Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Дефицит, таким образом, составит 0 единиц ПРМ.

Результативная наличная пропускная способность направления в целом определяется по расчетному участку, входящему в направление, и имеющему наименьшую пропускную способность. После выполнения этих работ проводится проверка качества их выполнения с применением системы «Поиск» или тепловизора. Ожидался дефицит инвестиций за счет собственных средств порядка 40 млрд. Кодовой последовательности 0. Так, на станции Новая Еловка Красноярской железной дороги простой местного вагона составил 22 часа, в том числе от прибытия на станцию до подачи под грузовые операции и в ожидании отправления каждый вагон простаивал 17,9 часа 81% и только 2,5 часа 11% под грузовыми операциями. Особое место в эксплуатационной работе занимают малоинтенсивные убыточные железнодорожные линии.

Различают перспективные резервы, возникающие в силу скачкообразного наращивания пропускной и провозной способности участка или перерабатывающей способности станции в связи со строительством или реконструкцией объектов, и эксплуатационные резервы, необходимые для обеспечения нормального функционирования транспорта. В условиях отсутствия подвижного состава нового поколения и дефицита старого подвижного состава улучшение его качественного использования возможно, в первую очередь, за счет ускорения оборота рис. Алгоритмы процедур функционирования станционной подсистемы Входной информацией для СНО СРНС ГЛОНАСС/GPS СУДП от МС являются: команда на начало и окончание передачи координатно-временной информации МС с частотой до 1Гц и команда на перезагрузку. Порожний полувагон годен для перевозок продовольственных грузов в коммерческом отношении при отсутствии остатков груза и при условии, что ранее перевозимый груз не входит в список загрязняющих грузов. По остальным родам грузов наблюдалась обратная тенденция: доля тяжеловесных грузов упала с 11,9% до 7,5%; грузов, перевозимых насыпью и навалом — с 38,5% до 25,3%; тарно-штучных грузов - с 4,9% до 3,5%. Определение коммерческого состояния полувагонов и их годности под погрузку в коммерческом отношении Полное описание коммерческого состояния порожнего полувагона содержит сведения об остатках груза и сведения о ранее перевозимом грузе. Далее станционная ЭВМ 1 производит распаковку телеграмм с измеренными псевдодальностями от ПРНС локомотива до НИСЗ с указанием моментов обсервации и номеров НИСЗ. Будет равен 1323 - 1116 = 107 ед. Помимо перечисленного в I варианте, РЖД предоставляют фитинговые платформы и вагоны-электростанции. Рублей направление оптимизации перевозочного процесса принято одним из основных, как дающее наибольшую отдачу. При увеличении уровня их морального и физического износа повышает риск возникновения дефицита услуг тяги и вагонного парка и, как следствие, устойчивости перевозочного процесса. К= 1, за время от 16 до 30 суток к= 1,3; свыше 30 суток к=3,0 по каждой стране, где вагон используется.

Это сравнение определяется формулой: где: Dijk -дефицит ПРМ на i-й год для j-ro рода груза по k-й железной дороге, ед. На линиях с тепловозной тягой среднесуточная производительность составила всего 0,1 % и была достигнута только за счет увеличения среднего веса брутто грузового поезда на 2%. Из величины выделить величину эксплуатационных расходов, потребных для выполнения перевозки - Эпер. Итоговые результаты оказались ниже плановых в силу некомплексной реализации программы оптимизации, разрозненности действий хозяйств и отдельных железных дорог. На втором этапе рабочие места диспетчеров-вагонораспределителей отделений дорог оборудуются программным компонентом, обеспечивающим формирование и передачу запроса в систему ДИСПАРК для выбора вариантов попутной погрузки иностранных вагонов в соответствии с имеющимися заявками на перевозку. По типам погрузочно-разгрузочных машин и по каждой железной дороге распоряжение МПС России от 19. Начаты перевозки грузов в зарубежных рефрижераторных контейнерах на линиях Санкт-Петербург - Москва, порты Латвии — Москва на сцепах платформ с вагоном-электростанцией в сопровождении бригады механиков, выполняющих техническое обслуживание ИК. Согласно данным формы КВО-5, доходы механизированных дистанций погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций МЧ составили 4,78 млрд. Расширение сферы применения вагонов-термосов различных категорий В последние годы на отечественных железных дорогах нарастает острый дефицит одиночных изотермических вагонов, особенно вагонов-термосов, спрос на которые существенно превышает возможности дорог. Практическая реализация проекта может быть осуществлена в два этапа. Организационная структура вертикали управления перевозочным процессом в информационно-справочном режиме функционирования максимально соответствует существующей организационной структуре управления перевозками. Будет произведено обновление выбывающих основных средств на общую сумму около 1300 млрд.

При существующем дефиците средств для инвестиций реализация проекта развития перевозок скоропортящихся грузов в изотермических контейнерах может быть осуществлена всеми заинтересованными организациями совместно путем создания холдинга, в который должны войти помимо российских железных дорог предприятия-производители изотермических контейнеров и контейнерных платформ, импортеры скоропортящихся грузов, крупные экспедиторские фирмы, производители скоропортящихся продуктов и фирмы, торгующие продуктами, а также заинтересованные морские и речные пароходства, порты и автотранспортные организации. Основным сдерживающим фактором применения устройств железнодорожной автоматики на базе АП СРНС ГЛОНАСС/GPS является дефицит свободных радиоканалов на железнодорожном транспорте РФ. Постановка задачи планирования оперативной регулировки порожних вагонов представляет самостоятельный интерес, тем более что она сводится к широко известной модели транспортной задачи, методы которой хорошо изучены и весьма эффективны. По разработанным ПКБ ЦВ МПС РФ Техническим условиям при переоборудовании осуществляется демонтаж всего оборудования холодильно-отопительное оборудование, электрооборудование, межвагонные соединения, приборы контроля, системы циркуляции, вентилирования и освещения грузовых вагонов, но не проводятся работы по улучшению теплотехнических качеств грузового помещения, поэтому коэффициент тепломассообмена таких вагонов превышает 0,6 Вт/м2оС, а сфера их применения очень ограничена. Принятая в расчетах среднегодовая эксплуатационная производительность ПРМ по каждому роду груза представлена в таблице 5.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.