Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Абсолютно все решения, вырабатываемые ЦОК АСУ МС, проходят через АРМ ОСА.

Заключение Автоматизированный расчет плана комплектобразования в АСУ КП во взаимодействии с системой ДИСКОН позволяет значительно сократить время составления плана комплектообразования с 1-2 часов до нескольких секунд, причем качество автоматизированного расчета значительно выше, т. Решения по выбору автоматизируемых функций, реализации подсистем должны быть основаны на системе приоритетов, определяемой руководством отрасли. Показан фрагмент сетевого графика разработки АСУ МС на Свердловской железной дороге.

Например, данные и логика их обработки находятся и хранятся на сервере ГВЦ в Москве, а пользовательское представление по запросу пользователя сайта МС формируется в Свердловске или любой другой точке доступа к СПД. СКАТ автоматизирует работу вагонного оператора, в задачи которого входит как отслеживание работоспособности концевых диагностических устройств, так и анализ получаемых данных. WEB-система как разомкнутая сеть систем массового обслуживания.

Алгоритм решения задачи и разработанные на его основе программные средства обладают следующими важными особенностями: в процессе использования имеется возможность менять приоритеты и «удельные веса» составляющих комплексного критерия в зависимости от условий работы станции и поставленных оперативных задач; возможность решения задачи как для отдельной контейнерной площадки, так и для нескольких площадок, рассматриваемых как единый комплекс; возможность гибкой настройки на конкретные условия работы станции с учетом количества путей подачи вагонов с контейнерами, количества одновременно работающих кранов, работы с подъездными путями промышленных предприятий и т. Веб-дизайн Одним из видов деятельности компании является разработка и веб-дизайн сайтов. В статье рассматриваются основные принципы построения информационно-планирующей системы поездообразования на сортировочной станции. Он позволяет построить первоначальную схему деления будущей системы в соответствии с принципом максимальной информационной связности внутри каждой подсистемы и минимального обмена данными между подсистемами. Анализ «узких мест» в обеспечении перевозочного процесса и разработка мер по их ликвидации на основе определения лимитирующего объекта с указанием границ участка по заданному критерию оптимизации эксплуатационной работы соответствия потребной пропускной расчетной НПС участка, обеспечения пропуска тяжеловесных поездов, исходя из установленных весовых норм и оснащения приемо-отправочными путями длиной 100 м и более, организации скоростного движения, внедрению информационных технологий и т.

По действующей на технических станциях технологии для формирования многогруппного состава требуется столько сортировочных путей и столько маневровых рейсов по сортировке вагонов и их подборке, сколько групп в составе. Проблема и опыт автоматизации решения задачи в составе АСУ КП освещены в работах. С использованием информационных систем ОАО «РЖД» создается информационно-управляющая подсистема многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов АСУ МС.

Аргументов в пользу «работы по инструкции» и «работы по ситуации» можно привести одинаково много. Последний технологический блок—расчет на имитационной модели и представления результатов в форме, удобной для диспетчера. Цель проекта - получение качественной ежесуточной информации о выполненной эксплуатационной работе, установление контроля достоверности информации, получаемой из комплекса ЕК ИОДВ и маршрута машиниста, а впоследствии - отказ от ручного режима составления маршрута машиниста. Это даст искажение в расчетах, когда дорога к отчетному часу может искусственно сократить рабочий парк вагонов и тем самым получится заниженный оборот вагона. Информационная безопасность является критическим фактором в любых системах, основанных на передаче по сети исполняемых кодов. В качестве результатов работ определяется состав и функции подсистем АСУ ОАО РЖД, их взаимодействие и стратегия интеграции в единый комплекс, соответствующая программная и техническая платформы. На базе существующих информационных, информационно-управляющих, автоматизированных и автоматических систем, эксплуатируемых на железнодорожном транспорте, необходимо создать следящую мониторинговую систему. Данные, приведенные в табл. Разработаны технические предложения по организации взаимодействия аппаратуры цифровой радиосвязи, прибора TDP, КЛУБ -У и информационной базы данных. Его реализация даст возможность повысить достоверность информации об операциях с вагонами на полигоне и обеспечит ее доставку потребителям в реальном времени, ликвидировав ручной труд по списыванию номеров подвижных единиц.

Управление на базе такой технологии носит ярко выраженный иерархический характер, при котором на нижнем уровне реализуется механизм управления с обратной связью и малыми задержками, а на верхнем - параметрическая оптимизация и программная координация управляющих воздействий. Все эти факторы трудно формализуемы. В настоящее время АСУ МС внедряется на Свердловской железной дороге, где в течение года планируется отработать технологию для подготовки типовых технических решений по внедрению системы на сети железных дорог. Внедрение системы автоматической идентификации намечено осуществить в три этапа: локальных задач отладка системы; автоматизации информационного обеспечения задач АСОУП дорожного уровня с комплексом ДИСПАРК и АСУ линейного уровня; комплексной информатизации.

Содержательная часть На этапе планирования путей развития создаваемой «Многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов» было рассмотрено несколько вариантов. Следовательно, среднее время работы канала по выдаче одного выходного сообщения равно: 3512 / 4 500 000 = 7,8*10 -4 с Средняя длина входного интервала - интервала между моментами поступления входных запросов - равна: 1440*60/71526=1,2 с Среднее время работы процессора по обработке запроса примем равным 1,5*49/360 с = 0,2 с. Рассмотрение функциональной модели позволяет выбрать набор автоматизируемых функций будущей системы, реализация которых наиболее эффективна с использованием информационных технологий. О предыдущем опыте внедрения задачи комплектобразования в составе действующей АСУ КП разработки ВНИИ АС рассказывалось.

Инвариантный характер функциональной модели позволяет минимизировать затраты на внесение изменений в проект. В системе решается более сотни функциональных задач, выдаются многочисленные технологические документы, справки, обеспечивается ведение учета и отчетности, автоматическое формирование и передача на дорожный уровень информации об операциях с контейнерами. При этом человек не может, естественно, оценить все многообразие факторов и критериев и выбрать оптимальный вариант. Обнаружение и устранение причин возникновения тупиков протокольного типа называется верификацией протоколов. В качестве основной информационной среды, обеспечивающей полноценное функционирование АСУ МС по взаимодействию с подвижным составом, используется цифровая система технологической радиосвязи стандарта TETRA. При традиционном подходе любому состоянию технической базы и применяемой технологии работы соответствует строго определенная провозная способность железнодорожного транспорта, определяемая как совокупность наличной пропускной способности участков по перегонам N, пропускной или перерабатывающей способности станций n, инвентарных парков вагонов П и локомотивов М. Ориентировочные затраты на разработку в соответствии с Методикой программного обеспечения «Автоматизированной системы учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами в межгосударственном сообщении на основе пономерного учета» АСУ РПВ с учетом дальности перевозки грузов составят 7,7 млн. Взаимодействие этих систем с АСУ МС определяется необходимостью дополнения имеющейся оперативной информации справочными данными, классификаторами, НСИ и информацией, формирующейся в качестве отчетов и баз данных. АСУ КП позволяет адаптироваться к некоторым особенностям работы станций без существенного изменения программного обеспечения АРМ ПРС и АРМ ПСК.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.