Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Основным направлением деятельности была выбрана поставка, сборка, обслуживание компьютерной техники и программного обеспечения.

В качестве ВОСП на ПСС ТС применяются мультиплексоры СЦИ, в основном, первого уровня иерархии - STM-1. Такой подход принципиально недопустим при реализации системы управления качеством. Задачи Задачи, решаемые ПСС ТС, определяются потребностями вторичных сетей, исходя из предоставляемых ими услуг связи. Общий показатель устойчивости функционирования системы есть произведение частных показателей устойчивости. Предыдущие алгоритмы решения задачи комплектообразования содержали различные упрощения, связанные с ограниченными вычислительными ресурсами компьютеров, а также с недостаточной изученностью всего многообразия критериев, ограничений и параметров настройки задачи.

Основные и вполне традиционные трудности ожидаются при описании предметной области. Эта информация передается дежурным по станциям или поездному диспетчеру и регистрируется в Книге замечаний машиниста.

15.04.2014 Использование различных видов сигнализации часто применяется на контейнерных площадках для охраны грузов. Техническое обслуживание охранной сигнализации производится в соответствии с общими техническими требованиями и регламентами.

Например, дежурный по станции может в целях сокращения времени нахождения вагонов на станции в нарушение действующего плана формирования поездов дать команду объединить группы вагонов разных назначений, но, не зная реальной ситуации на станции, где потребуется переработка, в целом может замедлить продвижение вагонопотока на направлении. Сложность заключается в построении систем связи как единого целого из разнородных элементов на базе их технической, программной и информационной стыковки и организации устойчивого функционирования и управления. Особенно наглядно эти положения можно продемонстрировать на примере сферы информатизации железнодорожного транспорта, к которой включение Российских железных дорог в мировую транспортную систему и предстоящая структурная реформа отрасли предъявляют высокие требования. При поддержке Департамента грузовой и коммерческой работы МПС РФ. Аналитические выражения, описывающие процессы замираний, содержат множество вероятностных параметров, поэтому на практике для оценки характеристик помехоустойчивости передаваемых сигналов применяется компьютерная имитация. Результаты записи содержали информацию о прохождении 17 составов, причем 9 составов- в направлении на Санкт-Петербург и 8 составов- в направлении на Москву. Возможно дальнейшее уплотнение использования временного объема ЦСУ ТИР ЭПС путем разбиения единственной оставшейся регулируемой зоны на два звена в соответствии с рис. Цифровые компьютеры общего назначения обладают аппаратной и информационной избыточностью с использованием их в качестве бортовых, что приводит к стоимостной избыточности, к снижению надежности в обработке информации и к неоправданному недоиспользованию возможности компьютеров. Для сравнения различных структур ЦСУ цифровых автоматов используются различные функциональные размерные критерии. Разрабатываемый комплекс задач предназначается для реализации функций оперативного учета и контроля эксплуатационной тонно-километровой работы с использованием данных, снимаемых в автоматическом режиме с КБД локомотивов и вагонов средствами САИ «Пальма», автоматизированного формирования маршрутов машиниста с использованием данных, снятых с ПСЧ САИ «Пальма». Крепление №2 датчиков к рельсу было выполнено на основе термоупрочненных сферических фиксирующих элементов. Не удастся содержать путь в исправном состоянии при превышенном динамическом воздействии на него со стороны поезда. Тяговый подвижной состав Тяговый подвижной состав ТПС и локомотивные бригады, им управляющие, являются одним из ключевых элементов системы безопасности. В системе TETRA для некоторых каналов передачи данных используется перемежение по 8,4 и 1 блокам.

Стандартом TETRA предусмотрено формирование нескольких типов логических каналов с различной скоростью передачи. Поэтому такие аспекты информационной безопасности, как подтверждение авторства электронного документа и обеспечение целостности электронного документа в моменты пересылки по системам передачи данных СПД и хранения в базе данных при разработке АИС ЭДВ не принимались во внимание, в их решении не было необходимости. И получают информацию о таре и грузоподъемности вагонов из массива 122 АСОУП, а также информацию о бортовых номерах вагонов и массе перевозимого груза из ТГНЛ. Некоторые принимаемые архитектурные проектные решения могут способствовать при определенных условиях возникновению ряда дестабилизирующих факторов на развертываемых или уже функционирующих системах.

При техническом обслуживании и ремонте технических средств предполагается реализовать системы сервисного обслуживания с самостоятельной системой менеджмента качеством. Поданным каждой рассматриваемой метеостанции можно путем интерполяции вычислить значение необходимой метеорологической величины например, температуры воздуха с установленной точностью для каждого пункта и рассматриваемой территории в целом.

Применение бортовых цифровых, специализированных компьютеров позволяет обеспечить работу однородной среды по обработке оперативной бортовой информации в процессе движения, в т. Растет число пользователей информационными ресурсами - число персональных компьютеров в отрасли увеличивается с каждым годом более, чем на 10000. Слаженное взаимодействие с техническим отделом позволяет выдать комплексное решение, которое включает в себя компьютерное и серверное оборудование, когда Заказчик желает получить систему "под ключ". Технологический сегмент интегрирует вторичные сети оперативно-технологической связи ОТС, общетехнологической связи ОбТС и передачи данных СПД на базе первичной сети связи технологического сегмента ПСС ТС дороги. Значительная компьютеризация общества и, в частности, корпоративных систем приучила пользователя к мысли о том, что вся информация должна быть «на кончиках пальцев».

Температура и влажность воздуха относятся к первой группе метеорологических величин по характеристике пространственной изменчивости. Расчет средневзвешенной среднесуточной расчетной температуры наружного воздуха на направлении транспортировки Учет пунктов наблюдения производится в некотором ареале вокруг маршрута перевозки, представленного в виде множества соединенных между собой точек, количества которых достаточно для учета всех особенностей пролегания маршрута на местности.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.