Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Развитие инфокоммуникационных услуг и, обеспечивающих такие услуги, инфокоммуникационных технологий.

Задачи всякой системы управления сетями связи определены как функциональные области управления, к которым относятся управление конфигурацией сети, управление устранением последствий отказов, управление качеством, управление взаиморасчетами, управление защитой информации безопасность. Little», говорят о развитии инфокоммуникационных услуг и обеспечивающих такие услуги инфокоммуникационных технологий.

Укрупнения зон обслуживания в три-четыре раза с созданием новой технической базы управления» обозначена как одна из ключевых в Концепции информатизации железнодорожного транспорта ЖТ. Перевозчик железнодорожного транспорта подписывает полученный документ физической подписью и, при необходимости, заверяет документ штемпелем. Заключение При взаимодействии перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителем в настоящее время применяется простейшая форма электронного оборота - электронный обмен данными. Грузоотправитель заполняет электронные данные документа ЭДД и передает их перевозчику железнодорожного транспорта на рассмотрение и согласование. По окончанию оформления взаимодействия у каждой стороны остается экземпляр документа, подписанный двумя сторонами физическими подписями и заверенные, при необходимости, печатью и штемпелем. Представлено, каким образом управляющая система на основе CORBA может взаимодействовать с различными протоколами управления например, CMIP или SNMP через шлюзы или через протокол, взаимодействующий с CORBA GIOP. И можно ли их все выполнить и остаться конкурентно способным? В повседневной жизни, в быту и на работе постоянно что-то нарушается. Начально-конечные операции в пунктах прибытия и отправления, услуги для грузоотправителей и грузополучателей, а также начально-конечные операции в пунктах прибытия и отправления пассажиров, услуги пассажирам. Новым требованием рынка в наибольшей степени удовлетворяют изотермические контейнеры рефрижераторные и термосы. Мы не приводим здесь пример практической реализации рассмотренной выше технологической схемы, так как обмен электронными документами при оформлении перевозок грузов железнодорожным транспортом в России не осуществляется и необходимые технологические разработки в этой области еще не проводились. Первичная цифровая сеть связи магистрального сегмента МЦСС строится на системах передачи синхронной цифровой иерархии уровня STM-1 - STM-16, обеспечивает все услуги междугородной, международной и местной связи, а также взаимодействует с Взаимоувязанной Сетью Связи России.

РЖД владеют всей инфраструктурой, но не владеют пар ком ИК. При этом грузоотправитель получает возможность печати бумажной копии согласованного ЭД. Рефрижераторные контейнеры способны перевозить все виды скоропортящихся грузов, требующих охлаждения или обогрева в пути, на предельно допустимые сроки транспортировки. Перечень объектов управления в ПХ как в любой сложной системе практически неограничен.

СМА ОбТС предназначена для обеспечения контроля состояния и управления оборудованием сети общетехнологической связи в процессе эксплуатационного обслуживания. При этом работодатель обязан оплатить услуги работника по оказанию помощи работодателю в соответствии с отдельным соглашением; все программы для ЭВМ и базы данных, а также усовершенствования, «ноу-хау», созданные работником до поступления на работу к работодателю и перечисленные в настоящем договоре, исключаются из сферы его действия. Рациональная работа железных дорог и их подразделений, направленная на обеспечение выполнения заказа на перевозки и услуги с наименьшими затратами материальных, трудовых и финансовых ресурсов, возможна при оптимально разработанных технических нормах эксплуатационной работы железных дорог. Приоритетными являются разработки информационных технологий, основанных на автоматизированных средствах получения и ввода первичной информации, и собственно разработка таких средств. Функции этого органа и соответствующие информационные технологии в настоящее время сосредотачиваются в созданных на дорогах центрах диагностики службы пути. Исходной предпосылкой создания эффективной АСУ-П является создание и широкое внедрение автоматизированных средств регистрации первичных данных о состоянии объектов хозяйства, в том числе с помощью высокопроизводительных передвижных средств контроля, переносных электронных регистраторов, средств промышленного видеоконтроля и др. Техническое обслуживание КРК должно рассматриваться как дополнительная услуга к перевозочному процессу контейнеров и оплачиваться по отдельным ставкам, зависящим от содержания услуги.

Объекты интеллектуальной собственности в рыночных условиях используются в производственно-хозяйственной деятельности организаций в качестве нематериальных активов НМА. Каждый специалист, связанный с производством, может привести ряд примеров, когда отступление от технологии экономически и даже технически выгодно. Показано взаимодействие технологий и протоколов мультисервисных сетей на трех уровнях, определяемых концепцией NGN не считая среды передачи.

Система ведет «поездную модель», фиксируя как основные параметры перевозочного процесса, так и все случаи нарушения нормативных документов: ПТЭ, ТРА и др. Принципиальная схема управления качеством перевозочного процесса .

Объединение перевозочных средств и объектов инфраструктуры, принадлежащих различным владельцам, под единым управлением должно быть осуществлено системой договоров между компанией-оператором и другими участниками, обеспечивающими процесс перевозок. Основной разновидностью рефрижераторного контейнера на перспективу для использования в России должен стать контейнер типа 1СС с встроенными холодильно-отопительной установкой и дизель-генератором. Концепция развития перевозок скоропортящихся грузов СПГ в изотермических контейнерах ИК Общие положения Указанием МПС РФ от 31 марта 2000 г. На этом уровне не должно быть специфических понятий: все определяется в понятных клиенту терминах: качество обслуживания, сохранность груза, объемы перевозок, время доставки, допустимая динамика при осуществлении перевозки, гарантии и т. Одновременно с внедрением мультиплексоров мультипротокольной передачи EoS на ПСС ТС постепенно следует осуществлять переход на сопряжение сетей по интерфейсу Ethernet. При управлении расчетами решаются задачи сбора данных по предоставляемым арендуемым средствам и услугам связи; разработки тарифов за предоставляемые средства связи и услуги; проведение взаиморасчетов между участниками предоставления услуг. Основная продукция «транспортного производства», как известно — услуги по перевозке грузов и пассажиров в соответствии с видами продукции по ГОСТ 15467-79. Обмен управляющей информацией между оборудованием СМА и УПАТС сети ОбТС осуществляется по каналам управления, организованным по СПД с использованием протокола TCP/IP, а также с использованием информационных потоков Е1 сети ОбТС выделенные КИ или служебный 16 КИ и/или на базе выделенных каналов с использованием модемов. Работу по управлению перевозками должна осуществлять акционерная компания - перевозчик компания-оператор, действующая на одном или нескольких железнодорожных направлениях и являющаяся дочерней структурой ОАО «РЖД». Состав и порядок использования этой информации определяется нормативно-техническими документами.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.