Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Выбор конкретных методик как статистических спектральные оценки со сглаживающим окном типа оценок Бартлета, метод максимальной энтропии.

В реализации проекта предусматриваются три главные фазы: формирование плана; контроль отслеживание, трэкинг за реализацией плана и управления проектом; завершение проекта. Парк изотермических вагонов не пополнялся новым подвижным составом, его основу по-прежнему составляют 5-вагонные рефрижераторные секции общей грузоподъемностью 160-180 т более 90%, одиночных изотермических вагонов в виде вагонов-термосов постройки завода Дессау, Германия в парке менее 10%. Не обеспечивалось устойчивое считывание ЭЗПУ, установленных на штангах запорных устройств верхних загрузочных люков вагонов—хопперов для зерна. Нормативное время для вагонов, следующих под выгрузку: где: Lвыг - тарифное расстояние от межгосударственного стыкового пункта приёма вагона до станции выгрузки, км; Vваг - нормативная скорость продвижения груженых вагонов, 200 км/ сут; Тприб - нормативный срок на операции, связанные с прибытием груза, 1 сут; Тотп - нормативный срок на операции, связанные с отправлением груза, 1 сут; Ттам - нормативный срок на выполнение таможенных и других правил, 1 сут. Маршруту, используя одни и те же технические устройства. На базе ДТЗЗ сформулирован метод динамического согласования производства и транспорта. Основные параметры модели: оптимизация производится только для отделений дорог России; в рамках данной системы производится оптимизация только порожних вагонов, не входящих в кольцевые маршруты; на данном этапе все расчеты производились для полувагонов инвентарного парка; обеспечивается возможность выбора приоритетного в обеспечении порожними вагонами региона погрузки; длина такта может варьироваться, в том числе, быть меньше суток; вычисляются прогнозные количества вагонов на дорожных стыках для оценки достоверности получаемых решений ДТЗЗ. Вагоны, двигающиеся в кольцевых маршрутах, исключаются из рассмотрения. Выборочные характеристики случайной величины: СРЕДНЕЕ=1,49208077 СРЕДНЕКВАДРАТИЧЕСКОЕ ОТКЛОНЕНИЕ=1,63678737 КОЭФ. В результате реализации этой программы положение с безопасностью движения на железнодорожном транспорте существенно улучшилась. Поэтому требуется создание формальных методов индукции проектных решений для координации кооперативных разработок и оптимизации структурно-параметрических решений сложных многоуровневых систем.

Определить категории слитого и планируемого для налива нефтепродуктов по таблице 13. Каждый такой программный компонент или модуль обеспечивает управление доступными для него информационными ресурсами, используя для этого набор собственных целевых условий и внешних задающих воздействий. К входным параметрам для проведения расчётов относятся: Оперативная информация о накоплении местных вагонов на путях станции с указанием номера вагона, наименования и кода грузополучателя, наименования и кода груза, веса и условной длины вагона учитываются при наличии ограничений по весу и длине на грузовую подачу; Оперативная информация о накоплении вагонов на подъездных путях и грузовых фронтах с указанием дополнительно: - фактического времени подачи вагона на грузовой фронт и под грузовую операцию; - фактического времени окончания грузовой операции для вагонов, находящихся на момент расчёта под грузовой операцией, осуществляется расчёт прогнозного времени окончания грузовых операций на основе статистических методов и анализа влияющих факторов; Режим обслуживания района местной работы подача/уборка, по дача, уборка; Время начала обслуживания района местной работы. Организации - разработчики в инициативном порядке доработали макетные образцы систем ЭЗПУ. Алгоритм решения задачи оперативного регулирования должен предусматривать возможность дефицита, а в отдельных случаях избытка вагонов определенной степени годности под погрузку. Определение годности вагонов под погрузку, зависящей от их конструктивных особенностей, наличия съемного оборудования длительного использования, от срока очередного планового ремонта или величины пробега вагона после последнего планового ремонта, является предметом отдельной работы. Решение задачи Для решения задачи используется эвристический алгоритм, в отдельных частях которого используются идеи метода «ветвей и границ».

03.03.2014 Ацетиленовая горелка используется на предприятиях железнодорожного транспорта для для мягкой и жесткой пайки медных труб. Ее отличает экономичный расход газа, что важно при автономной работе. Ацетиленовая горелка удобна в эксплуатации и позволяет быстро выполнить необходимую работу благодаря самоподжигу и удобной системе управления.

Сцеп эффективен, когда к вагону-электростанции подключается 8-12 платформ. Зависимость простоя вагонов от потока по пересечению Из рис. Расчет весовых коэффициентов часто производится по методике, которая во многих публикациях обозначается аббревиатурой «tfidf», составленной из начальных букв выражения "term frequency times inverse document frequency" и определяющей вес того или иного слова в документе на Основе частоты его встречаемости в данном документе и относительно общего количества документов, в которых это слово присутствует. В предлагаемом методе с корректировкой программ необходимые и достаточные условия разрешимости совпадают и потому сбалансированность по объемам, как это принято, выступает в качестве перспективного, планового показателя, а совокупность корректирующих переменных в оптимальном решении — программа перестройки производства — выступает в качестве оперативного показателя уже в рамках транспортной системы. На основании КВИ подвижной единицы в местной системе координат станционная ЭВМ 1 осуществляет поиск по методу наименьших квадратов МНК ближайшего полинома ЦМПР к мгновенному положению каждой подвижной единицы, участвующей в работе станции. Обозначим ее PB = hln определяется по формуле произведения вероятностей зависимых событий РВ = РАРВ / А , где РВ1 А - условная вероятность наступления события при условии того, что произошло событие А. Ядром новой среды должна стать единая модель перевозочного прогресса ЕМПП, то есть логически упорядоченная целостная и непротиворечивая совокупность текущих оперативных, исторических архивных и прогнозных данных, правил и способов их ведения, предназначенная для организации, управления и осуществления перевозок. О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях возникновения тупиковых ситуаций Как отмечается во многих источниках, нормальное устойчивое функционирование систем связи и АСУ далее по тексту - систем железнодорожного транспорта постоянно подвергается воздействию ряда дестабилизирующих факторов внутреннего и внешнего характеров. К таким параметрам относятся: времена хода и варианты движения порожних вагонов, времена хода и освобождения груженых вагонов, максимальные выгрузочные способности отделений.

К таким системам относятся агрегатив-ные системы, представляющие собой функционально необходимую совокупность конечного числа агрегатов и связей между ними, обеспечивающих преобразование первичного продукта энергии, информации и др. Коммерческое состояние цистерн для перевозки химических продуктов определяется кодом слитого груза. Если в результате проверки этого варианта получается, что доход превышает общую сумму расходов Д > Э"з + Э"н/з, заказ на выполнение работ удовлетворен, формируется задание на усиление инфраструктуры, компания получает прибыль.

Д < Эз + Э н/з, в таком случае заказ удовлетворен, но прибыль отсутствует. Если строится дополнительная железнодорожная станция в узле, то нельзя рассматривать новый объект как старый узел плюс еще одна станция. На основании разработанных технических норм рабочих парков отделений и коэффициентов наличия, задаваемых руководством дороги для каждого отделения, рассчитываются задания по наличию вагонов в рабочем парке и обороту общего вагона. Но определить это многообразие эвристическими методами и выбрать наилучшее из них таким образом практически невозможно без такой стратегии формирования системы, которая обеспечивала бы совместимость операций ее пространственной, структурной и параметрической оптимизации. При статических испытаниях проверялись ЭЗПУ, РСУ и РПУ, а при динамических — ЭЗПУ и НСУ.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.