Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Система ведет поездную модель, фиксируя как основные параметры перевозочного процесса, так и все случаи нарушения нормативных документов: ПТЭ, ТРА и др.

Такой вывод снижает эффективность от внедрения жесткого графика, но в то же время решается одна из основных проблем на пути его реализации. Составляется граф возможностей, в котором на каждом этапе прогнозируемого периода рассматривается развитие ситуации с различными возможными рисками. Здесь 0 - индекс выхода на междугородную сеть ОбТС, номера 1ХХ закрепляются за линиями специального назначения стол заказов РМТС, стол справок и т.

По собранным запросам от грузополучателя автоматически создается текст описания задачи для ДТЗЗ. Где черным цветом выделено ожидание выполнения очередных технологических операций на полигоне железной дороги. Проведенный анализ степени износа по состоянию на 01. Действия работников «по ситуации» в частных случаях может позволить более тонко учесть все нюансы технологического процесса. Постановка задачи С 2002 года разрабатывается «Многоуровневая система управления и обеспечения безопасности движения поездов МС», которая первоначально подразумевала под собой совокупность средств СЦБ МС-СЦБ и приборов безопасности на локомотиве ЕКС. Следует иметь ввиду, что положение, когда систему нумерации можно было строить достаточно произвольно, заканчивается, и пришло время учитывать нормативные национальные и международные документы. Анализ показывает, что около 58% времени местный вагон простаивает в межоперационных ожиданиях.

Если нормативная разность не превышена, взвешенный вагон может следовать в поезде дальше по назначению. Анализ отечественного и зарубежного практического опыта, имеющихся научных исследований в области организации перевозок грузов на железнодорожном транспорте позволяет сделать вывод о том, что в условиях существующих тенденций развития стран с рыночной экономикой наиболее эффективной является технология организации перевозочного процесса на основе твердых ниток графика движения грузовых поездов. Наибольший эффект логистика позволяет получить при перевозке внешнеторговых грузов. Нормативное время нахождения груженых вагонов в пределах железнодорожной администрации другого государства устанавливается отдельно для вагонов, следующих под выгрузку, и для транзитных вагонов. Ориентируясь на подвижной состав нового поколения, предполагалось обеспечить прогрессивные показатели эксплуатационной работы сети. Необходимо добиться поддержания системы в актуальном состоянии, доведения информации до пользователей в центрах управления с созданием системы планирования работы локомотивов и локомотивных бригад. При наличии возможности этого движение или стоянка поезда искусственно затягивались до нитки графика; - при отклонении линии фактического хода грузового поезда от нормативной нитки вправо при опоздании на последующих перегонах все недоиспользованные на этих перегонах доли резервного времени хода если они были максимально использовались для ввода по езда в график. Переход на новую систему управления без тщательной переработки действующих нормативно-правовых и технологических документов вызвал ряд трудностей. В качестве выходных данных должен быть получен оптимальный вариант развития/сокращения инфраструктуры или поддержание существующей инфраструктуры без изменений ее мощности для полного удовлетворения потребностей в перевозках и, предположительно, получение прибыли. Род грузаПрогноз грузопереработки, тыс. В соответствии с Законом, если в течение 6 месяцев со дня подачи предложения о закрытии Правительство РФ не примет решение о закрытии железнодорожных путей общего пользования или определении источника финансирования и эксплуатации, Компания имеет право требовать закрытия путей в судебном порядке.

Ревизорский аппарат В настоящее время в РБ действует Многоуровневая автоматизированная система управления безопасностью движения МАСУ БД. На всех уровнях управления ключевыми исходными данными, на основании которых строится разработка проекта технических норм эксплуатационной работы, являются: план перевозок; нормативные документы график движения и план формирования поездов; оперативная информация, включающая в себя отчет и анализ по всем показателям эксплуатационной работы сети железных дорог, пропускную и перерабатывающую способность линейных подразделений; информация за предыдущие периоды планирования, хранящаяся в архиве данных. После взвешивания проводят анализ данных взвешивания конкретного вагона на предмет, перегружен или нет вагон.

В настоящее время реализуется первый этап внедрения цифрового плана нумерации на дорогах. Т/год 123 Тяжеловесные грузыКозловые краны КК-10, КК-12,5175 Среднетоннажные контейнерыКозловые краны КК-5, КК-6, КК-6,3175 Крупнотоннажные контейнерыКозловые краны КК-20, КК-24-25, КК-30, МККС-42 автопогрузчики г/и.

Затем строят под углом 45° из начала координат точки О к горизонтали линию ОЕ, выраженную для масс груза G< 94 -Т / 2 функцией = G и получают для величины рабочую зону ОЖС, ограниченную линиями ОЖ, ЖС и осью абсцисс. Стоимость соответствующего варианта графика без учета составляющей затрат - ,руб. При включении ИС в уставный капитал открываются новые пути эффективного использования коммерческого потенциала ОИС. В связи с этим целесообразно широкое внедрение крупнотоннажных изотермических контейнеров далее - ИК в область перевозок СПГ железнодорожным транспортом. Для каждого варианта нормативного и исполненного графика движения поездов по станциям Балезино и Поздино был построен график оборота поездных локомотивов. Массообмен воздуха в КТ рассматриваемой конструкции также учтен коэффициентом, согласно требованиям Российского морского регистра судоходства для изотермических контейнеров. °С; - перед погрузкой ИВ-термосов должны закрываться крышки сливных труб и тщательно проверяться исправность дверных уплотнений; - для уменьшения тепловых потерь в процессе перевозки сливные отверстия и дверные проемы ИВ-термосов должны обрабатываться снаружи пенистыми теплогерметиками. Восстановление первоначального качества вагонов после каждого случая частичной утраты универсальности связано со значительными материальными затратами и, вероятно, не оправдано.

Совершенствование управления и развития инфраструктуры железнодорожного транспорта в современных условиях возможно только при широком внедрении в организацию перевозочного процесса комплексных информационных технологий, функционирующих в единой информационной среде.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.