Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Переписывание и оформление этих данных остается ручным и трудоемким.

Оформление прав и получение свидетельств об официальной регистрации программы для ЭВМ и базы данных Второй этап апробации механизма вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот - анализ прав и получение свидетельств об официальной регистрации программы для ЭВМ и базы данных. Аргументов в пользу «работы по инструкции» и «работы по ситуации» можно привести одинаково много. Согласование работы устройств электроснабжения на стыках до рог и энергосистем.

В условиях структурных реформ важно обозначить место управления путевым хозяйством в общей системе управления ЖТ. Видно, что даже простейшая форма электронного документооборота - электронный обмен данными - позволяет существенно ускорить и упростить процедуру оформления документа здесь, накладной, когда его заполнение производится в несколько этапов здесь, заполнение накладной грузоотправителем при подаче на визирование, заполнение накладной перевозчиком железнодорожного транспорта по результатам визирования, заполнение накладной грузоотправителем после погрузки, окончательное оформление накладной перевозчиком железнодорожного транспорта. Переписывание и оформление этих данных остается «ручным» и трудоемким. Внедрение АСК КТП можно вести параллельно с разработкой системы менеджмента качеством ОАО «РЖД» в целом, т. Также разрабатывается пилот-проект «Контроль наличия вагонов на подъездных путях предприятия КВПП с использованием системы автоматической идентификации номеров вагонов «ПАЛЬМА», призванный обеспечить автоматический контроль нахождения вагонов любых типов и принадлежности на подъездных путях промышленных предприятий; формирование статистической отчетности о работе вагонов на подъездных путях промышленных предприятий в автоматическом режиме; автоматическое формирование сообщений о работе вагонов на путях промышленных предприятий для различных АСУ станционного, дорожного и сетевого уровней. Анализ документов осуществлялся с привлечением юрисконсульта, специалистов финансово-договорного отдела и бухгалтерии. Путевое хозяйство осуществляет техническую эксплуатацию пути. При этом отсутствует субъект, который мог бы согласовать и синхронизировать их действия.

Продолжается разработка комплекса задач по повышению эффективности и оптимизации управления перевозочным процессом на базе оперативной информации САИ «Пальма». Известно, что при формировании системы управления важно определить объект управления. Особенности электронного документооборота при взаимодействии перевозчика железнодорожного транспорта с другими участниками перевозки заключаются в том, что результатом каждого из этапов взаимодействия является оформление документа, подписанного сторонами, который определяет ответственность одной стороны перед другой или другими участниками перевозки. Перечень объектов управления в ПХ как в любой сложной системе практически неограничен.

И это правильно, так как результаты интеллектуальной деятельности должны стать собственностью финансирующей стороны. Основными составляющими эффективности внедрения технологии контроля кольцевых маршрутов, включая автоматическое оформление электронных перевозочных документов, является сокращение времени простоя под техническими операциями по прибытию и отправлению на самой станции и под грузовыми операциями на подъездном пути. В пути следования при перевозке груза от станции отправления до выходной пограничной станции железной дороги отправления или между входной и выходной пограничной станцией транзитных железных дорог выполнение технологических операций, которые требуют внесения изменений и дополнений в электронные данные накладной, сопровождается передачей из ИС железной дороги свершения операции в ИС следующей по пути следования железной дороги: - информационного сообщения IFTMIN с признаком «Досылка» - в случае оформления досылочной дорожной ведомости; - информационного сообщения IFTMIN с признаком «Корректировка» - при необходимости внесения изменений в электронные данные накладной в связи с обнаруженными в пути следования несоответствиями между электронными данными и данными бумажной накладной; - информационного сообщения IFTMCS - в остальных случаях. В условиях реформирования ЖТ она существенно обостряется и заслуживает отдельного рассмотрения. Таким образом, АСУ МС имеет возможность передавать все виды управляющих воздействий в ЕКС.

Суммарно на полигоне за месячный период выполняется доставка, примерно, 360 маршрутов. Закона «Об авторском праве и смежных правах» все права на использование произведения программы или базы данных, прямо не переданные по договору, будут считаться не переданными. Эффективность управляющей системы Функционирование управляющей системы на полигоне позволяет сократить время нахождения вертушек в движении на 15-20% — как в груженом, так и в порожнем направлении. Каждый рейс на нем отображается в виде фактической траектории и прогнозной. При этом регистрация операций по передаче и приему грузов производится в ИС железной дороги сдачи или приема груза во взаимодействии с автоматизированной системой пограничной станции, относящейся к этой железной дороге, по действующей на железной дороге технологии. Оформление грузополучателем запросов на доставку сырья с указанием желаемого ритма и объемов доставки от каждого грузоотправителя. Во-вторых, резерв постоянно обновляется, т. Очень важно, чтобы исходная информация максимально формировалась автоматически, а не вводилась вручную. Никакой контроль качества ремонта подвижного состава не даст эффекта в случае превышения норм погрузки, массы поезда, избыточной продольной динамики, несоблюдении сроков периодических работ по обслуживанию. Основной вывод по апробации механизма вовлечения результатов интеллектуальной деятельности в хозяйственный оборот на полигоне - такая работа не должна являться одноразовой акцией. В результате тестирования оценивается выполнимость графика в условиях воздействия внешних возмущений на рейсы, а также определяется величина резервного количества вертушек, которое следует добавить к ранее полученному минимальному количеству для успешного выполнения плана. Системами автоматического формирования графика исполненного движения «ГИД-Урал» и др. Уровни управления качеством Управление качеством происходит через контроль и управление определенными показателями, основными из которых для железнодорожного транспорта являются: экономические показатели - эффективность проводимых мероприятий, соотношение цены и результата, окупаемость - все это необходимо учитывать при создании любой системы менеджмента качеством СМК; безопасность - это один из основных показателей качества перевозочного процесса; своевременность перевозки пассажиров и доставки грузов - традиционно соблюдение графика являлось одним из самых наглядных характеристик качества работы транспорта; сохранность багажа и грузов - наряду со своевременностью сохранность является одной из главных характеристик качества перевозочного процесса и, особенно, на железных дорогах в силу их специфики; сервис - оформление перевозочных документов, продажа билетов, работа терминалов и вокзалов, все виды начально-заключительных операций. Взаимодействие с поездным диспетчером в настоящее время решено через прямую телефонную линию.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.