Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Этапы построения системы управления сетью связи технологического сегмента Создание СУ ТС предполагается разбить на этапы.

Таким образом, применение CORBA позволяет: - использовать один и тот же интерфейс для управления сетью тех нологической связи, использующей для управления оборудованием не сколько стандартов управления; - обнаруживать ресурсы управления, которые находятся под контролем СУСП, как при вводе в эксплуатацию, так и при нормальном режиме работы; - конфигурировать сетевые терминальные окончания; - определять использование сетевых ресурсов, а также соединения с присоединенными сетями; - запрашивать СУСП для установления или разъединения соединения с присоединенными сетями связи; - определять наличие физических ресурсов стойки, штативы, полки, модули на объектах управления; - осуществлять контроль технических характеристик загрузки сети связи технологического сегмента. ЕСМА - комплекс программно-аппаратных средств, обеспечивающий сбор от СУСП необходимой специализированной информации, анализ, представление в соответствующей графической форме, реализующей «видение» отдельных сетей связи ПСС ТС, ОТС, ОбТС и пр. Организационно-техническая структура . Для технологического сегмента разработан комбинированный кабель Рис.

Первичная цифровая сеть связи магистрального сегмента МЦСС строится на системах передачи синхронной цифровой иерархии уровня STM-1 - STM-16, обеспечивает все услуги междугородной, международной и местной связи, а также взаимодействует с Взаимоувязанной Сетью Связи России. Если результаты вычисления не совпали с соответствующими битами декодированной принятой последовательности, то принимается решение о произошедшей ошибке, и для данного фрейма выставляется флаг ошибочного фрейма.

Зависимость вероятности ошибки на один бит от соотношения Еb/N0 при блочном кодировании: 1 — при модуляции π/4 DQPSK без кодирования; 2 — при блочном кодировании кодом 67,60 при модуляции π/4 DQPSK; 3 — при модуляции ФМ-2 без кодирования Вместе с тем даже описанные сложные алгоритмы обработки сигнала не решают полностью проблему достижения удовлетворительного качества передачи речевого сообщения. Внедрение должно осуществляться последовательно на главных направлениях перевозок.

Для системы ТЕТРА проведенные испытания речепреобразующего устройства в канале показали, что приемлемое качество сохраняется до значений P0=0,04. Рассмотрим результаты имитации для связевых каналов, предназначенных для передачи речи и данных по радиоинтерфейсу с малой и постоянной задержкой. Создана система видеоконференцсвязи, а позднее аудиоконференцсвязи.

В ЦТО предполагается разместить рабочее место сменного оператора на базе удаленного терминала, обеспечивающего функции мониторинга состояния оборудования связи у обслуживаемой зоны. Концепция развития перевозок скоропортящихся грузов СПГ в изотермических контейнерах ИК Общие положения Указанием МПС РФ от 31 марта 2000 г. При существующем дефиците средств для инвестиций реализация проекта развития перевозок скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах может быть осуществлена всеми заинтересованными организациями совместно путем создания холдинга, в который должны войти помимо российских железных дорог предприятия-производители изотермических контейнеров и контейнерных платформ, импортеры скоропортящихся грузов, крупные экспедиторские фирмы, производители скоропортящихся продуктов и фирмы, торгующие продуктами, а также заинтересованные морские и речные пароходства, порты и автотранспортные организации. Shdsl, причем в последнее время внедряются в основном системы G. Информационный обмен между оборудованием системы управления и сетями связи технологического сегмента обеспечивается посредством сети передачи данных СПД с использованием протокола TCP/IP. Перевозки в изотермических контейнерах - особый сегмент рынка перевозок СПГ, не освоенный железными дорогами. В рамках программы автоматизации учета материальных ресурсов на Московской железной дороге наша компания разработала проектную документацию и выполнила монтажные работы по созданию локальной вычислительной сети на Главном материальном складе МЖД в кратчайшие сроки. Мы сотрудничали с компаниями Tecnatom Испания, EDF Франция, Siemens Германия. Для станций и перегонов, кроме того, важными факторами, влияющими на величину эксплуатационного резерва производственных мощностей, являются: - необходимость проведения реконструктивных работ по воссозданию перспективного резерва в процессе эксплуатации объекта; - наличие параллельных железнодорожных ходов и возможность перераспределения переработки вагонопотока между станциями; - ухудшение эксплуатационных показателей при сгущении поездопотока сверх критического. На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что вопрос повышения коэффициента использования полосы пропускания существующей сети актуален уже сегодня, поэтому следует определить порядок внедрения на ПСС ТС новых технологий, позволяющих оптимизировать использование сети и обеспечить необходимое обслуживание. В соответствии с этой программой предполагается полностью заменить аналоговые системы передачи на цифровые и реализовать передовые технологии эксплуатации и обслуживания на основе следующих положений. В составе технологического сегмента с необходимой степенью детализации, а также объединение различных сервисных функций документооборот, помощь в принятии решений и т. Рефсервис» также должно определить возможности своего участия во внедрении перевозок СПГ в ИК, установить количество вагонов-электростанций, которые могут быть использованы, а также разработать тактику овладения рынком перевозок СПГ на сцепах. С учетом тенденции конвергенции сетей и появления концепции сетей связи следующего поколения NGN, очевидно, что в мире внедряются перспективные сети связи, являющиеся мультисервисными. Магистральный сегмент предоставляет каналы связи во вторичные сети на магистральном, дорожном и отделенческом уровнях. Назначением технологического сегмента является обеспечение передачи требуемого объема информации в системах информатизации и управления железнодорожным транспортом. Для нас это возможность держать на складе необходимое оборудование под сопровождение и горячую замену. Причем чем дольше продолжается замирание, тем больше должна использоваться интерполяция. Предсказание основного тона — это фактически форма интерполяции. Цифровые системы передачи HDSL применяются на первичной сети технологического сегмента для решения следующих задач: организация связи на малодеятельных участках; организация станционной связи; резервирование каналов ВОЛС.

