Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Тиражирование управляющей системы согласованной доставки сырья кольцевыми маршрутами к другим металлургическим комбинатам, а также к портам в частности к порту Восточный.

Бизнес-процесс согласованной доставки железорудного сырья Цикл управления согласованной доставкой железорудного сырья к металлургическому комбинату представляет собой последовательность следующих действий рис. Контейнерный способ доставки продукции отличается технологической непрерывностью перевозочного процесса во всех его звеньях с четкой координацией работы участвующих видов транспорта. В АРМ ПСК задача решается на основе нахождения оптимального значения комплексного критерия, в состав которого входят частные критерии: время нахождения контейнера на контейнерном пункте, приоритетность погрузки контейнеров, сохранение «ядра» на вагонах, минимизация пробега кранов при перемещении контейнеров с учетом наличия на контейнерной площадке нескольких подкрановых путей и нескольких одновременно работающих кранов. Как отмечается в, все многообразие тупиков можно разделить на три группы: - тупики протокольного типа; - тупики ресурсного типа; - тупики архитектурного типа. Свое отражение комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России находит в Инвестиционной программе ОАО «Российские железные дороги» На 2005 год в неё включено развитие железнодорожных узлов и строительство вторых главных путей на Северокавказской, Северной, Октябрьской и некоторых других железных дорогах, развитие 9 сортировочных станций, приведение инфраструктуры пограничных переходов в соответствие с требованиями ГТК РФ на 11 железных дорогах, удлинение станционных путей до 71 условных вагонов для груженых и 100 условных вагонов для порожних составов на 16 железных дорогах. В зависимости от времени нахождения российских вагонов на территории стран СНГ и Балтии выплаты распределились следующим образом: до 15 суток -146,7 млн. Для этого следует разрешить этот вид перевозок в универсальных контейнерах типа 1СС, переоборудованных в термосы силами и средствами грузоотправителей владельцев и арендаторов контейнеров под контролем железных дорог. На этом уровне не должно быть специфических понятий: все определяется в понятных клиенту терминах: качество обслуживания, сохранность груза, объемы перевозок, время доставки, допустимая динамика при осуществлении перевозки, гарантии и т.

Денежный поток от операционной деятельности формируется за счет экономии эксплуатационных затрат железнодорожного транспорта и накопленной амортизации с вычетом эксплуатационных затрат на ПТК, налога на прибыль и налога на имущество. В случае обнаружения системой нарушений в работе транспорта принимаются меры к блокированию возможной опасной ситуации - соответствующее сообщение выдается ответственному оперативному персоналу по всей вертикали управления от дежурного по станции и поездного диспетчера до главного диспетчера ЦУП. При разработке плана комплектообразования необходимо обеспечить: выполнение плана формирования вагонов с контейнерами меж государственного и внутридорожного; максимальное формирование «прямых» вагонов контейнеры на вагоне имеют одну и ту же станцию назначения; максимальное количество комплектов груженых контейнеров; сохранение «ядра» транзитных контейнеров на сортируемых вагонах; выбор приоритетности включения в комплект контейнеров в зависимости от следующих факторов: срока доставки груза, времени нахождения на контейнерном пункте контейнеры с более длительным временем простоя включаются в план погрузки в первую очередь, рода груза домашние вещи, опасные грузы, ценные грузы; возврат порожних контейнеров и вагонов в государства-собственники либо их погрузку в попутном направлении в соответствии с «Перечнем железных дорог, на которые разрешена попутная погрузка контейнеров , возвращающихся в государство-собственник»; возврат приписных контейнеров на дороги приписки; сокращение пробега подъемно-транспортных машин при реализации плана.

03.04.2014 Питание контактного провода на железных дорогах осуществляется по схеме, исключающей возможность перебоев в электроснабжении. При этом запитанные от городских подстанций отдельные подразделения, входящие в филиалы ОАО "РЖД" вынуждены самостоятельно решать вопрос обеспечения бесперебойности электроснабжения. Как правило, для офисных нужд таких подразделений используются ИБП с мощностью от единиц, до нескольких десятков кВА. При этом цена источника бесперебойного питания не является определяющей характеристикой. Много важней его надежность.

