Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Оценка необходимого объема имитационных испытаний проводилась по методике, описанной.

Внедрить способ перевозок скоропортящихся грузов в контейнерах-термосах. В процессе развития, формировались направления деятельности компании, состав постоянных клиентов и отраслевых заказчиков.

Они также позволяют определять необходимые сроки периодической проверки изделия в процессе эксплуатации, что особенно важно для систем, отвечающих за безопасность движения на железных дорогах. Это связано с тем, что наличие каждого из перечисленных ограничений очень существенно увеличивает количество перебираемых вариантов при поиске решения. Полученные результаты говорят о том, что использование ЭЦП в сообщениях АИС ЭДВ увеличит время обработки этих сообщений примерно в два раза по сравнению с остальными сообщениями АСОУП. Для вычисления времен задержек была разработана программа на языке SAS/BASE по отбору из ИХ ВМД заданной последовательности операций с вагонами, описывающих движение груженых вагонов и образования порожних вагонов, готовых к регулировке. За счет оперативного управления порожние вертушки будут уходить в следующий рейс на ближайшую нитку практически сразу. Управление неоднородными потоками активизирует динамические резервы второго рода. На первых трех уровнях управления осуществляется разработка и контроль выполнения технических норм эксплуатационной работы, на последнем уровне - только исполнение и контроль. Высвободившимся парком полувагонов можно обеспечить перевозку 1 млн.

25.03.2014 В процессе проведения работ реконструкции объектов железнодорожного транспорта следует особое внимание уделять тому как выполнен монтаж канализации. Дело в том что железнодорожные узлы часто являются центрами, вокруг которых развивается различный бизнес, частично использующий уже имеющуюся инфраструктуру. Возможность подключения к имеющейся канализации важна как для производственных предприятий, так и для транспортно-логистических комплексов.

Далее прогноз объемов грузопереработки корректируется путем умножения его значений по каждому роду груза и каждому году на экспертный коэффициент, соответствующий данному роду груза. В качестве примера можно взять данные из таблицы 6. В настоящее время ведутся работы по созданию системы технического обслуживания грузовых вагонов с учетом возможности частичной потери ими уровня готовности к перевозкам. Условия использования иностранных вагона на РЖД можно описать с помощью одной из двух схем. Но определить это многообразие эвристическими методами и выбрать наилучшее из них таким образом практически невозможно без такой стратегии формирования системы, которая обеспечивала бы совместимость операций ее пространственной, структурной и параметрической оптимизации. АСПМ должна «знать» время выполнения тех или иных операций и закономерности их случайного разброса, ритмы прибытия поездов и др. На этом маршруте находится первая станция плана формирования s и расстояние до нее от станции iRi-s.

На основании следствия 1 определяются формульные выражения следующих показателей функциональной безопасности системы: средняя наработка до опасного отказа дисперсия наработки до опасного отказа где: где: 0,i SH; средняя наработка до защитного отказа где: ∆GisHUsH —вес разложения графа без множества опасных состояний SH и множества защитных состояний S3; дисперсия наработки до защитного отказа где значение t03-2 рассчитывается по формуле 4 во множестве работоспособных или неопасных и защитных состояний множество SH заменяется множеством S3, веса разложений ∆GsH и ∆G0sH заменяются на веса разложений ∆G0sHUsH и ∆GsHUsH соответственно; вероятность безопасной работы где: inf PБnt и sup PБt —точные значения соответственно нижней и верхней границ вероятности безопасной работы системы, рассчитанные по численным значениям первых n моментов времени пребывания системы в множестве работоспособных или неопасных состояний с помощью численного алгоритма, построенного на основе модифицированного симплекс-метода; вероятность опасного отказа где интенсивность опасного отказа где Алгоритм расчета показателей безопасности Подготовительный этап Определяют вероятности переходов р математические ожидания Ti и Tij соответственно безусловного и условного времени, а также второй и третий моменты Ti 2 и Ti 3 времени пребывания системы в каждом из состояний; определяют веса путей l0ik, lijk из начального состояния 0 во все состояния i графа системы, а также из любого i-го в любое j-ое состояние графа; определяют веса всех замкнутых контуров Сj графа. Тестирование проходят и бренд-компьютеры.

Часть этих вагонов используется для своей погрузки, часть передислоцируется для обеспечения погрузки других отделений. Метод определения неравномерности загрузки вагонов по весу его тележек с помощью вагонных электронных весов может быть осуществлен следующим образом.

В результате рассчитывается наилучшая в смысле минимума затрат схема грузопотоков. Поэтому для однозначной идентификации подвижной единицы на путевом развитии необходимо получение КВИ о её дислокации в 3 раза точнее. Коэффициент загрузки процессора. Многообразие возможных организаций сложной системы требует создания формальных методов, основанных на применении средств вычислительной техники и основанных на них методов автоматизированного проектирования. Применение любого из этих критериев при расчёте очерёдности подачи и уборки вагонов зависит от ряда факторов и может выбираться в режиме диалога маневровым диспетчером.

