Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Ведущим в данном случае должен выступать ЦОК АСУ МС, ЕКС должна выступать в роли ведомой системы.

Дальнейшее развитие АСУ КП планируется проводить по следующим основным направлениям: расширение функционального состава системы на основе предложений железных дорог и положений типового технологического процесса, разработанного ВНИИУП; внедрение новых технических средств, обеспечивающих повышение производительности труда, в частности, автоматического определения координат крана и контейнеров, автоматического считывания информации с контейнеров; оптимизация задач управления технологическими процессами на контейнерных пунктах: оперативное планирование работы контейнерного пункта в целом, планирование работы автотранспорта по завозу и вывозу контейнеров, календарное планирование погрузки грузов в контейнерах, планирование погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров и порейсовое планирование работы кранов. Управление качеством перевозочного процесса второй уровень - основное место АСК КТП. Планово-предупредительное обеспечение работоспособного технического состояния является основным принципом обеспечения безопасности движения в путевом хозяйстве. Основная продукция «транспортного производства», как известно — услуги по перевозке грузов и пассажиров в соответствии с видами продукции по ГОСТ 15467-79. Где введение I технологических рисков по норме сокращения общего оборота контейнеров не на 5%, а на 3% также изменяет прогнозную картину в худшую сторону нижняя ветка рис.

Целенаправленное изменение инфраструктуры железных дорог должно проводиться по критерию оптимальности, в соответствии с которым осуществляется выбор целесообразной динамики развития системы из числа потенциально возможных, определяемых собственными интересами данной системы, а также начальными условиями и внешними управляющими параметрами. Средствами АСУ БИПЛАН в ЦФТО ОАО «РЖД» осуществляется формирование проектов сетевого плана перевозок грузов в вагонах по родам подвижного состава: сводного во всех видах сообщения и по каждой номенклатурной группе грузов; в прямом смешанном сообщении с указанием объемов перевалки грузов в вагонах по каждому пункту перевалки; в прямом и непрямом международном сообщении через российские пограничные передаточные станции с указанием объемов передачи грузов в вагонах по каждой пограничной станции; в непрямом международном сообщении через российские порты с указанием объемов перевалки в вагонах по каждому порту. Вагоны с контейнерами, следующие в порт без переработки на КП, вводятся в задаче «Подача» в АРМ ПСК на месте работы - порт. Исходной предпосылкой создания эффективной АСУ-П является создание и широкое внедрение автоматизированных средств регистрации первичных данных о состоянии объектов хозяйства, в том числе с помощью высокопроизводительных передвижных средств контроля, переносных электронных регистраторов, средств промышленного видеоконтроля и др. Ясно, что ручное формирование такого сообщения затруднительно и приведет к тому, что оператор будет несколько раз передавать сообщение, анализировать полученные из ДИСКОН квитанции, прежде чем исправит в нем все ошибки. Взаимодействие АСУ МС с ЕКС позволит повысить эффективность управления и уровень безопасности движения поездов путём автоматизированной увязки работы диспетчерского центра управления перевозками с работой тягового подвижного состава. Идентификация позволяет субъекту пользователю или процессу, действующему от имени определенного пользователя назвать себя сообщить свое имя. Предварительно рассчитанная инвестиционная стоимость допускает применение трех основных подходов стоимостной оценки прав на ОИС: затратного: путем сравнения оцениваемого ОИС с аналогичными при известных ценах по состоявшимся сделкам; а также доходного подхода путем оценки прибыли, которая может быть получена при функционировании ОИС на конкретном производстве или при его коммерческом использовании на конкретном рынке. Пусть Тф, Тн - соответственно фактическое и нормативное время нахождения вагона в пределах железнодорожной администрации другого государства, тогда коэффициенты к базовым ставкам определяются следующим образом: Для вагонов с Тн > 0 см. Исследования показали, что выборочные оценки дисперсии ве личины 7однородны. Новые технологии управления перевозочным процессом принципиально меняют функциональную роль человека в обеспечении безопасности перевозок от руководителя высшего звена до рядового исполнителя, предъявляют новые требования к ведению документации на железнодорожном транспорте, ее своевременной адаптации к реальной жизни. После передачи из АСУ СС в АРМ дежурного по горке или маневрового диспетчера сведений по всем накопленным вагонам в объеме натурного листа, данное накопление вагонов отображается на экране рис.

14.03.2014 Разработка фирменного стиля стала актуальной для предприятий железнодорожного транспорта после выделения из состава РЖД коммерческих перевозчиков, которые вынуждены конкурировать как между собой, так и с иностранными компаниями.

Таким образом, эффективность АСУ КТП будет легко проверяема по снижению потока нарушений. Реализация проекта позволит исключить ручной труд по списыванию номеров вагонов, передаваемых на подъездной путь и возвращающихся с него на станцию после выполнения грузовых операций, для ведения памяток приемосдатчика формы ГУ-45 и оформления на их основе сообщений 1397. Таким образом, проект дорожного плана перевозок грузов представляется в следующем виде: Разработка проекта дорожного плана перевозок грузов в каждом виде сообщения, указанном выше, осуществляется в следующем порядке. Расчет оптимальной последовательности маневровых операций при формировании многогруппного состава в условиях ограниченной длины вытяжки, ограниченной вместимости концов сортировочных путей, а также ограниченного числа этих путей — является сложной задачей комбинаторного типа и потребовал разработки отдельного алгоритма. Кроме подвижного состава, информационные решения ЦОК АСУ МС могут быть переданы на автоматизированные рабочие места персонала, имеющего отношение к процессу управления движением поездов. Нарушения в этапности проектирования одних систем несоблюдение требований ГОСТ 34.

ЦОК АСУ МС представляет собой программно-аппаратный комплекс, предназначенный для приёма данных от входных систем информационные, автоматизированные информационно-управляющие системы, системы диагностики и т. Поэтому в кратчайшие сроки необходимо рассмотреть вопросы безопасного управления перевозочным процессом на полигоне нескольких дорог, подготовить инфраструктуру хозяйств к организации движения поездов повышенного веса и длины, обучить кадры диспетчеров будущих региональных диспетчерских центров управления, согласовать и утвердить необходимую нормативно-техническую документацию. Расчет оборота грузового вагона для сети железных дорог. Распределенная структура АСУ МС на Свердловской ж. Возрастающая потребность в объеме перевозок и повышении их качества приводит, в свою очередь, к требованиям кардинального обновления производственно-технической базы и усиления мотивации работников железнодорожного транспорта в повышении эффективности работы всех его звеньев.

Таким образом, АСУ МС имеет возможность передавать все виды управляющих воздействий в ЕКС. С дорожного уровня ДИСКОН АРМ ПСК получает различные справки и сообщения о вагонах и контейнерах. Базовый объект внедрения проекта - Красноярская железная дорога.

Техническое обслуживание и ремонт технических средств: планово-предупредительные мероприятия, восстановление и ремонт по состоянию, модернизация, восстановление и др. В соответствии с базами данных по собственным и арендованным вагонам АБД СВ и АБД АВ получим оборот собственных и арендованных вагонов для сети железных дорог.

Однако при наличии работоспособных ограничителей перенапряжений ОПН 27/400-Ш-УХЛ-1-02, установленных на входе КТП, перенапряжения во вторичных цепях трансформаторных подстанций не возникают. Принципиально важным является необходимое и достаточное информационное обеспечение задач взаимодействия системы управления путевым хозяйством с внешними системами. Проблема и опыт автоматизации решения задачи в составе АСУ КП освещены в работах.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.