Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Сторона - получатель электронного документа подтверждает его получение передачей стороне - отправителю специального электронного сообщения.

Из общего среднесуточного приема груженых в количестве 5,5 тыс. Системные проекты характеризуются значительным масштабом, т. При подтверждении согласия с ним или после внесения необходимых корректировок на печать выдаются вагонные листы по 2 экз. Испытания подтвердили работоспособность СЭЗПУ в реальных условиях эксплуатации. С помощью технических средств САИ «Пальма» на основе автоматического считывания номеров подвижного состава в настоящее время разрабатывается пилот-проект контроля рудных кольцевых маршрутов включая автоматическое оформление электронных перевозочных документов для Оленегорского полигона Оленегорск, Ковдор, Костомукша - Череповец. После проведения подготовки вагонов к перевозкам и передачи со общения о проведении подготовки в систему ДИСПАРК в ВМД фиксируются данные о результатах подготовки.

Управление на базе такой технологии носит ярко выраженный иерархический характер, при котором на нижнем уровне реализуется механизм управления с обратной связью и малыми задержками, а на верхнем - параметрическая оптимизация и программная координация управляющих воздействий. Концепция определяет роль и степень участия РЖД в развитии перевозок СПГ в изотермических контейнерах, пути и этапы реализации этого способа перевозок.

Реализация системы качества на российских предприятиях вообще и в ОАО «РЖД» в частности сталкивается с типично отечественной проблемой. Решение о том, какое значение объема перевозок грузов будет принято в качестве планового в дорожном проекте, плановик принимает на основе анализа тенденций изменения объемов перевозок грузов и целевого параметра выручки в данном виде сообщения. Научно-методическое обеспечение технологических, экономических вопросов, разработку нормативно-технических документов, технические и эксплуатационные испытания должны обеспечить ВНИИЖТ, Гипротранстэи, ВНИИАС, а также исследовательские институты автомобильного и водного транспорта. Введение новых мощностей на сумму 560-580 млрд.

При разработке действующих Правил в 1996 г. Чем быстрее будет оборачиваться каждый вагон, тем большее количество груза может быть перевезено наличным количеством вагонов рабочего парка.

Проблема и опыт автоматизации решения задачи в составе АСУ КП освещены в работах. Ветеринарно-санитарную обработку контейнеров по второй и третьей категориям целесообразно проводить на действующих дезопромстанциях ДПС и дезопромпунктах ДПП, а промывку - на пунктах подготовки вагонов под погрузку ДПП. Многие решения этой задачи могут быть заложены в базовые нормативные документы: графики движения, план формирования поездов, технологический процесс работы станций и т.

Заштрихована область стоимостной оценки ПП между кривой ЧДД по оптимистическому и пессимистическому сценарию развития. К таким элементам относятся основное меню системы и информационные панели, расположенные в рабочей области окна программы. Первый вариант предусматривает трехуровневое построение СДУ: - в целом по сети железных дорог - департаментом перевозок ОАО «РЖД» ЦУП; - в пределах дороги - службой перевозок Д; - на отдельных участках — отделами перевозок отделений железной дороги НОД. На АРМ ПСК в задаче «Выгрузка» фиксируются координаты выгрузки контейнеров с автоматической передачей в ДИСКОН сообщения 422 «Выгрузка вагонов с контейнерами». На РЖД могут использоваться все разновидности рефрижераторных контейнеров и контейнеры-термосы типов 1С, 1CC, 1A, 1АА.