Эта техника, близкая к разложению по собственным векторам и методам факторного анализа, выделяет множество из к факторов как правило, от 100 до 500, линейная комбинация которых аппроксимирует исходную матрицу "слова-документы". Применительно к рассматриваемой задаче предельная величина отклонения частоты, которая характеризует долевое влияние резисторов и конденсаторов из 1, равна δf = -δR+δC 2 где каждая составляющая суммы может быть найдена из выражения Среднеквадратические оценки более реалистичны, что с большим основанием позволяет применять вероятностные методы для прогноза результатов эксплуатации, расчета надежности работы изделия и планирования производства с заданным процентом выхода годных изделий. Таблица 1 Число удлиненных путей при b бригадах ПТО b = 1ар0,00-0,510,52-0,620,63-0,710,72-0,750,76-0,79 к01234 b = 2ар0,00-0,510,52-1,351,36-1,471,48-1,551,56-1,61 к01234 b = 3ар0-0,510,52-2,112,12-2,262,27-2,372,38-2,452,46-2,512,52-2,57 к0123456 b = 4ар0,00-2,652,66-2,912,92-3,083,09-3,213,22-3,3 к01234 b = 5ар0,00-3,453,46-3,723,73-3,913,92-4,054,06-4,16 к01234 b = 6ар0,00-4,254,26-4,544,55-4,754,76-4,914,92-5,03 к01234 b = 7ар0,00-5,085,09-5,385,39-5,65,61-5,775,78-5,9 к01234 b = 8ар0,00-5,915,92-6,226,23-6,466,47-6,646,65-6,79 к01234 Переход осуществляется на то число b, которое дает минимальное число удлиненных путей. Основные и вполне традиционные трудности ожидаются при описании предметной области.

Обозначения, используемые в формуле 2: к - коэффициент максимально допустимых потерь дохода от перевозки в иностранном вагоне, задается экспертно; можно принять k=0,2, что соответствует снижению тарифа на перевозки в собственных и арендованных вагонах; eинв. ЕКС должна обеспечивать безопасное и оптимизированное ведение поезда, МС-СЦБ - безопасное автоматизированное формирование маршрутов и контроль следования поездов, АСУ МС - слежение за соблюдением технических регламентов осуществления перевозок, комплексное взаимодействие элементов МС между собой и с АСУЖТ в целом с использованием систем передачи данных СПД и цифровой радиосвязи. К преимуществам имитационного моделирования перед другими методами расчета можно отнести: возможность наиболее полного учета взаимосвязей, действующих в системе; отображение влияния внутренней структуры на характер функционирования модели; возможность неявного задания целевой функции и ограничений для сложной системы. В соответствии с оптимальной первой стратегией сортировки вагонов, когда число сортировочных путей не ограничивается, определяется необходимое оптимальное количество путей п для полученного числа условных номеров групп вагонов. Задача обеспечения требуемого состояния пути, устройств и искусственных сооружений впервые рассматривалась как задача управления в объемном исследовании процессов управления в путевом хозяйстве, которое выполнено в 1975 г.

Формирование информационной среды путевого хозяйства в соответствии с функциональными задачами является предвари тельным условием создания сети АРМов системы управления. Предварительная оценка точности прогнозов по опыту внедрения и эксплуатации в таких случаях ~ 10%, что подтверждается результатами прогнозов по простой модели предыдущего среднего дня осреднение аналогичных суток рис. Безопасность движения вагона для случая, равномерно или нет загружен груз в кузове вагона, дополнительно оценивают по вертикальному положению кузова вагона с грузом, а величину поперечного смещения центра тяжести груза в вагоне вычисляют по формуле: где ∆-фактическая разность масс брутто вагона, распределенная по левой и правой сторонам вагона или масса смещенного груза, т. Расчет экономической эффективности выполнен в соответствии с «Методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов на ж. Проблему повышения эффективности управления движением поездов необходимо решать не частными, односторонними мероприятиями, направленными на улучшение характеристик отдельных показателей или реализацию отдельных функций, их автоматизацию, а только комплексными методами на основе результатов анализа всего технологического процесса. Тогда общий интервал оптимизации системы поставщиков: где Т = maxTt,t = min t1. С помощью перемещения управляющей программы в точку, где локализованы необходимые ресурсы, программный модуль может взаимодействовать с ними без передачи промежуточных данных через сеть, тем самым существенно снижая требования к пропускной способности сети. Расчет парков и оборотов по сообщениям осуществляется на базе специальных программных средств, позволяющих получить первоначальный вариант, исходя из заданий МПС по парку в целом по дороге, квартальных и годовых заданий по обороту вагона и установленных на плановый период норм работы. Рефсервис» также должно определить возможности своего участия во внедрении перевозок СПГ в ИК, установить количество вагонов-электростанций, которые могут быть использованы, а также разработать тактику овладения рынком перевозок СПГ на сцепах. Методика вычисления оперативного плана передислокации Вычисление оперативного плана передислокации порожних вагонов производится на центральном уровне управления минимум один раз в сутки.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.