Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Реальные структурные единицы заменялись псевдоструктурами в соответствии со своей функциональной нагрузкой.

Если оптимизационная модель рассчитывает схему потоков, то имитационная проверяет реализуемость этой схемы. С этой целью разработаны и применяются модификация системы с резервированием посредством дублирующих автономных устройств ДАУ АРС и модификация, получившая название «Днепр».

Поструйное управление позволяет уменьшить требуемые фактические резервы без снижения надежности взаимодействия между отправителями и потребителями. Если значение прогноза объема перевозок грузов меньше значения статистического прогноза, и ни тот, ни другой прогноз не обеспечивают выполнение целевого параметра выручки дороги тенденция к устойчивому спаду, то заполнение соответствующих граф таблицы осуществляется работником сектора планирования в ручном режиме. Для этого на всех транспортных путях железнодорожного, водного и автомобильного транспорта, а также у крупных грузоотправителей, грузополучателей должна быть создана специальная инфраструктура. На ПСС ТС для этих целей применяются гибкие мультиплексоры следующих производителей: - ОАО «Морион» OGM-30E; - ЗАО «Новел-Ил» МВТК-2; - ЗАО «ТТЦ РоТек» Т-130; - ОАО «Супертел» МП-1-МП-4; - ООО «Микролинк-связь» MLink-PMX. С внешними системами неоднократно отмечалась в публикациях.

Полученные в системном проекте результаты являются исходной точкой для дальнейшего детального проектирования компонент будущей системы. СМК ОАО «РЖД» должна строиться как четырехуровневая система: уровень обслуживания клиентов и пассажиров, уровень управления перевозочным процессом, уровень эксплуатации подвижного состава и технических средств и уровень обслуживания и ремонта подвижного со става и технических средств. Организация работы ЦУМР позволит обеспечить руководство работой станций в части организации местной и грузовой работы в пределах отделения дороги, более качественное взаимодействие с ДЦУП по оперативному планированию и управлению местной работой, ритмичность развоза местного груза, повышение качества планирования грузовой работы, своевременную выгрузку вагонов, сокращение их простоя под грузовыми операциями. Структура СУ ТС представляет собой распределенную информационную систему Рис. Оттачивалась технология, эффективная в первую очередь для самого себя — организация вагонопотоков, график движения поездов, технологические процессы станций. Предлагаемая номенклатура включает в себя 16 групп и предусматривает возможность выделения 37 подгрупп, соответствующих прежней системе учета погрузки на железных дорогах: 1. Для этого введем корректирующие переменные ωit в пунктах производства pi, означающие уменьшение qit и, соответственно, увеличение qit-1 на величину ωit с производственными расходами cit. Между различными уровнями управления существует тесная технологическая взаимосвязь и взаимозависимость, основанная на строгом подчинении нижестоящего уровня вышестоящему уровню. Порядок и организационная структура разработки технических норм эксплуатационной работы. Существующие методы технического нормирования эксплуатационной работы слабо учитывают изменившиеся условия, связанные с переходом всех отраслей экономики на рыночные отношения, появлением различных собственников подвижного состава, структурной перестройкой системы управления железнодорожным транспортом, поэтому рассчитанные нормативы не полностью удовлетворяют требованиям грузовладельцев, не обеспечивают рационального использования технических средств железных дорог. Распределенная структура АСУ МС на Свердловской ж. Внедрить на железнодорожных направлениях, где проходят значительные внутренние контейнеропотоки, и где создана инфраструктура для техобслуживания КРК, перевозку скоропортящихся грузов в КРК с автономным энергоисточником, разработать технологию и необходимую нормативную базу. КРК массой брутто 30 т, используемые на внутренних перевозках следует оборудовать как торцевыми, так и боковыми дверями.

Эти документы определили правообладателя и всех авторов, что является полезным при дальнейшем коммерческом использовании этих разработок и выплате авторских вознаграждений, так как зафиксирован список авторов. В том числе на станциях с переработкой на 3 часа; на грузовых станциях на 18,4 часа рис.

Зерновые и зернобобовые культуры, семена 2. Декомпозиция функциональной модели Процедура «разрезания» опирается на разработку модели взаимодействия при выполнении бизнес-функций. Пункты экипировки КРК с автономными дизель-генераторными установками должны размещаться помимо контейнерных терминалов на технических станциях, на главных железнодорожных направлениях на расстоянии 1500-2000 км друг от друга, исходя из 3-х суточного расхода дизельного топлива. При этом реальные структурные единицы заменялись псевдоструктурами в соответствии со своей функциональной нагрузкой.

Функциональная структура управления путевым хозяйством приведена на рис. Карта зон ограничения прямой видимости до НИСЗ имеет следующее функциональное назначение: обеспечение возможности отсечения дальномерной информации, полученной бортовой АП подвижной единицы от НИСЗ, прямая видимость до которого отсутствует. Промышленное производство КРК в России пока не налажено. Выстраивалась его структура — сортировочные, грузовые и другие станции, соединенные сетью магистральных путей, локомотивные и вагонные депо и т.

Ее создание не обходимо независимо от особенностей реализации СМК и направлено на преодоление субъективных причин несоблюдения технологической дисциплины. Как правило, оценка осуществляется в следующих случаях: при учете на балансе предприятия и при внесении в уставный капитал, слиянии/разделении юридических лиц, получении безвозмездно. Этапы внедрения Внедрение на российских железных дорогах способа перевозки скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах требует значительных капиталовложений. Откорректированные технические нормы отделений представляются на утверждение руководству железной дороги за i день до начала декады.

В ходе имитации необходимо учитывать пусть в достаточно укрупненном виде последствия от любого вида реорганизации на дальнюю перспективу. При этом необходимо отметить ряд особенностей и ограничений, которые существенно влияют на выбор подходов и решений задач системного проектирования. Если же в момент С движение между пунктами Аi и Вj закрыто, то перевозка uijt не рассматривается. Из диаграмм следует, что чем больше показатель, тем меньше вероятность воздействия на систему безопасности движения ЭПС N — суммарное теоретическое число ступеней регулирования ЦСУ для всего поезда при смещении фаз во времени на т/м, Nп=2птвт. Ткм брутто, что на 19,3% выше, чем в 2000 году.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.