соседние регионы; организация оперативного руководства эксплуатационной работой региона в соответствии с заданиями ЦУП и показателями планов поездной и грузовой работы региона; выполнение оперативных плановых заданий ЦУП по сетевым грузовым перевозкам и контроль хода их выполнения; оперативное планирование местной работы по выполнению заданных объемов погрузки и выгрузки, включая организацию обеспечения погрузочными ресурсами и выполнение регулировочных заданий; разработка текущих и сменно-суточных планов местной работы и диспетчерских участков по продвижению вагонопотоков.

17.04.2014 Благодаря исполнению инвестиционных программ ОАО "РЖД" постоянно обновляется парк используемых технических средств. Это касается как подвижного состава, так и средств связи. Последние имеют различный уровень сложности и относятся к разным ценовым категориям. В случае приобретения моделей уровня Apple iPhone логично станет вопрос о том что нужны хорошие чехлы для увеличения срока службы и сохранности дорогостоящего средства связи.

И так по всем оставшимся показателям до формирования проекта технических норм, который отправляется по вычислительной сети на окончательное согласование и утверждение руководству дороги. Следовательно, время пользования вагоном по базовым ставкам по предлагаемой Методике при Тн > 0 всегда больше, чем по существующим Правилам. Является основанием для принятия решения о допустимости отправления и проследовании поезда. Расчлененный оборот грузового вагона для сети дорог можно рассчитать, используя соответствующие значения расчлененного оборота на каждой железной дороге, по следующей формуле: где к — число железных дорог на сети РЖД; Тi1, Тi2, Тi3, Тi4, — время в сутках в течение общего оборота для /-ой железной дороги соответственно в поездах на участках, транзитом без переработки на технических станциях, транзитом с переработкой на технических станциях и на станциях погрузки и выгрузки; uР i — количество единиц работы для i-ой железной дороги; uР с — количество единиц работы для сети железных дорог России. Для работы на припортовых станциях в АРМ ПСК может быть выделено отдельное место работы - порт.

За основу новой методики, согласованной ЦЧУ МПС и утвержденной ЦЦ МПС в июне 2001 г, взят расчет на реальной информации по каждому вагону о всех операциях с ним и соответственно получение точной и объективной оценки оборота и среднесуточного пробега как по каждому отделению, дороге, по сети в целом, так и по каждому роду подвижного состава, по вагонам собственности предприятий и арендованным вагонам. В зависимости от указанных выше вариантов осуществляется соответствующая настройка АРМ ПСК. Где tпостто — время, в течении которого объект не может быть использован для обработки КРК мин/сут; п'сут , п" сут , п'" сут - количество КРК, проходящих техобслуживание в сутки при подготовке к погрузке, после выгрузки и транзитного соответственно; Zто1 , Zmo2 , Zmo3 - технологическая продолжительность техобслуживания одного КРК при подготовке к погрузке, после выгрузки и транзитного соответственно, мин. Перевозка скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах должна быть выгодна для всех ее участников, в том числе для владельца контейнеров. Уменьшение массы отдельных отправок при значительном росте их количества требует использования перевозочных средств малой грузоподъемности. Также определяются требования к качеству начально-конечных операций.

Результаты выводятся в табличном и графическом виде. Наименьшая амплитуда наблюдается в экваториальной зоне, максимальные значения достигаются в полярных широтах.

Из-за отсутствия технических средств для перевозки отправок СПГ массой 5-20 т железные дороги потеряли большой объем перевозок.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.