Блок-схема модулятора π/4-DQPSK Рис. Следовательно, время пользования вагоном по базовым ставкам по предлагаемой Методике при Тн > 0 всегда больше, чем по существующим Правилам. Стандарты формируются по каждому из хозяйств Т, В, Л, П, Ш, СВТ, Эл и др. ОбТС развивается на основе использования цифровых УПАТС по принципу замещения «сверху-вниз». Соответственно, выделяются две тесно взаимосвязанных подсистемы управления. Выбор варианта можно осуществить с помощью экономического критерия, который учитывает следующие факторы: - допустимый уровень потерь дохода от перевозки, компенсирующих дополнительные расходы за использование иностранного вагона; - величину дополнительных расходов за использование иностранно го вагона при перевозке; - сокращение порожнего пробега при попутной погрузке по сравнению со срочным возвратом. Сторона - получатель электронного документа подтверждает его получение передачей стороне - отправителю специального электронного сообщения. На основании сравнения данных утвержденного дорожного плана и объемов перевозок грузов, содержащихся в проекте сводного регионального плана, осуществляется разбивка сводного регионального плана на региональные планы при выделении регионов, а также разбивка сводного регионального региональных планаов по железнодорожным станциям и решающим грузоотправителям. Главным управлением сигнализации, связи и вычислительной техники был разработан нормативный документ, в соответствии с которым осуществлялось оборудование радиосредствами станций и диспетчерских участков.

Механизм внедрения должен быть запущен специальным решением Федерального агентства по железнодорожному транспорту Минтранса РФ, которым должны быть даны задания ОАО "РЖД", ЦФТО, начальникам дорог, «Рефсервис» о проведении подготовительных мер к внедрению перевозок СПГ в ИК. Технологии СЦИ, ПЦИ и ЦАЛ поддерживаются российскими производителями оборудования, на котором и строится сегодня ПСС ТС.

Из них для 40-футовых контейнеров -146 ед. Фактически, Web-сайт - это локализованное присутствие информации в глобальной сети, что подразумевает как хранение данных, так и их отображение пользователю по его запросу. В интересах ОАО «РЖД» и России в целом необходимо продолжить реализацию малооперационных технологий на этих линиях, если их сохранение обусловлено социальными или иными государственными интересами с одновременным решением проблемы компенсации убытков Компании. За этот период количество крушений сократилось более, чем в 8 раз с 42 до 5, аварий с пассажирскими поездами - с 4 до 1, случаев брака в поездной и маневровой работе - на 70%, в том числе: сходов подвижного состава в грузовых поездах - с 366 до 55 в 6,6 раза, проездов запрещающего показания светофора - с 45 до 6 случаев. Первая обусловлена напряжением в контактной сети, вторая -током в системе тягового электроснабжения. Департамент управления перевозками куда в качестве оперативно го подразделения входит нынешний ЦУП ОАО «РЖД»; - служба управления перевозками куда в качестве оперативного под разделения входит ДЦУП; - отдел перевозок отделения железной дороги куда в качестве оперативного подразделения входит центр управления местной работой - ЦУМР; - станции.

Тем более справедлив этот тезис применительно к таким крупным корпорациям, как ОАО «РЖД» Эффективным рычагом, способным оказать значительное воздействие на развитие инфраструктуры отрасли, является система планирования и использования финансовых ресурсов, базирующаяся на детальном анализе имеющихся технических мощностей объектов железнодорожного транспорта и обеспечения потребной провозной способности на текущий момент и на перспективу. Однако из-за недостаточного взаимодействия железных дорог с администрациями портов по вопросам планирования перевозок и выгрузки внешнеторговых грузов, на припортовых железных дорогах имели место случаи оставления поездов без движения.

Информационные системы железнодорожного транспорта, функционирующие в настоящее время в перевозочном процессе, в своей основе имеют ОИС в качестве программных продуктов ПП. Система анализа базы данных о нарушениях технологии перевозок должна стать вершиной пирамиды управления качеством технологического процесса.

В 2005 году предполагается отработать вертикально-интегрированную структуру управления перевозками на всех уровнях рис. КРК на сцепах платформ с вагоном-электростанцией могут использоваться и на внутренних перевозках массовых СПГ, например, рыбы и рыбопродуктов с Дальнего Востока в центр и крупные города.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.