Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

После того, как подлинность участника безопасности подтверждена в процессе аутентификации, ему требуется доступ к ресурсам.

Таким образом, в ЦРИТ накоплен положительный опыт сетевого планирования работы над комплексными проектами с использованием современных информационных и Web-технологий. Организация системного проектирования АСУ ОАО РЖД Одним из наиболее сложных системных проектов, выполняемых во ВНИИУП МПС России, является проект по созданию автоматизированной системы управления для ОАО РЖД АСУ ОАО РЖД. На текущий момент в отрасли в качестве типовых уже используются геоинформационные ресурсы. Это позволит обеспечить электромагнитную совместимость вводимых и существующих сетей радиосвязи и повысить эффективность использования частотного ресурса. Где нижний уровень, выполняя определенный перечень функций, предоставляет верхнему уровню обобщенную картину функционирования сети связи. Транспортные связи между отделениями характеризуются пропускными способностями и временем хода вагонов.

Таким образом, было выяснено, что электронной подписью необходимо заверить следующие сообщения: - с. Его применение предполагает активную позицию исследователя. Тупики ресурсного типа образуются при параллельном выполнении процессов, когда имеется общая совокупность сетевых ресурсов, из-за занятости которых данные процессы не выполняются, ожидая освобождение занятых ресурсов другими процессами, которые находятся в аналогичной ситуации. Информационная технология расчета технических норм эксплуатационной работы железной дороги Техническое нормирование эксплуатационной работы является одним из важнейших инструментов управления, применяемых для рациональной организации перевозочного процесса в целях безусловного выполнения заказа на перевозки с наименьшими затратами ресурсов. Сокращение порожнего пробега за счет попутной погрузки приводит к увеличению срока нахождения вагона на РЖД.

В настоящее время реализуется первый этап внедрения цифрового плана нумерации на дорогах. В аналоговой сети использовалась практически 11-значная открытая система нумерация 0-9ХХ-ХХХ-Наб Х- любая цифра, А - любая цифра, кроме 9, Наб - номер абонента местной сети, содержащий от 2 до 5 цифр при общей емкости сети около 1 млн.

Определение коммерческого состояния платформ и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния порожней платформы состоит из сведений об остатках груза. Для этого в системном проекте анализируются существующие на железнодорожном транспорте автоматизированные системы, их программное обеспечение и системно-технические платформы. Представим исследуемую WEB-систему как разомкнутую сеть систем массового обслуживания, имеющую 4 фазы системы массового обслуживания. Qijmk — заданное количество вагонов степени годности k, которые отправлены со станции i на шаге т на станцию j — для т<0, или должно быть отправлено — для т > 1. Выход из данной ситуации возможен путем виртуального уменьшения инфраструктуры при соблюдении условия Nh ≥ NП. Крепление имеет два вспомогательных болта с шаровыми наконечниками, которые служат для предварительной силовой посадки неподвижных шипов вдоль их оси. Современные системы управления информационными ресурсами воплотили в себе комплексные технологические решения, направленные на поддержку различных этапов формирования и использования корпоративных данных и знаний. Поэтому годность цистерны для перевозки химического груза определяется так: последовательная перевозка в одной цистерне допустима только одноименных грузов. Для развития системы управления перевозками необходимым условием является разработка и внедрение комплекса автоматизированных информационно — управляющих систем. Система управления техническим состоянием железнодорожного пути как и, по-видимому, в целом ОТС, см. Отказ - явление нарушения работоспособного состояния устройств, восстановление работоспособности которых невозможно без вмешательства человека. Это позволяет: а при оценке реализуемости процессов: определить совокупность общих критических ресурсов для запланированных к параллельному выполнению процессов на основе вычисления матрицы тупика; определить аналитические вероятности возникновения тупиков для определенных критических ресурсов и времен их использования процессами; выбрать такой вариант набора выполняющихся процессов, при котором достигается минимальная вероятность возникновения тупиков; определить такое значение требуемого размера буферной памяти уз лов системы, при котором достигается минимальная вероятность ее переполнения, а значит и тупиков по этой причине. Размещение рабочих мест основных, резервных эксплуатационного персонала на базе программно-аппаратных средств производителей оборудования серверов, рабочих станций и т. Па261,327907345 227537263726,2261,32507115 327537273827,9261,32507- 329 427537314233261,32507-1661,4 515647263417,2261,31243-644 648989313417,2152,8127908787 722956313718152,8115262725 82748263417,2192,922790-1150 91295263211,2192,91526-1016 1053355314233278,8823322820 1120534314027278,881068-2803 Рис. Показано изменение математического ожидания опоздания грузового поезда по прибытию с участка в зависимости от величины резерва перегонного времени хода. Механизм внедрения должен быть запущен специальным решением Федерального агентства по железнодорожному транспорту Минтранса РФ, которым должны быть даны задания ОАО "РЖД", ЦФТО, начальникам дорог, «Рефсервис» о проведении подготовительных мер к внедрению перевозок СПГ в ИК.

Тем самым Компания выгодно отличается от других хозяйствующих субъектов рынка железнодорожных перевозок. Был реализован доступ к домашней странице Рис. Ожидался дефицит инвестиций за счет собственных средств порядка 40 млрд.

Санкт-Петербург сортировочный Московский Октябрьской железной дороги. К внутренним дестабилизирующим факторам, снижающим устойчивость функционирования систем, относят сбои и отказы технических средств, ошибки в программном обеспечении, некоторые архитектурные решения и нестыковки из-за разнотипности и характеристик устанавливаемого оборудования, неучтенных на стадиях проектирования и развертывания, а также конфликты и тупики из-за некорректного распределения системных ресурсов, некоторых выбранных механизмов организации информационно-вычислительных процессов, архитектурных особенностей компонентов систем. Прогноз окрашен в красный цвет. Во-первых: предлагается переход к оперативному управлению за счет привлечения к расчетам данных действующих оперативных систем и прогноза образования ресурса; во-вторых: введение номерного закрепления порожних вагонов должно обеспечить гарантированную доставку порожняка на пункты погрузки; в-третьих: в предлагаемой модели объемы сдачи по дорожным стыкам не являются объектом управления, они необходимы только для мониторинга, что приведет к отходу от ведения управления через регулирование объемов передачи вагонов по стыкам дорог и отделений. Такие системы известны давно, но применение в качестве среды передачи данных универсальной инфраструктуры, например, сети Интранет, позволяет говорить о появлении нового класса таких систем. То есть, если в какой-то момент времени параллельно выполняющимся процессам выделить некоторую запрашиваемую ими общую совокупность ресурсов, то ситуация до выделения ресурсов является конфликтной, а после выделения - тупиковой. После изучения пакета программ в ЦРИТ решено использовать следующие возможности пакета: планирование проекта; оценка стоимости проекта; контроль сроков выполнения проекта; контроль объема выполнения работ; анализ выполнения проекта; анализ и оптимизация загрузки ресурсов; подготовка отчетов; согласование плана проекта; возможность совместной работы для быстрого обмена информацией между членами проекта. Накладная/дорожная ведомость - электронный перевозочный документ; - с.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.