Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Явно или неявно предполагается, что рассчитать будущие параметры работы объекта не представляет особого труда.

Не позднее, чем за 4 дня до начала планируемого месяца, телеграммы за подписью президента ОАО «РЖД» рассылаются в Управления железных дорог - филиалов ОАО «РЖД». Поэтому требуется создание формальных методов индукции проектных решений для координации кооперативных разработок и оптимизации структурно-параметрических решений сложных многоуровневых систем. Каждый цикл программы описывает одно звено фильтра 2-го порядка.

Применяется блочное кодирование, сверточное кодирование, перемежение, последовательное декодирование по Витерби и т. Под емкостью можно понимать перемещаемые составы, группы вагонов, одиночные локомотивы и т.

Поэтому программное обеспечение АРМ ПСК обрабатывает этот «особый» случай и сообщение 424 не формируется. Вывод Вопросам обеспечения устойчивого функционирования систем следует уделять постоянное и особое внимание. Это становится возможным при изменяющейся степени детализации конкретных бизнес-функций. В формулу 2 входят параметры, определение которых должно осуществляться с помощью некоторых прогнозных методов. Приведенная методика позволяет оценить в зависимости от технических требований к системе необходимые допуски на параметры элементов и обеспечить качество серийно выпускаемой продукции.

Будем называть такую схему схемой третьего типа. В качестве критерия оптимальности примем экономический критерий минимума транспортных расходов, расходов на хранение и затрат на перестройку производственных программ поставщиков: где транспортные расходы, затраты на хранение запасов, затраты на корректировку программ производства при ограничениях, задаваемых: а уравнениями динамики изменения запасов у поставщика и динамики размещения производства: б уравнениями динамики изменения запасов у потребителей: в начальными и конечными условиями: г условиями неотрицательности переменных запасов, поставок и корректирующих переменных: Отметим, что МДС позволяет менять структуру сети внутри периода 0, Т, стоимостные параметры и параметры сети также могут изменяться. Основные параметры транспортных потоков на сети вычисляются с использованием статистических методов на основе информации хранилища данных о событиях с вагонами и поездами. Ограничение списка снижает вероятность ошибок при выборе номеров контейнеров и ускоряет работу приемосдатчика.

Программные интерфейсы интеграции данных геоинформационных баз с другими автоматизированными системами для обеспечения увязки с параметрами работы и развития ОАО «РЖД». Передача сообщения 1358 в ИВЦ дороги. Характерной особенностью таких задач является то, что оцениваемые параметры не носят четко формализованный характер с одной стороны, а с другой - состав этих параметров может постоянно изменяться, что требует от специалистов-аналитиков реорганизации своих знаний в соответствии с новыми условиями. Интерполяции также будут подвергаться и другие параметры, которые еще содержат избыточность. Если каждый из двух одинаковых каналов системы можно разделить на т равных по интенсивности отказов функционально законченных элементов и число накопленных неэквивалентных отказов элементов в двух каналах равно п где п=2,. Основными функциями, реализованными в задаче, являются: ведение нормативно-справочной информации НСИ по всем районам местной работы, по подъездным путям и грузовым фронтам станции; проведение оперативного анализа накопления местных вагонов на путях станции; проведение оперативного анализа состояния вагонов на подъездных путях и грузовых фронтах станции; расчёт времени движения локомотива с вагонами по перегонам транспортной сети станции, а также прогнозного времени выполнения грузовых операций с вагонами на подъездных путях и грузовых фронтах; подготовка исходных данных и расчёт оптимальной последовательности развоза местных вагонов по заданным критериям; вывод графиков динамики окончания выполнения грузовых операций, а также динамики подачи и уборки вагонов под грузовые операции на подъездных путях грузовых фронтах по рассчитанным оптимальным вариантам развоза; подготовка и вывод наряда-задания на обслуживание района мест ной работы маневровому диспетчеру; передача в автоматизированном режиме данных об очерёдности раз воза вагонов в Задачу оптимального формирования многогруппных составов с целью ускорения подборки групп вагонов по фронтам для грузовой подачи в район местной работы. Руководствуясь приведенной схемой, находим: В общем случае справедливо выражение Теперь есть исходные условия для определения вероятности того, что в результате перезапусков в обоих каналах в течение времени t в сумме отказали n составных элементов из общего числа 2m Подставив в данное выражение формулы 2 и 3, получим Формула 4 определяет суммарную вероятность того, что в течение времени t отказали 1 пп-1 элементов первого и второго каналов соответственно, 2 и п-2 элементов.

Эксплуатация инфраструктуры: путь, искусственные сооружения, станции, энергоснабжение, СЦБ, связь и др. Поездной локомотив в среднем по сети 45% 11 ч был в полезном движении, а все остальное время находился на станции основного, оборотного депо и на станциях смены локомотивных бригад. Расстояния между промежуточными станциями с удлиненными путями для двухпутных линий с автоматической блокировкой при пропускной способности 180 пар поездов могут быть определены. Они возникают при адаптивном подстраивании параметров структуры транспорта к схеме потоков. А также обеспечивается управление сетью связи производителя в целом. Значительное сокращение количества и номенклатуры элементов, используемых при применении сигнальных процессоров, позволяет повысить надежность блока фильтров бортовой аппаратуры АРС. Наряду с общими требованиями к СМК на каждом из уровней должны быть реализованы свои специфические требования и технологии. Правые ветви диаграмм, представленных на рис. Географические координаты указывают положение точки на правильной геометрической фигуре - сфере или земном эллипсоиде.

Целенаправленное изменение инфраструктуры железных дорог должно проводиться по критерию оптимальности, в соответствии с которым осуществляется выбор целесообразной динамики развития системы из числа потенциально возможных, определяемых собственными интересами данной системы, а также начальными условиями и внешними управляющими параметрами. Только для полувагонов, крытых, платформ. Отказы в этих системах создают предпосылки появления опасных ситуаций, ведущих к авариям и катастрофам. Первый тип возникает при управлении однородными потоками. Широкое использование радиосредств обострило проблему электромагнитной совместимости на крупных узлах. Получение к заданному моменту времени например, на конец суток максимального числа выгруженных вагонов.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.