Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Выполненные исследования позволили значительно расширить сферу применения вагонов-термосов - предельные сроки перевозки СПГв ИВТ-У на - выше, чем в ИВ-термосах.

В соответствии с Инструкцией на первом этапе осуществляется отбор и предварительная диагностика грузовых вагонов, предназначенных для переоборудования в ИВ-термосы. Ковшовые погрузчики - 811 ед. На подготовку и режим работы машинистов и их помощников накладывается целый ряд ограничений. Определение инвестиций до 2010 года в обновление парка погрузочно-разгрузочных машин на основе анализа и прогнозирования объемов грузопереработки Хозяйство коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО «РЖД» в условиях проведения структурной реформы железнодорожного транспорта играет важную роль в развитии конкуренции в сфере грузовых перевозок, оказания услуг грузоотправителям и грузополучателям; извлечении прибыли отрасли. Общая схема решения задачи Структура системы определения технического, коммерческого состояния вагонов и годности их под погрузку представлена на рис. А результирующие сопротивления в плечах фильтра рассчитываются по формулам: а среднеквадратическая оценка отклонения частоты может быть найдена в виде где составляющие суммы принимаются равными 3 или 4 в зависимости от постановки задачи.

На отделенческом уровне управления в разработке технических норм эксплуатационной работы станций принимают участие АФТО, Отдел перевозок отделения, ИВЦ. Построенная «пирамида» начинается от государственных нормативно-правовых документов например, Устав железных дорог, Правила перевозок грузов или Правила технической эксплуатации и завершается технологическими процессами работы станций, регламентирующих элементарные технологические операции. Поэтому в кратчайшие сроки необходимо рассмотреть вопросы безопасного управления перевозочным процессом на полигоне нескольких дорог, подготовить инфраструктуру хозяйств к организации движения поездов повышенного веса и длины, обучить кадры диспетчеров будущих региональных диспетчерских центров управления, согласовать и утвердить необходимую нормативно-техническую документацию. №284р показал, что в ближайшие 2-3 года большинство погрузочно-разгрузочных машин далее — ПРМ, используемых на погрузочно-разгрузочных работах, полностью выработают свои нормативные сроки службы и не смогут обеспечить освоение планируемых объемов грузопереработки, что вызовет отток грузов на другие виды транспорта вследствие возможных трудностей с их своевременной погрузкой для отправки железнодорожным транспортом, что неминуемо приведет к сокращению доходов отрасли. Сроки и этапы разработки плана перевозок грузов приведены на рис. Общий алгоритм поиска решения приведен на рис. При этом неоправданно уменьшаются предельные сроки и, как следствие, предельно допустимая дальность перевозки скоропортящихся грузов на направлениях с мягкими климатическими условиями, значительно отличающимися от расчетных. К средствам программного обеспечения относятся: автоматизированные рабочие места: энергодиспетчера линейно го предприятия АРМ ЭЧЦ, специалиста района контактной сети АРМ ЭЧК, специалиста тяговой подстанции АРМ ЭЧЭ, специалиста сетевого района электроснабжения АРМ ЭЧС, специалиста ремонтно-ревизионного участка АРМ РРУ, специалиста регионального диспетчерского пункта хозяйства электроснабжения АРМ ЦЭДП и др.

В его основу может быть положена идея поэтапной работы механизмов защиты от тупиков в зависимости от фазы времени и с учетом условий возникновения тупиков. ДЦФТО формирует план перевозок для отделений дороги из сводного заказа на перевозки грузов и представляет в виде «шахматки» плана перевозок в службу перевозок Управления дороги не позднее двух дней до начала планового месяца.

