Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Транспорт является элементом экономической системы страны.

В случае превышения расчетной разности делают заключение о неправильной загрузке вагона и в целях безопасности движения его отцепляют от поезда. Для выполнения задачи «перевозки» достаточно было двух последних. В качестве исходной информации для решения задачи ускоренного формирования состава многогруппного поезда используется накопление вагонов на задаваемом в режиме диалога с ПЭВМ сортировочном пути. К таким элементам относятся основное меню системы и информационные панели, расположенные в рабочей области окна программы. Прогноз окрашен в красный цвет.

Содержательная часть АСУ МС обеспечивает взаимодействие с информационными, информационно-управляющими и автоматизированными системами управления в хозяйствах: локомотивном, вагонном, путевом, электроснабжения и др. Специфика системы предполагает: максимальное использование существующих информационных, информационно-управляющих, автоматизированных и автоматических систем железнодорожного транспорта; учет необходимости переходного периода от существующей системы управления к перспективной как самостоятельного этапа развития системы управления качеством технологических процессов; учет реальных причин, приводящих к нарушениям технологии технического регламента работы железнодорожного транспорта. Представлена информация о нормативных размерах движения на этом участке. Однако в процессе анализа и принятия решений руководство отрасли зачастую использует и другую графическую информацию, например, схемы транспортных коридоров, схемы развития воднотранспортных узлов, схемы крупных железнодорожных узлов и т.

Результативная наличная пропускная способность отдельных участков устанавливается по следующим элементам: - перегонам — ограничивающие перегоны на участке; - станциям - приемо-отправочные пути и стрелочные горловины; - устройствам электроснабжения электрифицированных линий — системы тягового электроснабжения. То величины сопротивлений должны, соответственно, находиться в пределах: В заключение отметим, что, выбирая тип и параметры дополнительного регулировочного элемента, следует руководствоваться 2, отдавая предпочтение тому из них, чьи характеристики более сопоставимы с основными свойствами используемых элементов фильтра. Апробация оценки стоимости объектов интеллектуальной стоимости Важнейшим этапом апробации являлась оценка стоимости отобранных объектов интеллектуальной собственности. Использование шаблона обеспечивало соблюдение межосевого установочного расстояния датчика и уменьшало момент поперечных сил на призматических фиксирующих элементах, возникающих при закреплении струбцин на рельсе.

Широкое распространение получили разработки Горьковской, Куйбышевской железных дорог. Основную элементную базу штатного поездного устройства типа «Днепр» составляют полупроводниковые и релейные компоненты. Поэтому назрела необходимость создания автоматизированной системы построения моделей АСПМ. Лазерное излучение поступает в датчики веса, внутри которых под действием деформации образует интерференционный сдвиг.

Такой рост полного рейса привел к замедлению оборота вагона более, чем на 1 сутки. Основной задачей теории технической эксплуатации пути и сооружений является разработка методов оптимизации каждого этапа выработки управляющих решений для достижения главной цели в конкретных условиях эксплуатации с учетом действующих ограничений. Процесс сортировки и перестановки вагонов с одного пути на другой производится до тех пор, пока не будет собран на одном пути в нужной последовательности весь многогруппный состав сборного поезда; после чего сформированный состав выводится в парк отправления. Но при создании подробной модели сложного транспортного узла возникает ряд трудностей. Качественные показатели характеризуют, какое количество перевозочной работы падает на единицу технической работы транспорта или какой объем технической работы выполнен в единицу времени. Структура звена имеет минимальное количество элементов задержки и описывается разностным уравнением вида: Yn = BoXn + BlXn-1 + B2Xn-2 - AlYn-1 - A2Yn-2, которые решаются сигнальным процессором. Модель может быть подробная — вплоть до стрелок, локомотивов, бригад, может быть укрупненной. Для определения технического состояния вагона предлагается использовать номенклатуру грузов, введенную при описании технических условий погрузки и крепления грузов. Вероятность возникновения эквивалентного отказа Рис. Тупики такого рода далее не рассматриваются. Особое место в эксплуатационной работе занимают малоинтенсивные убыточные железнодорожные линии.

Содержательная часть ЦОК является основным элементом информационной подсистемы многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС. Продуманная система сервиса позволяет обслуживать и корпоративных заказчиков и частных лиц.

На данном этапе Интернет - технологии немыслимы без понятия web - сайт, а на сегодня более актуального - портал. Приведенная методика позволяет оценить в зависимости от технических требований к системе необходимые допуски на параметры элементов и обеспечить качество серийно выпускаемой продукции. За 4 года средний вес грузового поезда увеличился на 287 тонн рис. По показателям безопасности недостаточен.

ЕКС должна обеспечивать безопасное и оптимизированное ведение поезда, МС-СЦБ - безопасное автоматизированное формирование маршрутов и контроль следования поездов, АСУ МС - слежение за соблюдением технических регламентов осуществления перевозок, комплексное взаимодействие элементов МС между собой и с АСУЖТ в целом с использованием систем передачи данных СПД и цифровой радиосвязи. Грузовые вагоны колеи 1520мм железных дорог.

Центральный обрабатывающий комплекс АСУ МС Введение Разрабатывается «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов» МС, которая содержит совокупность средств СЦБ МС-СЦБ, приборов безопасности на локомотиве ЕКС и информационную подсистему АСУ МС, которая путем сбора и анализа информации из существующих автоматизированных систем управления могла бы формировать пакеты, необходимые для работы МС. В настоящее время эксплуатационная длина железнодорожных линий составляет 85,5 тыс. Shdsl, выпускаемые: - ОАО «Морион» ОЛТ-Е1; - ЗАО «НТЦ Натеке» FlexDSL MSDSL, FlexDSL Megatrans, FlexDSLPAM; - ООО «Микролинк-связь» MLink-DL, MLink-WL. В результате теплотехнических испытаний были получены следующие величины коэффициента К для каждого из четырех переоборудованных ИВТ-У - 0,36; 0,33; 0,33 и 0,32 Вт/м2оС, которые находятся в диапазоне значений его у новых грузовых вагонов и спустя год эксплуатации. Взаимосвязи между элементами проекта необходимы для определения «близких» по своему содержанию документов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.