Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Остальные элементы ограждения кузова пол, торцовая стена, перегородки между грузовым помещением и машинным отделением далее — перегородки оцениваются визуально.

Показатель «Рабочий парк на контейнерном пункте» п. Например, в 2004 году заключен договор между ООО СК «ТРАНЗИТ СВ» и Красноярским отделением Трансконтейнер филиала ОАО «РЖД» о использовании контейнеров в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении через станции Красноярск и Базаиха Красноярской дороги.

При увеличении доверительного интервала в три раза 3σ мы получаем наивероятнейшую погрешность определения местоположения подвижной единицы, равную 0. Модель прогноза базируется на временах хода порожних вагонов tijmσ отделения образования i до станций дорожных стыков σ.

Во втором варианте практически осуществлено механическое перемещение средств управления с третьего уровня отделение на второй уровень дорога без изменений функций СДУ. Сообще ние 5393 передается из АРМ ПСК на дорожный уровень ДИСКОН для обработки и дальнейшей передачи в ГВЦ.

С переходом на систему непрерывного сбора заявок на перевозки грузов вводится декадная корректировка месячных технических норм эксплуатационной работы. Оптимизация структуры систем диспетчерского управления движением поездов Движение поездов на железнодорожном транспорте относится к сложным объектам управления. АСУ КП позволяет адаптироваться к некоторым особенностям работы станций без существенного изменения программного обеспечения АРМ ПРС и АРМ ПСК. Итак, для каждого вагона в грузовом цикле ω и суток дислокации tдисл имеется момент времени фактического освобождения τωосв и четыре момента прогнозных. Производится проверка сохранности контейнеров, следующих в порт, в коммерческом и техническом состоянии. Соответствующие времена вычислялись в зависимости от последовательности m дорожных стыков, которые проходил поток порожних вагонов при движении с отделения образования i на отделение погрузки j. При втором варианте структуры СДУ эти требования должны выполняться и в канале связи между отделением дороги и ЕДЦУ, что приводит к усложнению средств, а, следовательно, к удорожанию организации этого канала и снижению эффективности системы связи. Одной из важных характеристик любой сложной системы управления является оптимальное сочетание принципов «централизации» и «децентрализации» 3, которые должны реализоваться в СДУ. В сообщении-заготовке содержится информация, имеющаяся в АРМ ПСК, для подготовки сообщений 47706 и 4771. Фактическое и прогнозное освобождение интегрально на всех дорогах России при глубине прогноза 2 суток Рис. Причина, по которой был разработаны различные варианты вычисления задержек, состоит в следующем. На сегодняшний день в России и за рубежом созданы различные виды одно- и двухчастотной аппаратуры потребителя АП, позволяющие производить измерения времени с погрешностью не хуже 100 не, псевдодальностей до навигационных искусственных спутников Земли НИСЗ СРНС ГЛОНАСС/GPS по коду с точностью 0. ЦМПР по своему функциональному назначению и роли в разрабатываемой системе относятся к информационному обеспечению СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП.

В АРМ ПСК на вкладке главного меню «Работа с портом» в задаче «Передача контейнеров в порт» производится передача данных о вагонах и контейнерах в АРМ ПРС в виде сообщения- заготовки 4770. Современное состояние организационной структуры и функций ОАО «РЖД» определяет необходимость сквозной технологии технического нормирования эксплуатационной работы железных дорог по уровням управления. Для вычисления времен задержек была разработана программа на языке SAS/BASE по отбору из ИХ ВМД заданной последовательности операций с вагонами, описывающих движение груженых вагонов и образования порожних вагонов, готовых к регулировке. Стрелками схематично показаны потоки порожних вагонов, следующих к местам погрузки Результатом решения задачи является оперативный план передислокации порожних вагонов между отделениями сети, имеющий следующую структуру: род подвижного состава; признак собственности; отделение дислокации порожних вагонов; отделение назначения порожних вагонов; время начала передислокации; рекомендуемое количество порожних вагонов к передислокации. Выполненные исследования позволили значительно расширить сферу применения вагонов-термосов - предельные сроки перевозки СПГв ИВТ-У на 35-50% выше, чем в ИВ-термосах.