Это связано с необходимостью координации принимаемых локальных решений на уровне элементов систем, обеспечивающих достижение оптимальной организации проектируемой системы в целом. Подписанный документ передается грузоотправителем перевозчику железнодорожного транспорта в месте и в сроки, определенные в договоре об электронном обмене данными между перевозчиком железнодорожного транспорта и грузоотправителем. Природа и механизмы возникновения этих тупиков различны, и необходимы особые методы и средства по обеспечению устойчивости системы в условиях воздействия тупиков. В рамках программы автоматизации учета материальных ресурсов на Московской железной дороге наша компания разработала проектную документацию и выполнила монтажные работы по созданию локальной вычислительной сети на Главном материальном складе МЖД в кратчайшие сроки. Windows также поддерживает многие протоколы и технологии защиты от НСД. Для обеспечения оптимального управления в таких системах необходимо располагать информацией об условиях возможного компромисса между всеми соисполнителями с учетом всего многообразия допустимых локальных решений Ji, i=1,. Потери тепла при погрузке в зимний период года грузов, не допускающих подморозки, должны компенсироваться нагнетанием в ИВ-термос теплого воздуха температурой +20. Для диагностики используются система «Поиск» или тепловизор. Если значение прогноза объема перевозок грузов меньше значения статистического прогноза, и ни тот, ни другой прогноз не обеспечивают выполнение целевого параметра выручки дороги тенденция к устойчивому спаду, то заполнение соответствующих граф таблицы осуществляется работником сектора планирования в ручном режиме.

Это вызвано тем, что до настоящего времени в России не создана база для применения ЭЦП при оформлении перевозок грузов железнодорожным транспортом. Коэффициент готовности системы Kri по выполнению некоторого процесса находится из выражения: где tnp - время производительной работы системы, tiпотерь - потерянное затраченное время на обнаружение и устранение последствий от воздействия i-ro дестабилизирующего фактора. ТУ; конденсаторы К71-7-250В ± 0,5%-В ОЖО. Расчетная температура наружного воздуха на маршруте перевозки определяется как средневзвешенная расчетных среднесуточных температур отдельных пунктов наблюдения сформированной группы метеостанций: где tiP — расчетная среднесуточная температура по i-му пункту наблюдения за исследуемый период года, °С; ωi — степень влияния данных i-ro пункта наблюдения на величину значения расчетной температуры на маршруте перевозки, доли единицы. По Методике был выполнен теоретический расчет и установлены предельные сроки перевозки СП Г в вагонах-термосах следующих категорий: вагоны-термосы далее - ВТ - одиночные вагоны-термосы производства завода Дессау, имеющие панельную конструкцию кузова типа «сэндвич», которые поставлялись на наши железные дороги в период с 1988 по 1991 г. Количество и расположение дополнительных промежуточных точек маршрута выбирается в зависимости от расстояния между железнодорожными станциями и наличия изгибов или прочих особенностей маршрута. Эти сооружения, в основном, должны совмещаться с действующими терминалами для переработки универсальных крупнотоннажных контейнеров. Комплексные решения по обеспечению требуемой устойчивости необходимо закладывать на всех стадиях создания систем: проектирования, разработки, развертывания и модернизации. Учитывая ограничения 6 и суммируя по t уравнение 3, получим для каждого пункта pi, соотношение: Суммированием по i соотношения 1 получаем уравнение: доставляющее необходимое условие разрешимости в сетевой постановке.

Сетевой план утверждается президентом ОАО «РЖД». Географические координаты указывают положение точки на правильной геометрической фигуре - сфере или земном эллипсоиде. Перевозки в изотермических контейнерах - особый сегмент рынка перевозок СПГ, не освоенный железными дорогами. Предельные сроки перевозки перечисленных грузов в соответствующие периоды года устанавливались, исходя из следующих температур грузов при погрузке: говядина, свинина, мясо птицы в блоках замороженные, рыба, сельдь и рыбное филе мороженое - не выше -18°С; пиво пастеризованное со стабилизаторами — не ниже +12°С; соки овощные и плодово-ягодные стерилизованные в упаковке ТБА и минеральная вода - не ниже + 15°С.

Роль определяет, каким пользователям разрешено вызывать интерфейсы компонента.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.