Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Отсюда возникает необходимость в перезапуске каналов для продолжения их работы, не дожидаясь выезда ремонтной бригады на объект для устранения отказа.

Определение годности вагонов под погрузку, зависящей от их конструктивных особенностей, наличия съемного оборудования длительного использования, от срока очередного планового ремонта или величины пробега вагона после последнего планового ремонта, является предметом отдельной работы. Одна из причин медленного внедрения современных информационных технологий заключается, на наш взгляд, в том, что информационные процессы и система управления ПХ остаются значительно менее изученными, чем конструкции пути, технологические процессы выполнения работ текущего содержания и ремонтов пути, а также путевые машины и средства диагностики. Последовательно определяются: общий коэффициент теплопередачи КТ, средняя площадь теплопередающей поверхности, норма загрузки и предельный срок перевозки. В результате эксплуатационный персонал на ликвидированных пунктах ПТО и ПКО был сокращен, и, тем самым, снизился контроль состояния подвижного состава. При перевозке на сцепах техническое обслуживание КРК осуществляется бригадой механиков, сопровождающих вагон-электростанцию, и не требуется наличие стационарной инфраструктуры. Основными составляющими эффективности внедрения технологии обеспечения контроля за работой хозяйственных поездов и механизмов является сокращение ремонтных расходов подвижного состава на 0,5% и повышение скоростей движения на 0,5 км/час.

Предупреждения выдаются на участках, которые не обеспечивают по своему техническому состоянию безопасное движение с установленными скоростями такие участки ограждаются в установленном порядке, а также на участках производства планово-предупредительных ремонтно-путевых работ. В Центральном районе возможно использование частоты 155,750 МГц 123 канал.

Критерий 01 предусматривает минимизацию вагоно-часов в ожидании подачи, но полностью не учитывает производительность грузовых пунктов и, следовательно, не отражает суммарных эксплуатационных потерь от общего простоя местных вагонов. По железным дорогам России возможны перевозки СПГ в КРК различных типов 1С, 1CC, 1AA с различными системами энергоснабжения, охлаждения и обогрева автономные КРК с собственными дизель- генераторами, КРК с энергоснабжением от внешнего источника, КРК с компрессорными и турбохолодильными установками, с различными типами обогревательных приборов, со встроенным и навесным оборудованием и др. Для взаимодействия с оперативным персоналом диспетчерского центра разработано АРМ оперативного ситуационного анализа АРМ ОСА, который является ключевым рабочим местом системы. При формировании инвестиционной политики в области обновления подвижного состава и оборудования необходимо учитывать изменения в структуре стоимости их жизненного цикла: первоначальные затраты на приобретение будут расти по мере улучшения технико-экономических характеристик, а удельные эксплуатационные расходы на единицу работы снизятся под влиянием уменьшения ремонтоемкости потребления материальных ресурсов на единицу продукции. При этом в расчете учитываются все вагоны, имевшиеся в базе в каждые данные сутки. В Центре управления местной работой Омского отделения на станции Московка Западно-Сибирской железной дороги с целью ускорения подачи вагонов под грузовые операции и сокращения простоя местных вагонов внедрён программный комплекс по подборке вагонов для станции Комбинатская по собственникам подвижного состава, видам налива, отдельным родам перевозимого груза и выделением в отдельные группы неисправных вагонов по видам их ремонта, а для станции Карбышево - по станциям участка, родам подвижного состава с выделением в отдельные группы порожних и гружёных вагонов, подъездным путям и отдельным грузовым фронтам, с подборкой в отдельные группы неисправных вагонов и вагонов, направляемых на таможню рис. Тогда оборот грузового вагона для сети РЖД вычисляется по формуле: где ∆ti а времени нахождения вагона в течение расчетных суток в нерабочем парке или за балансом в ремонте, в резерве, в запасе, на подъездных путях п/п — для собственных вагонов и на п/п арендатора—для арендованных вагонов; б времени с начала суток до приема вагона на РЖД по межгосударственным стыкам из СНГ и стран Балтии; в времени от сдачи вагона по межгосударственным стыкам в СНГ и страны Балтии до конца суток; NC — общий парк вагонов собственности РЖД, СНГ и стран Балтии в вагонной модели сети вагоны инвентарного парка и вагоны собственности предприятий; UCпогр — суммарное количество вагонов, погруженных на дорогах сети в течение расчетных суток; UСНГпр. Товарная Рязанская, Орехово-Зуево, Рыбное; ЛВС и подключения к СПД МЖД для следующих объектов: Дорожный центр диагностики путевого хозяйства; Дирекция по ремонту пути на станции Перово; Развитие портовой мощности в здании Московского Железнодорожного Агентства МЖА для терминалов автоматизированной системы управления АСУ "Экспресс-3"; Дирекция по обслуживанию пассажиров; Дирекция пригородных сообщений в здании института "МосЖелдорПроект"; АСУ пассажирскими перевозками "Экспресс-3" МЖД; подключения внутренних и внешних абонентов к центральному узлу АСУ "Экспресс-3" МЖД; подключения 160 терминалов АСУ "Экспресс-3" в здании МЖА; модернизации ядра кампусной сети в ИВЦ МЖД; центральных комплексов ГИД "Урал-ВНИИЖТ", выделенных сегментов ЛВС Центров диспетчерского управления для их подключения МЖД. В системе «Днепр» кодовые сигналы о допустимых скоростях движения передаются посредством комбинаций двух частот из шести 75,125,175,225,275 и 325 Гц. В итоге доля эксплуатационных расходов вагонного хозяйства в 2000 г.

