Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Для разных потоков и разных распределений длительности обслуживания вероятности обслуживания длинносоставных поездов без их задержки при одних и тех же b и k будут разными.

Как и при сдаче в порт, контейнеры могут следовать из порта непосредственно на приемо-отправочные пути станции, если контейнеры в них погружены комплектами в соответствии с планом формирования вагонов с контейнерами. И затем описывает технологический процесс.

В ДТЗЗ можно учитывать: ритмы работы поставщиков и потребителей; стоимость доставки по направлениям; сроки доставки; ограничения по пропускной способности линий; ограничения по перерабатывающей способности фронтов; ограничения по вместимости парков путей и складов; стоимости ущерба от недопоставки груза тому или иному получателю. Оптимизация структуры систем диспетчерского управления движением поездов Движение поездов на железнодорожном транспорте относится к сложным объектам управления. Необходимость передачи такого сообщения определяется сторонами обмена электронными данными. Для вагонов, отобранных под погрузку продовольственных грузов, формируется задание на освидетельствование их пригодности и составление санитарного паспорта. Даже при одном случае превышения допустимого значения Pi.

На основе полученных натуральных показателей производится экономическая оценка проекта. Для обеспечения безопасности движения поездов, в том числе информационной безопасности, к каналам передачи команд ТУ и ТС систем ДЦ предъявляются определенные требования, в том числе по времени передачи сообщений, приводящие к необходимости выделения этих каналов, исключения несанкционированного доступа к ним и т. И его подпункты уменьшаются на число переданных контейнеров. Это частично связано с нерациональным использованием частот и нарушением рекомендаций нормативных документов. Далее проект технических норм направляется на согласование руководству ЦД Д, НОДН. Эксплуатация тягового подвижного состава и вагонов. Это позволило значительно снизить «уход нуля» выходного сигнала не более 2 дискреты при допустимой величине 10 дискрет.

TDP принимает информацию от КЛУБ-У в одностороннем порядке и осуществляет комплексное взаимодействие с САУТ-ЦМ и УСАВП. Рублей, а в КРК на сцепах платформ - от 37,3 до 173,0 млн. После прибытия груза на станцию назначения из ИС железной дороги назначения в ИС железной дороги отправления груза может передаваться информационное сообщение IFTMAN. Пусть число длинносоставных поездов λ в сутки равно 24. На этих направлениях предполагается пропуск груженых поездов унифицированной длиной 71 условный вагон, а порожних поездов унифицированной длиной 100 условных вагонов. В свою очередь данный комплекс задач функционально связан с АСОУП, из которой используются фиксируемые в поездной модели дороги данные о времени прибытия, отправления или проследования кольцевых маршрутов по выделенным станциям контролируемого полигона в соответствии с графиком исполненного движения, а также сведения о составе кольцевых маршрутов в объеме натурного листа поезда. Сравнительный анализ различных мест установки датчиков показал, что для всех мест установки параметры измерительного сигнала соотношение положительной и отрицательной амплитуды и соотношение сигнал/шум в процессе испытаний были практически одинаковы и соответствовали требованиям проведения измерений. Таким образом, можно говорить о том, что только при 20-30% резерва перегонного времени хода жесткий график движения поездов будет выполняться по точкам прибытия с участка. В процессе установки и при проезде поезда эти конусы скользят по верхней поверхности подошвы рельса. Нижний уровень охватывает информационные процессы в сфере деятельности аппаратов по безопасности движения поездов железных дорог и их отделений.

Содержательная часть АСУ МС обеспечивает взаимодействие с информационными, информационно-управляющими и автоматизированными системами управления в хозяйствах: локомотивном, вагонном, путевом, электроснабжения и др. Режим труда и отдыха локомотивных бригад, допустимые режимы эксплуатации подвижного состава, пути и др. Род вагонаСрок прибывания на РЖДМесто возможной погрузкиНазначение перевозки Наименование грузаВес грузаДоп. Перегруз тележек, боковых сторон вагона и перекос груза над тележками груз смещен в противоположные боковые стороны в кузове вагона может только в 2 случаях. Кроме того, основные размеры крупнотоннажных изотермических контейнеров определены ГОСТ 26380-84 «Контейнеры специализированные групповые.

Санкт-Петербург сортировочный Московский федеральным государственным учреждением «ТЕСТ- С. Если далее изымается шар из первой урны, то он обязательно совпадет с номером шара ранее изъятого из второй урны.

В связи с тем, что вопрос акционирования в период выполнения работ по апробации был не определен, было принято решение не проводить оценку выявленных объектов независимым оценщиком по рыночной стоимости. Взаимодействие с поездным диспетчером в настоящее время решено через прямую телефонную линию.

Например, данные и логика их обработки находятся и хранятся на сервере ГВЦ в Москве, а пользовательское представление по запросу пользователя сайта МС формируется в Свердловске или любой другой точке доступа к СПД. Требуется смена машины в зависимости от температуры перевозимого груза и от температуры окружающего воздуха. Сигнал о допустимой скорости движения поезда поступает через коммутатор в приемник сигнальных частот.

При кодировании речи с адаптивным предсказанием в качестве основы для предсказания параметров речи, как правило, используется долговременная периодичность или основной тон речевых сигналов. В отличие от предыдущих вариантов третий вариант не является дорогостоящим и обеспечит окупаемость проекта за 6-8 лет.

Пусть cijt — расходы на перевозку единицы объема поставок из рi. ПУ АРСН может резервироваться аналогичным комплектом, расположенным в хвосте по системе «Днепр» или голове поезда. С технической стороны данный вариант предполагает ряд работ по проектированию и запуску в эксплуатацию оборудования цифровой технологической радиосвязи, разработку и установку на тяговый подвижной состав новых приборов безопасности.

Программный комплекс по расчету оптимальной последовательности маневровых операций при ускоренном формировании состава многогруппного поезда или грузовой подачи, называемый «Электронный составитель», включается в состав АРМ дежурного по горке или АРМ маневрового диспетчера сортировочной станции и информационно увязывается в единый контур с АСУ сортировочной станции АСУ СС рис. Фактическая отраслевая эффективность внедрения МС на сети российских железных дорог будет выше, так как дополнительно позволит: снизить количество крушений, сходов, столкновений, браков и за счет этого повысить показатели безопасности движения, а также уменьшить затраты на ликвидацию их последствий; снизить эксплуатационные расходы по хозяйствам железных до рог за счет уменьшения затрат на неплановые ремонты и отказы технических средств в межремонтные периоды; повысить качественные показатели эксплуатационной работы; повысить уровень информационного обеспечения оперативного и эксплуатационного персонала; снизить риски из-за ошибочно принятых решений оперативным персоналом в конфликтных ситуациях при осуществлении технологического процесса движения поезда; снизить физическую и психологическую нагрузки на оперативный персонал, в том числе локомотивные бригады, диспетчерский персонал за счёт автоматизации технологического процесса движения поезда; оптимизировать работу оперативного персонала по управлению поездной работой на станциях и перегонах за счет расширения функциональных возможностей; повысить уровень техники безопасности обслуживающего персонала.

Весы предназначены для взвешивания вагонов в движении в составе поезда с документальной регистрацией массы каждого вагона, определения нагрузки на каждую тележку, ось, колесо, а также величины продольного и поперечного смещения общего центра тяжести, обнаружения отклонения массы фактически перевозимого груза от заявленного в натурном листе, определения скорости движения каждой оси, счета осей.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.