Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Одновременно в АРМе автоматически формируется и передается на дорожный уровень ДИСКОН сообщение о погрузке контейнеров на вагон.

В последние годы все большую озабоченность вызывает изношенность основных производственных фондов железных дорог Российской Федерации. Второй вариант расчета соответствует достаточно пессимистическому сценарию с высокой инфляцией, которая связывается с высоким банковским процентом и нормой дисконта 55% рис. В АРМ ПСК на вкладке главного меню «Работа с портом» в задаче «Передача контейнеров в порт» производится передача данных о вагонах и контейнерах в АРМ ПРС в виде сообщения- заготовки 4770. Для этого в задаче «Формирование и передача в АСОУП сообщений 4770 и 4771» следует выбрать номер подписанной ведомости. Принятая в расчетах среднегодовая эксплуатационная производительность ПРМ по каждому роду груза представлена в таблице 5. При отправлении с этих же станций кольцевых маршрутов средствами САИ производится считывание номеров локомотивов и всех вагонов, входящих в их состав, и формируются соответствующие 266 сообщений. Система автоматического считывания «Пальма», принятая к внедрению на РЖД, базируется на СВЧ технологиях и, наряду с другими автоматизированными информационно-управляющими системами такими, как СИРИУС, АСОУП, ДИСПАРК, ДИСКОН, ДИСТПС, электронного документооборота, автоматизированного управления станционными процессами, является неотъемлемой составляющей информатизации отрасли.

В технологическом плане каждая из задач функционально дополняет другие, давая в результате полное представление о дислокации и качестве использования вагонов на заданном полигоне, входящих в состав кольцевых маршрутов. И его подпункты уменьшаются на число переданных контейнеров. КВО-5 к прогнозному объему грузопереработки--87,1%81,6% Таблица 4.

Линейным уровнем ДИСКОН является Автоматизированная система управления контейнерным пунктом АСУ КП, обеспечивающая автоматизацию технологических процессов на контейнерных пунктах и функционирование контейнерных моделей дорожного уровня. Заключение Автоматизированный расчет плана комплектобразования в АСУ КП во взаимодействии с системой ДИСКОН позволяет значительно сократить время составления плана комплектообразования с 1-2 часов до нескольких секунд, причем качество автоматизированного расчета значительно выше, т.

Должна позволить закрепить прогрессивные технико-эксплуатационные параметры и продолжить их оптимизацию. Внедрение системы автоматической идентификации намечено осуществить в три этапа: локальных задач отладка системы; автоматизации информационного обеспечения задач АСОУП дорожного уровня с комплексом ДИСПАРК и АСУ линейного уровня; комплексной информатизации. В нормативных актах Российской Федерации инвестиционная стоимость определяется как стоимость ОИС для конкретного инвестора, рассматриваемая по конкретному варианту использования этого объекта. В формировании ЧДД в данном случае участвовали и материальные активы техническая часть ПТК. В итоге доля эксплуатационных расходов вагонного хозяйства в 2000 г. I дает результат изменения ЧДД, представленный на рис. Как показывает практика, решение задачи комплектообразования вручную занимает 1-1,5 ч, и во время этого интервала простаивают вагоны, контейнеры и краны. Принципы построения оптимизационной модели управления Централизованная система управления перевозками предполагает создание Центра управления перевозками МПС России в перспективе — ОАО РЖД, включающего главный Центр управления перевозками далее ЦУП и его филиалы Центры управления перевозками в регионах — далее ЦУПР. На лидирующие места, наряду с Московской дорогой, доля которой к тому времени выросла до 16,8%, вышли также Свердловская 11,0% и Западно-Сибирская 8,3% железные дороги. Исходя из этого, был сделан вывод, что прогноз грузопереработки, выполненный в 2001 году, нуждается в корректировке. Основными принципами новой эксплуатационной модели являются: концентрация функций организации перевозочного процесса на уровне Центра управления перевозками МПС России и региональных ЦУП на основе информационных технологий; единая железнодорожная сеть без внутренних границ и стыков между железными дорогами и отделениями; работа единым парком поездных локомотивов нескольких дорог на удлиненных полигонах обращения; унификация веса и длины грузовых поездов на основных направлениях; разделение на железных дорогах функций хозяйственной деятельности и управления перевозками за счет передачи функций организации перевозочного процесса в центры управления перевозками; переход от балансового метода учета рабочего парка подвижного состава дорог к автоматизированному пономерному пооперационному в реальном режиме времени; категорирование железнодорожных линий и основных объектов железных дорог; реализация безлюдных технологий на объектах линейного уровня; единое информационное пространство на всей сети железных дорог России; концентрация грузовой и коммерческой работы; оптимальное резервирование производственных мощностей в целях обеспечения высокого качества транспортного обслуживания. Информация о прибывших вагонах и контейнерах и об их принадлежности государствам-собственникам поступает в АСУ КП с дорожного уровня ДИСКОН. В зависимости от указанных выше вариантов осуществляется соответствующая настройка АРМ ПСК.

