Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

В качестве меры, снижающей перенапряжения, можно рекомендовать настройку системы контактная сеть - провода ДПР на резонанс токов.

Тем самым трансформаторы КТП значительную часть времени работают в режиме, близком к режиму холостого хода. При обосновании возможности возникновения феррорезонансных перенапряжений примем, что режим работы трансформатора близок к режиму холостого хода ZH → ∞. Зависимость минимальной разрядности СУ от составности поезда Число вагонов в поезде, твМинимальная разрядность СУ при числе фаз на вагонЧисло вагонов в поезде, твМинимальная разрядность СУ при числе фаз на вагон 398698 498187 598887 Как следует из таблицы, с целью устранения влияния дискретных частот, генерированных в контактном рельсе fд при дискретном изменении коэффициента заполнения в процессе пуска вагонов, на работу АРС и СЦБ, разрядность СУ, например, для вагонов метро должна быть не менее девяти, т. В качестве аппаратно-программной основы системы мониторинга используется комплекс экспресс - диагностики и мониторинга состояния здоровья «Диакомс», разработанный в Российском государственном медицинском университете и используемый в медицинских и психологических учреждениях страны.

Разрядность п =6 является неприемлемой, так как независимо от времени выхода на автоматическую характеристику тягового двигателя, возникающая в контактном рельсе дискретная частота при дискретном наборе позиций лежит в полосе запрещенных частот. Разрешение возникающей при этом конфликтной ситуации, принятие волевого ответственного решения о продолжении движения при наличии нарушений осуществляется диспетчером поездным или узловым или дежурным по станции. Соответственно, эту связь определим как положительную, если значение функции сходства не ниже верхнего порога: β ≤ foi, oj ≤ 1, и, наконец, как индифферентную нулевую, если α < f < β Назовем связь между произвольной парой объектов oi и oj из всей совокупности «плохой», если либо oi и oj принадлежат одному и тому же подмножеству, и связь между ними является отрицательной, либо oi и oj принадлежат различным подмножествам, и связь между ними является положительной. Кроме того, ввиду небольшого числа "индексирующих" размерностей существенно сокращается вычислительная сложность алгоритма, что позволяет использовать его на практике в промышленных масштабах. Основной контроль соблюдения режима труда и отдыха реализует АРМ нарядчика локомотивных бригад ТЧБ. Формирование сообщений об операциях с поездами прибытие, отправление, проследование». Где: C1 - распределенная емкость между контактной сетью, включая усиливающий провод, и проводом системы ДПР 1; С2- распределенная емкость «провод ДПР - земля»; Z1 — сопротивление первичной обмотки трансформатора; Z2 - сопротивление вторичной обмотки трансформатора, приведенное к первичному напряжению; ZH - сопротивление нагрузки трансформатора, приведенное к первичному напряжению; g и b - параметры схемы замещения трансформатора, определяющие соответственно потери в стали и намагничивание вебер-амперной характеристики стали. Расчетная схема при питании КТП с однофазными двухобмоточными трансформаторами Входное сопротивление активного двухполюсника определяется из соотношения где ω - угловая частота источника энергии 3141/с, l -длина сближения линии ДПР с контактной сетью.

В рамках АСУ МС обеспечена система контроля проведения технических мероприятий и их эффективности. Для того, чтобы найти какую-либо совокупность объектов из заданных двух подмножеств, удовлетворяющую условию алгоритма, достаточно проверить на выполнение этого условия только подмножества из n1+ n2 / 2 объектов, т. В АСУ сетевого ПТО в качестве базовой системы сбора информации решено использовать аппаратно-программный комплекс типа «СКАТ» система контроля автоматизированная транспортная, предназначенный для приема, обработки и отображения информации в реальном масштабе времени от различных систем безопасности и контроля технического состояния подвижного состава в пути следования или АСК ПС автоматизированная система контроля подвижного состава. Имеет значительно улучшенные параметры по безопасности, помехозащищенности, стабильности характеристик, надежности, собственному электропотреблению, весу, габаритам, взаимозаменяемости блоков и эксплуатационным расходам на текущее содержание за счет замены силовых обслуживаемых реле для управления цепями вагонов на необслуживаемые бесконтактные ключи. Для существующих условий эксплуатации ЭПС при тmax =4;тmin =2; тв max =8; тв min =3; tрег mm=4 с; tрег max=10 с граничное значение числа ступеней может быть: Рис. Для получения возможного спектра дискретной частоты выполнены расчеты для условий работы вагонов метро tрег=4—12 с, тв=3—8, т=2; 4, п1=3—9.

