Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Базовый объект внедрения проекта - Красноярская железная дорога.

Из общего анализа по дорогам следует, что с наибольшей интенсивностью на всех дорогах используются частоты, входящие в одну из частотных групп ПРС и две частотные группы СРС. Таблица 1 Переменные математической модели ПеременнаяНаименование переменной Х1Объем ОП, Мб Х2Всего сообщений Х3Среднее число вагонов в сутки Х4Среднее время обработки сообщения YКоличество операций, MIPs Данные, собранные на дорогах России и СНГ для АСОУП дорожного уровня, базирующихся на вычислительных установках с приблизительно одинаковыми дисковыми подсистемами, можно представить в виде матрицы эксперимента табл.

Существующий механизм централизованного управления порожними вагонами опирается на месячный план передачи порожних вагонов между отделениями железных дорог, который рассчитывается ежемесячно в предположении, что изменением величин регулировочных разрывов в течение периода планирования можно пренебречь. На первом этапе разрабатываемый комплекс задач проходит испытание на базовом объекте - станции Мариинск Красноярской железной дороги, являющейся стыковым пунктом с Западно-Сибирской дорогой и одновременно пунктом оборота локомотивов, обслуживающих участок обращения Мариинск - Карымская. На вход СМО станции поступает входящий поток требований количество длинносоставных поездов с параметром λ.

Выполнение других технологических операций, связанных с заполнением накладной, при перевозке груза от входной пограничной станции железной дороги назначения до станции назначения регистрируется в ИС по внутренней технологии информационного сопровождения перевозок грузов электронными данными накладной, действующей на железной дороге назначения. По априорно известному с субсантиметровой точностью приращению координат между двумя фазовыми центрами опорных антенн станционной подсистемы находят комбинации НИСЗ, дающие наихудшие и наилучшие решения.

Внедрение системы автоматической идентификации намечено осуществить в три этапа: локальных задач отладка системы; автоматизации информационного обеспечения задач АСОУП дорожного уровня с комплексом ДИСПАРК и АСУ линейного уровня; комплексной информатизации. На других железнодорожных администрациях таких вагонов, за исключением отнесенных к категории утерянных, практически нет.

Для сбора статистических данных о работе WEB-приложения в приложение, работающее на всех дорогах России, были встроены измерительные блоки, фиксировавшие в ходе работы приложения по обслуживанию многих одновременно работающих пользователей моменты наступления следующих событий: t0 - момент запуска стартовой страницы; t1 - момент, когда клиент нажимает кнопку ввода запроса; t2 - момент, когда начинает приходить ответ; t3 - момент, когда поступает конец ответа страница загружена полностью. А, с указанием желаемого ритма и объемов доставки от каждого из поставщиков. Основная причина - эти права не были включены в имущество предприятий в составе нематериальных активов. Основная их доля заполняется на линии дорожными мастерами, начальниками участков. Сложность заключается в построении систем связи как единого целого из разнородных элементов на базе их технической, программной и информационной стыковки и организации устойчивого функционирования и управления. Кроме того, существует дефицит вагонов парка ОАО «РЖД» на Российских железных дорогах из-за отвлечения их для перевозок за пределы России. Программа вошла составной частью в Федеральную целевую программу «Модернизации транспортной системы России», утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001г. Реализация первой возможности сводится к изменению длительности операций. Произвести определение координат осей пути не менее 40 точек на км и мест установки предельных столбиков с точностью 0.

На первом этапе разработки Автоматизированной системы регулирования иностранными вагонами можно использовать предлагаемый критерий для формирования справки, содержащей оценку эффективности заданного варианта погрузки конкретного иностранного вагона. Данные, приведенные в табл. Ветеринарно-санитарную обработку контейнеров по второй и третьей категориям целесообразно проводить на действующих дезопромстанциях ДПС и дезопромпунктах ДПП, а промывку на пунктах подготовки вагонов под погрузку ДПП. Откорректированный прогноз грузопереработки по железным дорогам России на период 2003 - 2010 гг. Необходимость использования этой формы электронного документооборота вызвана тем, что до настоящего времени в России не создана база для применения ЭЦП при оформлении перевозок грузов железнодорожным транспортом. Результаты освидетельствования поступают в систему ДИСПАРК, как данные сообщения о проведении подготовки. Это приводит к снижению эффективности использования подвижного состава дороги, значительным затратам времени на проведение многочисленных расчетов 2-3 сут. Информационная технология разработана и внедрена на Октябрьской, Свердловской и Московской железных дорогах, промышленная эксплуатация показывает высокую эффективность системы. В результате рассмотрения ряда возможных вариантов выполнения активных и пассивных схем фильтров было установлено, что наиболее полно перечисленным выше требованиям удовлетворяет режекторный Т-образный фильтр 2-го порядка на RC звеньях 2,3. На графиках ниже представлены результаты прогнозирования освобождения полувагонов для некоторых глубин прогноза. Поэтому речь идет о группах стандартов. Штабелирование КРК на площадке производится не более, чем в два яруса, так как в противном случае усложняется обслуживание холодильно-отопительного оборудования контейнеров. На железных дорогах Украины и Литвы проводится работа по освоению технологии перевозок без перестановки колесных пар и перегруза с колеи на колею. Которое позволяет пользователю осуществить переход к окну принятия решения рис. При этом контролируются: порядок обращения вертушек на полигоне; целостность закрепленного за полигоном парка подвижного со става; время выполнения выделенных технологических операций; заадресовка отправление порожних вертушек в следующие плановые рейсы; состояние динамического резерва. Следует отметить, что эти системы не реализовывали непосредственного контроля состояний ЭЗПУ «Незамкнуто и исправно» и «Замкнуто и исправно». Оперативное управление: слежение и контроль за исполнением плана; компенсация отклонений фактического движения вертушек от планового в условиях воздействия возмущений.

Местная работа возлагалась на опорные центры управления перевозками, создаваемые железными дорогами по критерию ее замкнутости на опорную сортировочную, участковую или грузовую станцию. Вышеописанный расчет был использован автором исключительно в качестве иллюстрационного примера для описания методики расчета, и он может дать лишь поверхностную информацию о положении, сложившемся на различных дорогах по переработке различных родов грузов. Основным источником информации является системный журнал АСОУП.

Показана структура подсистем управления качеством и реализуемое на них управление показателями качества. ВАРИАЦИИ= 1,09698309 МИНИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ XMIN=0,07000000 МАКСИМАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ХМАХ=8,73200000 Выборка, объемом 1000 измерений, была получена в ходе сбора статистической информации, соответствующая этому теоретическая кривая приведена на рис.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.