В целях повышения качества управления, автоматизированные системы должны быть дополнены моделями оперативного прогноза, способными учитывать колебания этих величин во времени. В рамках МС отделение КСТО СЦБ разрабатывает «Средства навигационного обеспечения на базе СРНС ГЛОНАСС/GPS для систем управления движением поездов 18761946. Большая часть информации, требующаяся АРМ ПРС для формирования передаточной ведомости и сообщений 4770,4771 при передаче контейнеров в порт, имеется в АСУ КП. Проведены вычисления оперативного плана передислокации порожних полувагонов инвентарного парка на территории России. АСУ КП, являясь линейным уровнем ДИСКОН, обеспечивает функционирование дорожной контейнерной модели, передавая на дорожный уровень ДИСКОН сообщения об операциях с вагонами и контейнерами.

Результатом разработки технических норм эксплуатационной работы является решение следующих групп задач: - определение значений количественных показателей перевозочного процесса, соответствующих прогнозируемым объемам перевозок; - определение значений показателей, характеризующих качество эксплуатационной работы железнодорожного транспорта; - расчет потребных ресурсов для выполнения перевозок по сети и распределение их между ее подразделениями. Как и АСУ КП в целом, так и АРМ ПРС и АРМ ПСК постоянно развиваются, в соответствии с изменениями в технологии и утвержденных учетных и отчетных документах, используемых на припортовых станциях. Постановка задачи Задача формулируется следующим образом.

Остальные элементы ограждения кузова пол, торцовая стена, перегородки между грузовым помещением и машинным отделением далее — перегородки оцениваются визуально. Программное обеспечение АРМ ПСК реализовано с использованием средства программирования Microsoft Visual FoxPro 8. Контейнеры, перечисленные в сообщении, в АРМ ПСК считаются переданными в порт с момента времени, указанного в этом сообщении. Каждое отделение одновременно может выступать как в роли поставщика порожних вагонов - сдавать порожние вагоны для передислокации, так и в роли потребителя - принимать порожняк для обеспечения заявок. Таким образом, применение методов системного анализа при выборе структуры организации СДУ дает значительный экономический и эксплуатационный эффект, позволяет избежать ошибок при организации управления движением поездов, позволяет оптимизировать количество технических средств для передачи и обработки информации и, в конечном счете, ведет к повышению безопасности движения поездов. При вычислении прогноза для каждых суток глубины прогноза и каждого отделения обеспечивается условие аiгр ≤ Qimax за счет переноса на следующие сутки «излишков» вагонов, которые не могут быть освобождены. Накануне расчета технических норм эксплуатационной работы, база данных системы технического нормирования должна содержать: оперативную информацию о сложившейся эксплуатационной обстановке; - данные графика движения и плана формирования поездов; информацию о работе дорог сети за предыдущие периоды планирования месяц, год, хранящуюся в архиве данных; - нормативно-справочную информацию. При поступлении вагонов с контейнерами с водного транспорта на припортовую станцию сначала на АРМ ПРС с документов вводятся данные для новой передаточной ведомости.

На станционном уровне управления ДС осуществляется: - выполнение технических норм эксплуатационной работы, в том числе плана формирования поездов и уровня маршрутизации; - контроль времени простоев вагона под одной грузовой операцией и транзитного вагона на технической станции, в том числе без переработки и с переработкой; - контроль выполнения договорных обязательств и корректировка их в случае необходимости; - анализ выполнения и периодическая отчетность о ходе выполнения технических норм эксплуатационной работы. Интеграция АРМ агента припортовой станции в АСУ контейнерного пункта В 1995г. ЦДО разрабатывает проект технических норм эксплуатационной работы по дорогам и по сети в целом по результатам расчетов технических норм следующих отделов: - регулирования вагонными парками ЦДР - для сухогрузных вагонов с учетом отстановки или изъятия вагонов из резерва ОАО «РЖД»; - организации перевозок наливных грузов ЦУПН - для цистерн с подразделением их на светлые, темные, в том числе битумные, с учетом отстановки или изъятия вагонов из резерва ОАО «РЖД», размеров промывки и пропарки цистерн из-под темных под светлые нефтепродукты; - организации перевозок продовольственных и скоропортящихся грузов ЦУПМа - для рефрижераторных вагонов и секций; - организации перевозок топливных и металлургических грузов ЦУПУголь - погрузка, выгрузка, передача между дорогами рудных маршрутов, в том числе кольцевых.

Современные технические средства и программные продукты позволяют реализовать единую методику расчета показателей для однородных объектов дорога, отделение, станция с применением оптимизационных математических моделей и единую информационную базу данных, предусматривающую идентичность представления информации об объектах различных уровней управления.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.