Высокая интенсивность применения частоты 151,825 МГц 5 канал обусловлена линейной организацией канала ПРС. Структура звена имеет минимальное количество элементов задержки и описывается разностным уравнением вида: Yn = BoXn + BlXn-1 + B2Xn-2 - AlYn-1 - A2Yn-2, которые решаются сигнальным процессором. По результатам, полученным на шагах 5 и 6, определяется допустимость перевозки планируемого груза по техническому состоянию вагона. Конкретные значения час тот для каждой станции выбираются из табл. Применение таких КРК на железных дорогах целесообразно для транзитных перевозок СПГ на направлениях Западная Европа - Юго-Восточная Азия, Скандинавия - Иран и во внутренних перевозках - на линиях со значительным контейнеропотоком, когда в поездах перевозятся сцепы из 8-12 полностью загруженных платформ.

Специфика системы предполагает: максимальное использование существующих информационных, информационно-управляющих, автоматизированных и автоматических систем железнодорожного транспорта; учет необходимости переходного периода от существующей системы управления к перспективной как самостоятельного этапа развития системы управления качеством технологических процессов; учет реальных причин, приводящих к нарушениям технологии технического регламента работы железнодорожного транспорта. Является неотъемлемой частью железнодорожного транспорта. Капиталовложения при перевозке КРК на сцепах в 1,2-1,8 раза больше, чем при внедрении КРК с автономным энергоснабжением, несмотря на то, что КРК без дизель-генератора дешевле и инфраструктура проще. На этих дорогах при высокой загруженности частотного спектра имеет место большая равномерность использования частот по сравнению с другими дорогами. Анализ показывал, что сложившаяся в границах железных дорог система управления перевозками и имеющаяся инфраструктура не позволяют уже сегодня выйти на оптимальные технико-экономические параметры, при которых могла быть достигнута бездефицитность эксплуатационных затрат и подвижного состава особенно грузовых вагонов, поездных локомотивов.

Обеспечивает выключение тяги на поезде при приближении фактической скорости к допустимой на 1 км/ч, что позволяет существенно снизить число коммутаций силовой контактной аппаратуры на вагонах при регулировании скорости от системы АРС на 30% и повысить продолжительность ее работы без ремонтов на 10%, а также повысить использование пропускной способности перегонов за счет уменьшения глубины перерегулирования скорости на 5%. Времени нахождения данного вагона в течение рас четных суток на РЖД. Укрупнения зон обслуживания в три-четыре раза с созданием новой технической базы управления» обозначена как одна из ключевых в Концепции информатизации железнодорожного транспорта ЖТ. Целью данной работы является описание методики определения технического в части наличия дефектов и коммерческого в части загрязнения / чистоты состояния грузовых вагонов и его влияния на годность вагонов для перевозки различных грузов по различным назначениям. Кодовые комбинации передаются из данной и следующей БРЦ соответственно о допустимой скорости движения на данной и следующей БРЦ. Которое позволяет пользователю осуществить переход к окну принятия решения рис.

Пункт комплексного технического обслуживания КРК должен обеспечить техническую подготовку КРК к перевозке СПГ, экипировку его энергохолодильного оборудования, очистку и промывку грузового помещения КРК, текущий ремонт, замену деталей и целых энергохолодильных агрегатов. Вагон может удовлетворять следующим требованиям к его чистоте: - очень высокие; - высокие; - нормальные; - невысокие.

Приведено предлагаемое деление СМК на четыре уровня: уровень обслуживания клиентов, уровень перевозочного процесса, уровень эксплуатации технических средств и уровень обслуживания и ремонта технических средств. Либо отсрочить принятие решения на определенное программой время для сбора дополнительной информации по данному случаю. К числу основных принципов разработки программы информатизации ПХ, на наш взгляд, относятся следующие: 1. В Центральном районе возможно использование частоты 155,125 МГц 98 канал.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.