Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Схема оформления документов, связанных с перевозкой грузов, при электронном обмене данным.

Во всем остальном применение электронного обмена данными позволяет получить те же преимущества перед бумажным документооборотом, что и обмен электронными документами: идентичность электронных данных документа и бумажных документов копий бумажных документов, сформированных на основе электронных данных документа; возможность использовать электронные данные документа в документах, для которых электронные данные документа являются первичными и др. При построении устройств центрального поста СДУ используются локальные вычислительные сети ЛВС для обмена информацией И между станциями связи ДЦ, АРМ поездных диспетчеров, системами верхнего уровня управления и др. Для повышения теплотехнических качеств ИВ-термосов по Указанию МПС России от 10. Обработка всех сообщений производится по следующей схеме: пользователь готовит с помощью АРМ сообщение, отправляет его на обработку в АИС ЭДВ, ждет ответа, а затем обрабатывает его.

Есть развитие технологий по вертикали управления, а есть горизонтальное развитие на каждом функциональном уровне. Применяемые меры по снижению нагрузки диспетчера далеко не всегда приводят к положительным результатам. По экономическим показателям стоимость оборудования, эксплуатационные затраты он также проигрывает первому варианту. Основными направлениями во взаимодействии перевозчиков железнодорожного транспорта разных государств в условиях электронного документооборота являются обеспечение информационного сопровождения перевозок грузов в прямом международном сообщении и обмен электронными данными передаточных ведомостей на вагоны, контейнеры и грузы при передаче их через границу.

08.03.2014 Канализационные насосные станции в составе железнодорожных узлов используют для перекачки различных видов загрязненной воды: ливневые и промышленных стоки, бытовая канализация. Насосы для КНС рассчитаны на перекачку различных объемов сточных вод, что зависит от мощности отдельного железнодорожного узла. Производительность насосов находится в пределах 1–25000 кубометров в час.

На верхних уровнях иерархии управления проводится анализ сложившейся ситуации, выявляются отклонения от планового графика технологического процесса и решается стратегическая задача координации работы нижних уровней, смежных по управлению между собой. Со СКАТ идут автоматические пометки тревожной информации от устройств контроля на нитку поезда ГИД. Важной подсистемой, влияющей на нормальную работу локомотивных бригад, является система мониторинга состояния здоровья машинистов и их помощников, позволяющая предотвращать профессиональные заболевания, выявлять и устранять неблагоприятные условия труда и многое другое. Данный способ работы потребует двойной загруженности пользователей.

Головной организации на предложенное i-м соисполнителем j-е локальное техническое решение должно осуществляться с учетом предложенных решений всеми другими соисполнителями и выполненных корректировок этих решений, т. Поиск величины рациональной толщины теплоизоляции КТ производился с учетом специфических конструктивных особенностей конкретных моделей.

Коэффициент тепломассообмена вагонов, переоборудованных по этой технологии, не превышает 0,36 Вт/м2 °С, что значительно расширяет сферу их применения. Надёжная работа ТПС во многом определяется соблюдением времени постановки локомотивов на ремонт и техническое обслуживание ТО и ТР, а также выполнение регламентных работ, предусмотренных каждым видом ремонта или технического обслуживания. Заключение При взаимодействии перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителем в настоящее время применяется простейшая форма электронного оборота - электронный обмен данными. Однако при изучении многоуровневых интегрированных систем возникают трудности определения ожидаемых свойств и показателей качества в целом по характеристикам их элементов, связанные с несводимостью свойств системы к сумме свойств ее компонентов.

На этих положениях базируется подход к декомпозиции функциональной модели. В качестве результатов работ определяется состав и функции подсистем АСУ ОАО РЖД, их взаимодействие и стратегия интеграции в единый комплекс, соответствующая программная и техническая платформы. Системами автоматического формирования графика исполненного движения «ГИД-Урал» и др. В доработанной системе использовалось устройство РПСУ, в котором функции ручного программирующего и считывающего устройств были объединены. Сложность СДУ в целом по региону управления равна Кp = т КСДУ, где т - количество участков диспетчерского управления.

Информационный обмен между оборудованием системы управления и сетями связи технологического сегмента обеспечивается посредством сети передачи данных СПД с использованием протокола TCP/IP. Для примера исследуется перевозка скоропортящихся грузов в летний период года для общесетевых расчетных климатических условий.

Внедрение запорно-пломбировочных устройств ЗПУ является одним из основных мероприятий по снижению несохранных перевозок и борьбе с хищениями грузов. В рекомендациях МСЭ-Т по TMN Рекомендации М. Для этого в системном проекте анализируются существующие на железнодорожном транспорте автоматизированные системы, их программное обеспечение и системно-технические платформы. N, j -е локальное техническое решение; уij — предложенное i -м соисполнителем, i=1,. Построение СМА ПСС ТС, СМА ОТС, СМА ОбТС и т. Разработанные ВНИИАС особые условия перевозки СПГ в вагонах-термосах различных категорий используются ОАО "РЖД" при решении вопросов выдачи разрешений клиентуре на перевозки грузов на особых условиях в соответствии со ст. В первом случае обеспечение информационного сопровождения достигается посредством обмена информационными сообщениями между информационными системами железных дорог далее ИС, на которых работают перевозчики.

Разработаны технические предложения по организации взаимодействия аппаратуры цифровой радиосвязи, прибора TDP, КЛУБ -У и информационной базы данных. Обязательным этапом системного анализа является построение математической модели, отображающей компоненты системы: процессы, объекты и структурную связь между ними.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.