Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Сортировочные станции стали одним из барьеров в пропуске вагонопотоков.

Следовательно, появляется возможность производить расчет сетевого плана формирования на реальных расчетных вагонопотоках и приближать его к оптимальному. Сортировочные станции стали одним из барьеров в пропуске вагонопотоков. Современное состояние организационной структуры и функций ОАО «РЖД» определяет необходимость сквозной технологии технического нормирования эксплуатационной работы железных дорог по уровням управления. На участке курсируют ппас пассажирских и λ длинносоставных поездов. Для станций и перегонов, кроме того, важными факторами, влияющими на величину эксплуатационного резерва производственных мощностей, являются: - необходимость проведения реконструктивных работ по воссозданию перспективного резерва в процессе эксплуатации объекта; - наличие параллельных железнодорожных ходов и возможность перераспределения переработки вагонопотока между станциями; - ухудшение эксплуатационных показателей при сгущении поездопотока сверх критического. Управление качеством перевозочного процесса второй уровень - основное место АСК КТП. Основные принципы подхода при реализации технических параметров сети: унифицированная длина поездов кратная 71, 100, 140 усл. Проводимые исследования практики применения различных методов показали, что «имитационное моделирование является одним из наиболее широко распространенных количественных методов в решении проблем управления». И затем описывает технологический процесс. Разработка графика оборота вертушек Для расчета плана перевозок на уровне управления грузопотоками используется класс динамических потоковых моделей под общим названием «Динамическая транспортная задача с задержками» ДТЗЗ и Метод динамического согласования производства и транспорта. Двойственный эффект в развитии системы Сосны, выросшие из идентичных семян, в середине леса и на опушке, будут сильно отличаться. Создание автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии, обеспечивающей соответствие технических характеристик энергосистемы ОАО «РЖД» требованиям действующего законодательства и снижение расходов Компании на закупку электроэнергии для эксплуатационных нужд за счет выхода железных дорог на оптовый рынок электроэнергии и получения возможности приобретать её по оптовым ценам, выделено в инвестиционный проект, сформированный на принципах проектного финансирования.

Приказ является документом прямого действия. Сквозная технология технического нормирования, сформированная на базе единой технологии расчета технических норм эксплуатационной работы, координации и преемственности управляющих воздействий по уровням управления перевозочным процессом, определяет порядок, сроки, распределение функций работников с учетом специфики организационной структуры железных дорог и применяемых средств информатизации для каждого уровня управления. А; вагонопоток относится к нераспределяемым; - нашлась только одна станция выделенного полигона X рис. Технология технического нормирования эксплуатационной работы сети железных дорог по уровням управления ЦУП, ДЦУ, ЦУМР, ДС. Поэтому речь идет о группах стандартов.

13.03.2014 Обработка данных железнодорожного учета, в частности, маршрутов машинистов, требует организации надежного хранения достаточно большого количества документов. Для этого могут быть использованы офисные шкафы, которые позволят не только надежно хранить большое число документов, но также благодаря презентабельному внешнему виду создают рабочую атмосферу в офисе.

Данная задача относится к задаче оперативного планирования. Является условием непрерывности потока в узле расчетной сети, описывающим прием/отправление вагонов k-й степени годности в j-м узле географической сети в течение временного интервала m. Необходимо добиться поддержания системы в актуальном состоянии, доведения информации до пользователей в центрах управления с созданием системы планирования работы локомотивов и локомотивных бригад. Основными из них являются: разработка системы организации вагонопотоков плана маршрутизации с мест погрузки и плана формирования поездов на технических станциях и графика движения поездов в регионе; разработка технического плана работы региона и установление заданий и нормативов местной работы; установление заданий по техническим скоростям движения поездов на полигонах железных дорог региона; установление нормативов выполнения технических операций с грузовыми вагонами и поездными локомотивами; оперативное планирование отправления и продвижения порожних и груженых поездопотоков до станций назначения и на выход на соседние регионы; организация оперативного руководства эксплуатационной работой региона в соответствии с заданиями ЦУП и показателями планов поездной и грузовой работы региона; выполнение оперативных плановых заданий ЦУП по сетевым грузовым перевозкам и контроль хода их выполнения; оперативное планирование местной работы по выполнению заданных объемов погрузки и выгрузки, включая организацию обеспечения погрузочными ресурсами и выполнение регулировочных заданий; разработка текущих и сменно-суточных планов местной работы и диспетчерских участков по продвижению вагонопотоков. Процесс агрегации вагонопотоков, полученных из информационного хранилища, производится с использованием интегрированной системы технико-экономических расчетов по организации вагонопотоков СЕТЬ-3, разработанной во ВНИИАС.

На первом этапе агрегации были получены вагонопотоки, зарождающиеся на станциях плана формирования сети железных дорог России. Актуальность оптимизации обеспечения планируемой погрузки погрузочными ресурсами обосновывается. Как система, объект вырабатывает независимость от внешней среды, как элемент — связь.

Таким образом, на сегодняшний день имеется возможность получать более достоверную информацию об исполненных вагонопотоках, интегрируя получаемую информацию из информационных хранилищ. Эксплуатационная мощность каждого из основных хозяйств отрасли выражается через наличную пропускную, провозную или перерабатывающую способность основных сооружений и устройств железных дорог.

Если станция X двусторонняя и не совпадает со станцией I, то вагонопоток прикрепляется к той системе, в которую входит назначение в X на пути потока Pij по плану формирования, иначе вагонопоток прикрепляется к той системе, из которой выходит назначение из X. Примеров «невыполнимости» инструкций тоже много. Любому состоянию технической базы и применяемой технологии работы соответствует строго определенная провозная способность железнодорожного транспорта, определяемая как совокупность наличной пропускной способности участков по перегонам Nξ , пропускной или перерабатывающей способности станций nξ , инвентарных парков вагонов Пξ и локомотивов Мξ . Yjnki — количество вагонов k-й степени годности, прикрепляемых в j-м узле в течение n-го временного интервала к заявкам типа l; С2jnkiyjnkl — стоимость прикрепления yjnkl вагонов k-й степени годности в узле j в течение n-го временного интервала к заявкам типа l. Эта диаграмма построена на основе усредненных фактических отчетных данных и реальном хронометраже, проведенном на железнодорожных станциях и участках для немаршрутных отправок. ЦУП МПС ставит задачи и обеспечивает их решение на сетевом уровне: управление грузопотоками и вагонопотоками на транзитных транспортных коридорах сети на основе «трехслойных» графиков движения и планов формирования поездов; регулирование парка грузовых вагонов и локомотивов между регионами ЦУПР; взаимодействие с представительствами всех видов транспорта РФ; взаимодействие с крупнейшими грузоотправителями и грузополучателями; взаимодействие с операторами перевозок. Свое отражение комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети железных дорог России находит в Инвестиционной программе ОАО «Российские железные дороги» На 2005 год в неё включено развитие железнодорожных узлов и строительство вторых главных путей на Северокавказской, Северной, Октябрьской и некоторых других железных дорогах, развитие 9 сортировочных станций, приведение инфраструктуры пограничных переходов в соответствие с требованиями ГТК РФ на 11 железных дорогах, удлинение станционных путей до 71 условных вагонов для груженых и 100 условных вагонов для порожних составов на 16 железных дорогах. Пока первым шагом во внедрении логистических технологий «точно в срок» и «от двери до двери» является планирующая и контролирующая система «Грузовой экспресс». Форма представления на экране монитора сведений НСИ о номерах групп и последовательности обслуживания станций сборным поездом на участке.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.