По первому - норма дисконта принимается 10%, что вполне приемлемо, учитывая, что на ж. В результате обеспечивается сокращение времени простоя вагонов и контейнеров, повышается доля формирования «прямых» вагонов с контейнерами, что, в свою очередь, приводит к сокращению объема сортировочной работы и ускорению времени доставки вагонов с контейнерами, повышается производительность работы кранов и персонала контейнерного пункта.

На всех железных дорогах России периодически происходили изменения технологии управления перевозками, что позволяло несколько улучшать основные качественные показатели, однако, как показал анализ, производительность подвижного состава могла быть существенно выше, поскольку при существующей технологии работы подвижной состав большую долю времени простаивал. Наличный парк ПРМ по типам машин и железным дорогам определялся на основании данных, представленных железными дорогами в соответствии с распоряжением МПС России от 19. Ожидается, что, благодаря решению данного комплекса задач, станет возможным ускорить оборот вагонов за счет сокращения их простоя на подъездных путях промышленных предприятий; уменьшить время нахождения вагонов чужих администраций на территории России; исключить «потери» вагонов инвентарного парка на подъездных путях промышленных предприятий, а также формировать достоверную отчетность о работе на подъездных путях промышленных предприятий и усовершенствовать на ее основе управление местной работой. При приеме ДИСКОН сообщения 4770 или 4771 с признаком «прием из порта» контейнер появляется в контейнерной модели дороги. В результате также будет обеспечена возможность автоматического формирования сообщений о работе хозяйственных поездов, автомотрис, дрезин и других механизмов для различных АСУ станционного, дорожного и сетевого уровней и сократится время закрытия перегона за счет ускорения получения сведений о его свободное™. На первом этапе разрабатываемый комплекс задач проходит испытание на базовом объекте - станции Мариинск Красноярской железной дороги, являющейся стыковым пунктом с Западно-Сибирской дорогой и одновременно пунктом оборота локомотивов, обслуживающих участок обращения Мариинск - Карымская. Например, в 2004 году заключен договор между ООО СК «ТРАНЗИТ СВ» и Красноярским отделением Трансконтейнер филиала ОАО «РЖД» о использовании контейнеров в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении через станции Красноярск и Базаиха Красноярской дороги. Можно увидеть, что отчетное значение объема грузопереработки отличается от прогнозного не более, чем на 4 %. Поэтому программное обеспечение АРМ ПСК обрабатывает этот «особый» случай и сообщение 424 не формируется.

Недостаточно была организована работа локомотивных бригад, которые в среднем в движении находились 40% от общего времени нахождения на работе, а остальное время терялось в пунктах оборота и в основном депо. В свою очередь данный комплекс задач функционально связан с АСОУП, из которой используются фиксируемые в поездной модели дороги данные о времени прибытия, отправления или проследования кольцевых маршрутов по выделенным станциям контролируемого полигона в соответствии с графиком исполненного движения, а также сведения о составе кольцевых маршрутов в объеме натурного листа поезда. Одновременно в АРМе автоматически формируется и передается на дорожный уровень ДИСКОН сообщение 421 о погрузке контейнеров на вагон.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.