Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Затем, после получения информации на расчетный период размеров погрузки между дорогами, определялся плановый вагонопоток между выделенными для расчета станциями.

В связи с этим возникает необходимость в агрегации исходных вагонопотоков для получения «шахматки» между выделенными для расчета станциями. Эта диаграмма построена на основе усредненных фактических отчетных данных и реальном хронометраже, проведенном на железнодорожных станциях и участках для немаршрутных отправок. Кроме того, такая информационная база и методы ее обработки не позволяли правильно учитывать вагонопотоки, маршрутизируемые с мест погрузки.

Эксплуатационная мощность каждого из основных хозяйств отрасли выражается через наличную пропускную, провозную или перерабатывающую способность основных сооружений и устройств железных дорог. Анализ работы программного комплекса АСОУП статистическими методами Введение Для рационального распределения имеющихся вычислительных мощностей между многими одновременно решаемыми задачами на ЭВМ дорожных ИВЦ нужно уметь рассчитывать потребные мощности ЭВМ ИВЦ дорог для конкретных программных комплексов при различных величинах вагонопотоков. После чего вагоны с каждого из путей последовательно собираются на исходном пути. В значительной мере способствовала повышению среднего веса поезда. К металлургическому комбинату примыкают две станции: Череповец-2 и Кошта.

27.03.2014 Транспортно-логистические компании, обслуживающие железнодорожные узлы, имеют в своем распоряжении большие парки транспортных средств. Для мелкого и среднего ремонта в таких компаниях имеются собственные подразделения. При этом для каждого используемого атвомобиля у них должно быть руководство по эксплуатации автомобиля. Наличие собственной ремонтной базы способствует сокращению издержек транспортных компаний.

Создание управляющих моделей, объединяющих ДИСПАРК с автоматизированной системой управления вагонопотоками, и доведения их до АРМов в ЦУП, ЦУПР и ЕДЦУ позволит существенно повысить производительность грузового вагона. Но при этом получается максимальный порожний пробег. Экономические связи становились дорогими. Полученные вагонопотоки использовались при расчете сетевого плана формирования одногруппных поездов. Если попт меньше числа введенных путей пвв, то выполняется отсечение из массива номеров путей всех «коротких» путей так, чтобы количество оставшихся путей равнялось оптимальному. Не лучше обстояло дело с организацией работы тягового подвижного состава. Подготавливает исходную информацию; технический отдел службы перевозок рассчитывает технические нормы эксплуатационной работы; руководство службы перевозок осуществляет контроль и согласование отдельных нормативов; руководство дороги согласовывает и утверждает технические нор мы в целом по отделениям; новый технический план по каналам связи передается для использования в структурных подразделениях дороги и отделений. Средний простой на технической станции без переработки составил 2,04 ч при реальной продолжительности технологической операции 0,5 ч.

Во-первых, на сети российских железных дорог так и не появился подвижной состав нового поколения, что не позволило выйти на намеченные прогрессивные технические параметры работы. Если станция X двусторонняя и не совпадает со станцией I, то вагонопоток прикрепляется к той системе, в которую входит назначение в X на пути потока Pij по плану формирования, иначе вагонопоток прикрепляется к той системе, из которой выходит назначение из X. E-07 где i=1,2,3,4, j=1,2,3,4, i ≠ j. Здесь введены следующие обозначения: Bi, m, к — узел расчетной сети, описывающий прием/отправление вагонов k-й степени годности в i-м узле географической сети в течение n-го временного интервала; Зi,m,k — узел расчетной сети, описывающий потребность в вагонах для обеспечения заявок типа l в i-м узле географической сети в течение m-го временного интервала; дуги В—В — определяют возможность пересылки вагонов; дуги В—3 — определяют возможность прикрепления вагонов к заявкам. Пропуск вагонопотоков и грузопотоков Именно этому посвящались технические, технологические и экономические исследования. И так по всем оставшимся показателям до формирования проекта технических норм, который отправляется по вычислительной сети на окончательное согласование и утверждение руководству дороги. Рассматривается очередная станция зарождения вагонопотока. Поэтому разделение системы управления качеством на уровень эксплуатации технических средств и на уровень их технического обслуживания представляется принципиальным. Параметры доверительной области для расчетного значения MIPs могут быть вычислены по методике, описанной Д. На полигоне сейчас работает 55-60 вертушек. Длинносоставных поездов с интервалами между ними IiI,. В постановке задачи предполагается однородность подвижного состава, одновременно учитываемого при планировании. Распределение времени нахождения местного вагона под основными технологическими операциями и в ожидании их Рис. Общая схема расчета оптимальной последовательности маневровых операций.

В соответствии с выбранной схемой осуществляется моделирование процесса сортировки вагонов. Учитывая реалии эксплуатации старого подвижного состава, предполагалось до 2003 года интенсифицировать использование существующих технических ресурсов с применением информационных технологий, а с 2003 -2004 года начать переход на подвижной состав нового поколения.

Это позволит улучшить использование технических средств и сократить внутренние затраты. Простой и оборот вагонов в составе маршрутов, доставляющих железорудное сырье на Череповецкий металлургический комбинат СтанцииПростой, чМаршруты следованияОборот, сут.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.