Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Наряду с аппаратными компонентами, программные приложения и протоколы межсетевого взаимодействия составляют основу сложных информационных систем.

Если первые два пункта в первую очередь относятся к ОАО «РЖД» в целом как крупной корпорации, то последний актуален для уровня линейных предприятий линейного региона управления. В общих чертах процесс планирования покупки и управления потреблением состоит из следующих стадий: - прогнозирование электропотребления; - формирование планов потребления диспетчерами на основе прогнозов; - формирование стратегии закупки; - осуществление закупки, включая взаимодействие с ОДУ и НП АТС; - обеспечение финансовых расчетов; - регулирование фактического потребления для обеспечения его соответствия заявленному. При этом в алгоритме могут учитываться координирующие воздействия от других компонентов. Выбор того или иного регулировочного мероприятия в первую очередь зависит от трёх факторов: правила взаиморасчётов за использование иностранных вагонов ИВ; наличия дефицита вагонов парка ОАО «РЖД», прежде всего за счёт нахождения некоторой части парка вагонов ОАО «РЖД» за пределами России; соотношения расходных ставок за вагоны парка ОАО «РЖД» и ставок платы за вагоны других администраций сравнение корректно при решении тех задач, в которых не рассматривается возможность закупки новых вагонов. На 2-м этапе внедрения системы расчетные параметры эксплуатационных мощностей корректируются с учетом фактического состояния объекта инфраструктуры, исходя из износа технических средств и параметров надежности статистики отказов, т. Разработаны технологии и регламенты их актуализации. Па261,327907345 227537263726,2261,32507115 327537273827,9261,32507- 329 427537314233261,32507-1661,4 515647263417,2261,31243-644 648989313417,2152,8127908787 722956313718152,8115262725 82748263417,2192,922790-1150 91295263211,2192,91526-1016 1053355314233278,8823322820 1120534314027278,881068-2803 Рис. Для каждого исследуемого фактора построен статистический или расчетный прогноз его поведения.

Эта структура предполагает ядро и базирующиеся на нем функционально-ориентированные компоненты. Сетевой элемент, построенный на системе передачи СЦИ, должен обеспечивать: для малой станции - два агрегатных потока STM 1 «запад», «восток» с возможностью ввода вывода 21 - компонентного потока Е1 с использованием компактных мультиплексоров для минимизации затрат; для средней станции - два агрегатных потока STM 1 «запад», «восток» с возможностью ввода-вывода 32 - компонентных потоков Е1; для узловой станции - три агрегатных потока STM 1 «запад», «восток», «север» с возможностью ввода-вывода 42 - компонентных потоков Е1 и поддержкой кросс-коммутации между всеми направлениями STM 1 в эквиваленте 63xVC 12. На случай выхода из строя обеспечивается дополнительной установкой резервного оборудования в центрах управления. В настоящее время, в основном под воздействием факторов 2 и 3, она бурно формируется случайным образом из отдельных слабо связанных разработок. Такой подход вполне допустим при разработке первого уровня системы - контроля технического и коммерческого состояния порожних вагонов для обеспечения требуемого уровня сохранности погрузочных ресурсов.

Первый этап - проектирование, характеризуется совокупностью закладываемых при проектировании функциональных возможностей, выбором структур типовых объектов, выбором вариантов реализации требуемых функций. То есть, если в какой-то момент времени параллельно выполняющимся процессам выделить некоторую запрашиваемую ими общую совокупность ресурсов, то ситуации до выделения ресурсов являются конфликтными, а после выделения - тупиковыми. В системах подвижной радиосвязи главными показателями являются быстродействие обработка должна выполняться в реальном времени и массогабаритные характеристики, при этом желательно обеспечить малое энергопотребление и умеренную цену мобильной станции. Укрупненная функциональная структура системы управления железнодорожным транспортом Как видно на рис. СУСП - комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающий управление оборудованием отдельного производителя на уровне управления элементами сети или сетью, согласно концепции TMN.

Данная статья посвящена вопросам обеспечения и повышения устойчивого функционирования систем связи существующих, модернизируемых и разрабатываемых на железнодорожном транспорте. Известно, что при формировании системы управления важно определить объект управления.

Разработанный алгоритм заключается в последовательном преобразовании совокупности информационных объектов, исходя из условия, выражаемого формулой: где S 'ВПР - сумма повершинных различий для выбранной совокупности из п элементов, принадлежащих паре консонансных подмножеств общей мощностью N элементов. Программно-технологический интерфейс для получения информации в виде выходных форм. Обзор текущего состояния разработок Легкомысленно было бы полагать, что новая среда ждет своего создателя. Аналогичные явления характерны и при частотно-селективных замираниях сигнала в канале, когда отдельные частотные составляющие полосы ∆F передаваемого сигнала при приеме могут иметь разные амплитуды и сдвиги начальной фазы, а разброс задержек компонент сигнала становится соизмеримым со значением 1/∆F из-за разности хода сигналов Щ радиолучей по времени. Он позволяет построить первоначальную схему деления будущей системы в соответствии с принципом максимальной информационной связности внутри каждой подсистемы и минимального обмена данными между подсистемами. Это позволяет получить опережающими темпами совокупность требований по интерфейсам компонент системы, традиционно наиболее важных с точки зрения системной интеграции. Род вагонаСрок прибывания на РЖДМесто возможной погрузкиНазначение перевозки Наименование грузаВес грузаДоп.

Выбор вариантов решений требует тщательного анализа объема потоков данных и требуемых времен отклика от разных компонент среды. Основные компоненты новой среды и их взаимосвязи Охарактеризуем более подробно основные составляющие ЕМПП. Наблюдаются выбросы, связанные, по всей видимости, с недостоверностью данных и требующие достоверизации.

Ошибки и неточности, допущенные в системном проекте, могут стать фатальными для всего проекта в целом что характерно для ранних стадий проектирования. В 2001 году был разработан проект ЛВС для учебного тренировочного комплекса Калининской АЭС. В результате этот компонент получает оперативные данные о состоянии объекта уже непосредственно в точке, где необходимо реализовать требуемое воздействие. Заключение Предлагаемая схема организации мониторинга технического и коммерческого состояния грузовых вагонов включает следующие функциональные компоненты: - натурный осмотр порожних вагонов в специально определенных пунктах; - передача результатов натурного осмотра в И ВЦ дороги ГВЦ ОАО «РЖД»; - хранение актуального описания состояния порожних вагонов в дорожной и сетевой базах данных; - обновление описания состояния порожних вагонов; - обеспечение доступа к актуальному списанию состояния порожних вагонов на дорожном и сетевом уровнях. Объяснение и удаление неслучайных составляющих суммы выявленных трендов. Структурная схема ПУ АРСН, представленная на рис.

Способ определения годности цистерны для перевозки конкретного груза зависит от класса, к которому отнесен груз, планируемый к перевозке. Структурная схема построения СМА ОбТС 5. Например, удельный вес Московского метрополитена составляет около 60% в общем объеме городских пассажирских перевозок и имеет тенденцию к увеличению.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.