Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Расчет расчлененного оборота грузового вагона для железной дороги.

Qijkпрогн - расчетный объем грузопереработки на i-й год для j-го рода груза по k-й железной дороге, тыс. В настоящее время на железнодорожном транспорте внедрена и успешно работает система электронизации документооборота перевозочного процесса АИС ЭДВ. В 2001 году Правительство Российской Федерации приняло постановление «О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте». Особенностью системы ИСТРА является возможность отображения не только технологических процессов, но и имитировать процессы передачи информации с учетом искажений и потерь, а также иерархическое управление.

Это прежде всего - экономия денежных ресурсов увеличение оборотных средств, возможность получить под залог ОИС доступ к банковским кредитам, а также увеличить эмиссию акций акционерного общества. Таблица 1 НаименованиеЗначениеРаспределение Среднее время подготовки сообщения пользователем7000 мсекравномерное Среднее время подготовки АРМом запроса к УЦ обработка сообщений 2-го типа10 мсекравномерное Среднее время подготовки в ЭДВ запроса к УЦ обработка сообщений 1-го типа10 мсек Среднее время технологической обработки сообщений в ЭДВ70 мсек Средняя длина сообщений2377 байт Среднее время обработки в УЦ запроса на сертификат50 мсек Длина запроса за сертификатом в УЦ100 байтдетерминированная величина Размер очереди сообщений АИС ЭДВ55 800 000 байтдетерминированная величина Размер очереди сообщений УЦ32 000 000 байтдетерминированная величина Количество пользователей180детерминированная величина Времена обработки сообщений, указанные в таблице 1, не учитывают пребывание сообщений в очередях в ожидании обработки, они представляют собой «чистое» время использования ресурса процессора. Несогласованность действий участников транспортных связей приводит к тому, что потребители создают резервы перерабатывающей способности грузовых фронтов, складов, содержат дополнительные пути, вагоны, локомотивы, штат.

Получение к заданному моменту времени максимального числа погруженных выгруженных вагонов. Таким образом, время оборота грузового вагона можно представить как сумму времен на выполнение необходимых технологических операций ΣТiтехн движение по участкам, простои на промежуточных станциях под обгоном и скрещением, простои на технических станциях с переработкой или без переработки, простой под грузовыми операциями и межоперационных простоев ΣТiож , сопровождаемых каждую i-ю технологическую операцию: Рис. Удалось добиться увеличения объема погрузки по отношению к 2000 г.

При этом в расчете учитываются все вагоны, имевшиеся в базе в каждые данные сутки. Данная работа посвящена выбору методов расчета влияния дестабилизирующих факторов на амплитудно-частотные характеристики фильтра. Контейнеры со встроенной или съемной холодильной машиной, использующие централизованные источники энергии, сложны в комплексной эксплуатации. Показано изменение математического ожидания опоздания грузового поезда по прибытию с участка в зависимости от величины резерва перегонного времени хода. Автоматизированная система технического нормирования эксплуатационной работы дороги АСТН, реализованная на Октябрьской железной дороге, может быть использована в качестве прототипа типовой автоматизированной системы технического нормирования эксплуатационной работы. Общая продолжительность стоянок грузовых поездов на технических станциях участка, час; Еобщ. Если вертушка хотя и отклонилась от планового графика оборота, но еще успевает в свой следующий рейс граничная зона диспетчерского управления, ее маршрутная скорость может быть увеличена. Это связано с тем, что в условиях электронного обмена данными заполнение документа на всех этапах производится только электронным способом. Создается мощная эффективная среда — база для информационных технологий. Прием сообщения подтверждается передачей сообщения CONTRL.

Например, вершина 2 соответствует отказу одного элемента в одном канале и трех элементов в другом канале. Непосредственно из поля фрагмента суточного плана графика может быть получена справка о разложении состава поезда с пересчитанным по условной длине количеством вагонов на каждое назначение.

В модели операция представляет собой набор записанных в определенной последовательности элементов, участвующих в выполнении части технологического процесса, с указанием параметров их работы. Данную методику расчета оборота на основе пономерного учета работы каждого вагона в течение заданного периода времени можно представить также исходя из анализа завершившихся дорожных перевозочных циклов, и соответственно расчета оборота, по определению, как средней затраты времени на один цикл. Выбор оптимальных технологических параметров организации перевозочного процесса с использованием твердых ниток графика В настоящее время одной из основных задач железнодорожного транспорта России является выбор направления дальнейшего технологического развития, которое бы позволило наиболее полно использовать все имеющиеся потенциальные возможности современных достижений науки и техники. Модель станции Свердловск-сортировочный содержит порядка 1040 элементов, 965 операций и представляет собой программу на специализированном языке объемом более 60 тысяч операторов. Однако за исключением необходимости получения на завершающем этапе оформления документа его бумажной формы для подписания физической подписью, применение электронного обмена данными позволяет получить те же преимущества перед бумажным документооборотом, что и обмен электронными документами.

Механические воздействия при монтаже±0,5±0,5 7. Франков или 72,4 %, от 16 до 30 суток - 29,2 млн. Времени нахождения данного вагона в течение рас четных суток на РЖД. При этом в случае необходимости есть возможность откорректировать исходные данные и повторить расчет. Эти функции определяются с помощью графа рис.

Время оборота вагона — это затрата времени в сутках или часах в среднем на один перевозочный цикл оборот или единицу работы с вагонами: где ир — число оборотов вагонов или единиц работы сокращенно — работа; Σnt — суммарная затрата вагоно-часов в течение и оборотов или единиц работы вагонов. Поездной локомотив в среднем по сети 45% 11 ч был в полезном движении, а все остальное время находился на станции основного, оборотного депо и на станциях смены локомотивных бригад. В обязанности головного исполнителя входило принятие всех мер к неразглашению третьим лицам информации обо всех возникших в ходе создания продукции по настоящему договору охраняемых объектах интеллектуальной собственности.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.