Грузовая и коммерческая работа В части влияния на безопасность движения поездов, хозяйство грузовой и коммерческой работы оказывает не меньшее воздействие, чем хозяйства электрификации и электроснабжения, вагонного и др. Синтез устройства осуществлен на основе результатов моделирования движения поезда метрополитена в системе интервального регулирования и моделирования процесса автоматического прицельного торможения на станции с учетом требований функциональной безопасности, предъявляемых в мировой практике к устройствам железнодорожной автоматики, реализованным на микропроцессорной и микроэлектронной базе. Испытания шипа из сплава ВК с HRC 80 показали, что после первого вдавливания с усилием 830 кг произошло его хрупкое разрушение. В состав каталога должны входить также списки пользователей, подключенных к конкретному геоинформационному ресурсу, а также указатель или адрес хранения соответствующей БГД. Санкт-Петербург сортировочный Московский федеральным государственным учреждением «ТЕСТ- С. Однако в ряде случаев перенапряжения, наводимые в подверженной влиянию линии, могут достигать значительной величины, а иногда и превышать рабочее напряжение влияющей линии. К средствам программного обеспечения относятся: автоматизированные рабочие места: энергодиспетчера линейно го предприятия АРМ ЭЧЦ, специалиста района контактной сети АРМ ЭЧК, специалиста тяговой подстанции АРМ ЭЧЭ, специалиста сетевого района электроснабжения АРМ ЭЧС, специалиста ремонтно-ревизионного участка АРМ РРУ, специалиста регионального диспетчерского пункта хозяйства электроснабжения АРМ ЦЭДП и др. Кп без плохих связей, то есть приведение структуры множества в поликонсонанс степени п. Системами диспетчерского контроля и др. В настоящее время накоплен большой объем геоинформационных ресурсов различного назначения, служащих для выполнения разного рода задач управления. Условием возникновения этого режима является В этом случае ток1 принимает наибольшее из возможных значений и определяется из соотношения Параметры C1 и С2 для контактной сети без усиливающего провода равны С1 =0,65·10-9 ф/км, C2=10·10-9 ф/км.

Поэтому в настоящее время парковые пути линий метрополитена не оборудованы системой АЛС-АРС, и движение по ним осуществляется по сигналам путевых светофоров системы автоблокировки без автоматического контроля скорости. Первая обусловлена напряжением в контактной сети, вторая -током в системе тягового электроснабжения. Установочный болт расположен напротив двух неподвижных конусов, контактирующих с подошвой рельса с другой стороны.

На данный момент принимается и обрабатывается информация от систем контроля нагрева букс ПОНАБ-3, ДИСК-Б, ДИСК-2 Б, В, Г, К, С, Т, КТСМ 01, 02, АСК ПС, системы контроля негабарита подвижного состава УКС-ПС, системы обнаружения вагонов с отрицательной динамикой АСООД, системы контроля исправности автосцепки САКМА, аппаратуры силового контроля исправности колес ДДК, диагностического комплекса для измерения колесных пар вагонов на подходах к станции КОМПЛЕКС, устройства контроля сползания букс шейки оси, системы по определению зазоров в скользунах и неравномерности загрузки вагонов и др. Это означает, что все виды графической пространственной информации будут представлять собой некоторую иерархию в соответствии с масштабами абсолютными или условными, в которых они представлены. Благодаря использованию данных, снимаемых в автоматическом режиме средствами САИ «Пальма» с кодового бортового датчика КБД вагонов кольцевых маршрутов, ведутся работы по совершенствованию технологии оперативного контроля их дислокации на заданном полигоне дороги между станциями их погрузки и выгрузки для обеспечения своевременной и ритмичной доставки массовых грузов угля, руды и т. Тем самым Компания выгодно отличается от других хозяйствующих субъектов рынка железнодорожных перевозок. С увеличением масштаба детальность карт, планов и схем возрастает, а площадь охватываемой территории уменьшается.

Показано, что при возникновении феррорезонансных режимов в отключенных линиях ДПР возникают перенапряжения, в ряде случаев превышающие рабочее напряжение влияющей линии - контактной сети. ЭЗПУ были установлены на указанных вагонах в соответствии с Правилами пломбирования вагонов и контейнеров. Рассмотрим возможность использования КТПО 25/25 см.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.