Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Моделирование передвижений в операциях Передвижения в модели имитируются при помощи маршрутов.

Моделирование передвижений в операциях Передвижения в модели имитируются при помощи маршрутов. Испытания шипа из стали У10 показали, что при усилиях вдавливания, превышающих 1840 кг, кончик шипа деформируется. На сортировочных станциях с большим объемом местной работы, а также в условиях концентрации переработки местных вагонопотоков на технически оснащенных сортировочных станциях необходима детальная подборка вагонов в формируемых многогруппных составах до 10-20 и более групп по станциям участка, подъездным путям и грузовым фронтам. Моделирование фактического следования грузовых поездов осуществлялось, исходя из следующих принципов: - отправление, прибытие и проследование грузового поезда по раздельным пунктам участка ранее соответствующей нитки варианта нормативного графика не допускалось. Отображение дополнительных технологических устройств Работа таких технологических объектов, как бригады осмотрщиков, маневровые локомотивы и т. В настоящее время продолжаются исследования по разработке методики расчета оптимальных резервов времени на выполнение элементов перевозочного процесса, которые позволят в значительной степени исключить влияние разного рода случайных факторов на работу железнодорожного транспорта.

При ее решении важно учитывать текущие приоритеты в работе станции и направления, их технологию работы и ограничения, накладываемые технической оснащенностью и схемой путевого развития. Выходной информации ф. В статье рассматриваются основные принципы построения информационно-планирующей системы поездообразования на сортировочной станции.

С целью изучения влияния величины резерва перегонного времени хода грузовых поездов на показатели работы железнодорожного транспорта было проведено моделирование грузового движения При различных вариантах жесткого графика. Струбцины предварительно закреплялись в шаблоне, который удалялся после установки и их фиксации. Подделка передаваемых по компьютерным сетям сообщений стала реальностью, и как контрмеру законодательные органы нашей страны в 2002 году разработали федеральный закон «Об электронной цифровой подписи». Если говорить об управлении потоками, то существует три их типа: управление грузопотоками, вагонопотоками и поездопото-ками. Система ИСТРА ориентирована на исследование и оптимизацию крупных объектов транспорта во взаимодействии с производством. Коротко: «пользователь - АРМ - ЭДВ - УЦ - ЭДВ - АРМ - пользователь». В процессе испытаний происходил существенный «уход нуля» датчиков от исходного состояния после проезда подвижного состава.

Задача определения объема имитационных испытаний сводится к нахождению количества N независимых испытаний над случайной величиной X, такого, чтобы среднее арифметическое значение X в ходе испытаний было получено с необходимой точностью. Такая схема обеспечивает высокий уровень надежности и быстродействия в получении следующей информации: натурных листов и данных о дислокации поездов.

Нет информации о текущем количестве маневровых локомотивов и бригад технического и коммерческого осмотра, их специализации. Эффективным методом определения сложности СДУ, позволяющим учитывать все факторы, влияющие на нее при различных технических средствах и методах организации работы, является статистическое моделирование. Эти показатели применимы в том случае, когда устранение опасного отказа не требует доработки изделия устройства, системы. При резерве - 20% точки прибытия выполняются на 50% и опоздания не превышают 0,5 часа. В соответствии с выбранной схемой осуществляется моделирование процесса сортировки вагонов. Модели эти слишком бедны и оттого слишком велико несоответствие их реальным объектам.

Выбор оптимальных технологических параметров организации перевозочного процесса с использованием твердых ниток графика В настоящее время одной из основных задач железнодорожного транспорта России является выбор направления дальнейшего технологического развития, которое бы позволило наиболее полно использовать все имеющиеся потенциальные возможности современных достижений науки и техники. Это снижает эффективность твердых ниток графика движения и в то же время решает одну из основных проблем на пути их внедрения. Моделирование нестандартных ситуаций проводилось на стендовых испытаниях в Институте проблем механики РАН. ЭДВ его принимает, проверяет наличие свободной памяти, и если память есть, ставит сообщение в очередь. Коэффициенты загрузки входного и выходного каналов настолько малы, что их не имеет смысла приводить в виде графика.

Струя как бы сжимается, «выдавливая» из себя избыточные вагоны. Это позволит улучшить использование технических средств и сократить внутренние затраты. Следующие испытания были проведены на прямолинейном участке хорды Экспериментального кольца с железобетонными шпалами и рельсами Р65.

Крепление создано на базе крепления №1 путем замены шипов на шарики. Такой вывод снижает эффективность от внедрения жесткого графика, но в то же время решается одна из основных проблем на пути его реализации.

От того, насколько рационально решен вопрос взаимодействия диспетчера на каждом иерархическом уровне управления с техническими средствами, во многом зависит эффективность всей системы. Оптимизация формирования многогруппных поездов и развоза местного груза Специфика работы железных дорог такова, что каждый погруженный вагон проходит стадию сортировки на станциях, подборки по станциям назначения и грузовым фронтам, и включению в сборные вывозные, передаточные поезда.

Таким образом, имитационное моделирование по сравнению с другими методами способно наиболее полно отображать сложные транспортные системы. Моделирование отклонений перегонных времен хода пассажирских и пригородных поездов не проводилось - они шли по графику. Различные струи потока зачастую долго идут по одному и тому же . σi - коэффициенты важности соответствующего фактора, определенные экспертами. Моделирование проводилось в среде IBM GPSS V, результаты в графическом виде представлены на рис. Струбцины устанавливались раздельно.

Механическое демпфирование удара и связанных с ним паразитных колебаний в измерительной системе необходимо для ограничения интенсивности механического воздействия на датчик и уменьшении времени затухания ударного сигнала. Управляющая подсистема состоит из двух частей: решающей и проверяющей.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.