Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Карты переходов ЦСУ ТИР при различных принципах построения.

Особенности привода вибратора позволяют ему самостоятельно перемещаться по верхнему обвязочному поясу кузова, изменять направление и скорость перемещения, а конструкция опорных поверхностей - преодолевать пространство между вагонами при переходе с вагона на вагон. Для реализации этих требований практики была разработана новая конструкция самоходного реверсивного вибратора СРВ Рис. % в среднем и около 5-7% по модулю. Рекомендация является документом непрямого действия и предназначена для информирования оперативного дежурного по дороге службы движения о внесении необходимых изменений в порядок предстоящего проследования опаздывающей вертушки. Эти цели не могут быть достигнуты без формирования действенного инновационного менеджмента в отрасли и особенно его ключевого направления - управления объектами интеллектуальной собственности ОИС. Э/питания Фаза локализацииСбои++ Отказы++Ошибки ПО Конфликты+Тупики+ Архитектурное несовершенство+Вирусы+ Атаки «хакеров»++Аварийное откл. При этом возможен постепенный переход к двухуровневой архитектуре, эффективно разделяющей трафик между крупными узлами сети. Технология их создания основывается как на базе новых аппаратных решений, так и новой концепции управления и взаимодействия между программными компонентами. Решение о том, какое значение объема перевозок грузов будет принято в качестве планового в дорожном проекте, плановик принимает на основе анализа тенденций изменения объемов перевозок грузов и целевого параметра выручки в данном виде сообщения. Сквозная технология технического нормирования, сформированная на базе единой технологии расчета технических норм эксплуатационной работы, координации и преемственности управляющих воздействий по уровням управления перевозочным процессом, определяет порядок, сроки, распределение функций работников с учетом специфики организационной структуры железных дорог и применяемых средств информатизации для каждого уровня управления. Если попт меньше числа введенных путей пвв, то выполняется отсечение из массива номеров путей всех «коротких» путей так, чтобы количество оставшихся путей равнялось оптимальному.

Номенклатура справок и их содержание должны быть непосредственно связаны с должностными обязанностями каждого пользователя. С переходом на систему непрерывного сбора заявок на перевозки грузов вводится декадная корректировка месячных технических норм эксплуатационной работы. Поэтому взаимосогласованная работа всех трех участников перевозочного процесса в принципе затруднена. АРМ ПСК, составляющий основу АСУ КП, позволяет выполнять в автоматизированном режиме все операции с контейнерами и получать все утвержденные отчетные и учетные документы и книги. Нахождение прогнозной КТ в этой зоне означает, что вертушка безнадежно опоздала в свой следующий плановый рейс. Из-за несвоевременного подвода порожних вагонов к грузоотправителям и грузов к грузополучателям простаивает оборудование. Такие отказы принято называть эквивалентными. Эта задача устанавливает менее жесткие ограничения поиска минимума приведенных затрат, так как учитывает необязательность оптимумов всех объектов, и предполагает поиск такой технологии, которая при наличии у отдельных объектов излишков мощности могла бы компенсировать ее недостатки у других. Для повышения теплотехнических качеств ИВ-термосов по Указанию МПС России от 10.

Этот уровень зависит от загрузки состава и установленных параметров силовых электрических аппаратов вагонов. Коэффициенты, полученные в результате этих вычислений, пересчитываются по скользящей выборке с переходящими периодами на следующие сутки в целом и по часам суток.

Переход на новую систему управления без тщательной переработки действующих нормативно-правовых и технологических документов вызвал ряд трудностей. Передача сообщения 1356 в ИВЦ дороги. На основе анализа механизмов возникновения дестабилизирующих факторов и соответствующих алгоритмов их нейтрализации возможно получение совокупности подходов, компонентов и механизмов, приводящих при их интегрированном применении к повышению устойчивости функционирования системы в целом.

Груженые, а также порожние вагоны, уже имеющие назначение не являются объектом управления, но информация о них учитывается при прогнозировании образования порожняка Рис. Разработана методика вычисления оперативного плана передислокации порожняка, создан действующий прототип, позволяющий вычислять и анализировать различные варианты плана.

Например, с помощью имитационной системы ИСТРА оценивался проект реконструкции транспортной системы Магнитогорского металлургического комбината а это несколько десятков станций, свыше 900 км развернутой длины путевого развития при переходе от мартеновского производства к конвертерному. Крупнотоннажные изотермические контейнеры широко используются для международных перевозок грузов. Поэтому переход от прямого манипулирования функциями программного обеспечения, когда человек инициирует все процедуры взаимодействия, к непрямому управлению в форме задания целей управления и передачи фазы их достижения интеллектуальным агентам представляется весьма привлекательным с практической точки зрения. Возможны и другие технические решения по снижению перенапряжений в системе ДПР. Начать переход на подвижной состав нового поколения. Основными задачами выполнения темы «Технические средства комбинированных перевозок» являются: 1.

Далее вагоны с такими комплектами контейнеров, вводятся в задаче «Подача» в АРМ ПСК на месте работы - контейнерная площадка; 1.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.