Поскольку в процессе перевозок будут задействованы изотермические контейнеры различных владельцев, вагоны-электростанции, платформы и контейнерные терминалы, а также пункты технического обслуживания контейнеров ПТО КРК и пункты экипировки, принадлежащие сторонним фирмам, управление перевозками требует организации взаимодействия всех участников процесса, наличия высококачественного информационного обеспечения, учета дислокации и состояния парка контейнеров, технологических возможностей объектов инфраструктуры. Это позволяет предложить нашему клиенту уже при первой встрече законченное решение не только по кабельной сети, но и по функциональному решению для активного сетевого оборудования. Веб-дизайн Одним из видов деятельности компании является разработка и веб-дизайн сайтов. Поэтому на практике больше пользуются результатами экспериментальных исследований или имитационного моделирования.

При выборе базовой сетевой технологии ПСС ТС предусматривалось, что современные сети должны строиться на цифровых системах передачи ЦСП и иметь гибкую, легко управляемую структуру. Задачи всякой системы управления сетями связи определены как функциональные области управления, к которым относятся управление конфигурацией сети, управление устранением последствий отказов, управление качеством, управление взаиморасчетами, управление защитой информации безопасность. Изотермические контейнеры, особенно рефрижераторные, довольно дороги, поэтому для создания парка целесообразно привлечь наиболее крупные фирмы, заинтересованные в контейнерном способе перевозок. В ЦТУ организуется рабочее место оператора РМ-3, с которого обеспечивается централизованное управление и мониторинг оборудования сети ОбТС дорожного уровня.

Рациональное развитие инфраструктуры на основе применения маркетинговых исследований, использование собственных средств Компании и вложений независимых инвесторов позволит в рамках жесткого тарифного регулирования обеспечить производственную и финансовую устойчивость работы ОАО «РЖД» в этой сфере бизнеса. Мультисервисные технологии уже внедрены в магистральном сегменте сети связи ОАО «РЖД» - на основе магистральной первичной сети СЦИ действует сеть ATM и разворачивается одна из первых в России мультисервисная сеть IP с технологией MPLS, основная цель которой - создание современной среды для организации виртуальных частных сетей с гарантией качества обслуживания QoS.

РЖД имеют возможность и должны освоить первыми новый сегмент рынка перевозок СПГ в ИК малотоннажные отправки 7-20 т на рас^ стояния свыше 1500 км, и вытеснить автотранспорт из сегмента перевозок на расстояния 1000-1500 км, используя ИК, принадлежащие клиентуре или собственные, что позволит получить доходы порядка 2,0 млрд. Возможны следующие варианты: I вариант.

Важным звеном в производственной цепочке является сервисное обслуживание клиентов, сопровождение проектов и обучение наших Заказчиков. Развитие цифровой связи осуществлялось на основных направлениях, и создана единая магистральная цифровая сеть связи, являющаяся транспортной средой для технологической связи, включая технологический сегмент дорожного уровня.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.