САИ позволяет определить направление движения и выполняемую операцию с поездом прибытие, отправление; по номеру ведущего локомотива идентифицировать поезд указать его номер и индекс. Потребуем, чтобы интервал оптимизации полностью укладывался бы в S суток. В российских условиях целесообразно применение двух видов изотермических контейнеров: рефрижераторных с холодильно-отопительной установкой и контейнеров-термосов без холодильно-отопительного оборудования. Так, на станции Новая Еловка Красноярской железной дороги простой местного вагона составил 22 часа, в том числе от прибытия на станцию до подачи под грузовые операции и в ожидании отправления каждый вагон простаивал 17,9 часа 81% и только 2,5 часа 11% под грузовыми операциями. Теперь нужно не просто привезти груз допустим, выдержав срок доставки, а осуществлять транспортное обслуживание по различным классам качества, минимизируя стыковые потери.

Задача вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот включает выявление объектов интеллектуальной собственности в соответствии с принятой стратегией бизнеса, выбор оптимальной формы их правовой охраны и эффективное использование. Уровни управления качеством в ОАО «РЖД» Выводы В ОАО «РЖД» необходимо создать систему менеджмента качества СМК согласно международному стандарту ИСО9000. Каждый рейс на нем отображается в виде фактической траектории и прогнозной.

Эти изменения привели к тому, что вместо крупных отправок скоропортящихся грузов к перевозке предъявляются преимущественно мелкие и малотоннажные массой 7-20 т. Целью определения инвестиционной стоимости прежде всего является включение исключительных прав на ОИС в уставный капитал предприятий. При этом система управления должна иметь возможность доступа к соответствующим компонентам обеспечения устойчивости, а при реализации выбранной стратегии защиты система управления должна функционировать по заложенному наилучшему алгоритму нейтрализации последствий воздействия дестабилизирующих факторов. Автоматизированная управляющая система согласованной доставки железорудного сырья к металлургическому комбинату Введение Новые условия работы отрасли на рынке перевозок заставляют по-новому взглянуть на задачи автоматизации. Примеры сгущенного и разреженного подвода подвижного состава из ГИД Бизнес-логика согласованной доставки Для устранения причин неравномерности и оптимального согласования работы поставщиков железорудного сырья и транспорта с запросами металлургического комбината предлагается новый бизнес-процесс, включающий автоматизированную управляющую систему рис. Система автоматического считывания «Пальма», принятая к внедрению на РЖД, базируется на СВЧ технологиях и, наряду с другими автоматизированными информационно-управляющими системами такими, как СИРИУС, АСОУП, ДИСПАРК, ДИСКОН, ДИСТПС, электронного документооборота, автоматизированного управления станционными процессами, является неотъемлемой составляющей информатизации отрасли.

Перерабатывающая способность пункта экипировки КРК и вагонов-электростанций должна быть: где tnocтэк, ty6 - время в течение которого объект не может быть использован для экипировки мин/сут; tпод - время подачи и уборки сцепа на экипировочный путь мин; Σtэк - суммарная продолжительность экипировки вагона-электростанции и всех КРК на сцепе, нуждающихся в экипировке мин. В свою очередь данный комплекс задач функционально связан с АСОУП, из которой используются фиксируемые в поездной модели дороги данные о времени прибытия, отправления или проследования кольцевых маршрутов по выделенным станциям контролируемого полигона в соответствии с графиком исполненного движения, а также сведения о составе кольцевых маршрутов в объеме натурного листа поезда. Анализ выполнения качественных показателей эксплуатационной работы Обеспечение возрастающих объемов перевозок без увеличения парка грузовых вагонов возможно только за счет повышения производительности подвижного состава. В формировании ЧДД в данном случае участвовали и материальные активы техническая часть ПТК. Каждый из видов КРК имеет свои особенности в техническом обслуживании, экипировке, промывке. На данный момент их количество составляет 110 участков общей протяженностью 8150 км табл.

Анализ расчетов показал, что по предложенной Методике начисление платежей сокращается по железнодорожным администрациям от 11% дороги России и Казахстана до 1 - 6% по другим железнодорожным администрациям. При включении ИС в уставный капитал открываются новые пути эффективного использования коммерческого потенциала ОИС.

Доказывает наличие благоприятных перспектив для общего развития - увеличения в 2 раза общего объема грузовых перевозок на железнодорожном транспорте.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.