Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Оптимизация структуры.

В настоящей статье рассматривается задача оптимизации планирования погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров, получившей название задачи комплектообразования. Отправление грузов выросло на 11,5% и, впервые с 1994 г. Применительно к созданию многоуровневой системы управления и обеспечения безопасности движения поездов эти задачи делятся на две группы: создание глобальной универсальной инфраструктуры доступа к информации, которую можно хранить и обрабатывать с помощью компьютеров; построение систем доступа к различным информационным ресурсам по индивидуально сформированным запросам пользователей. Предполагаем, что все транспортные задержки выражены в тактах tij Z0 ={0,1,2,. Распределенная структура АСУ МС на Свердловской ж. По мере появления более мощных компьютеров, накопления опыта внедрения задачи на различных станциях, усложнения технологии решения задачи разработчиками АСУ КП из ВНИИАС разрабатывались более совершенные алгоритмы ее решения. Для решения задачи управления проектом АСУ МС в ЦРИТ использован пакет программ MS Project™, предложенный Фирмой Microsoft®, который позволяет: обеспечивать технологию управления проектом независимо от уровня сложности; осуществлять максимальную автоматизацию рутинных операций и улучшенный пользовательский интерфейс; расширять доступность и осуществлять координацию при работе над проектом; оперативно и согласованно вносить изменения в план проекта и параметры его фактического состояния независимо от удаленности участников проекта; применять единые принципы управления проектами в сочетании с возможностью гибкой настройки рабочей среды конкретным пользователем с учетом особенностей решаемых им задач. Время движения порожних вагонов из Аi в Вj обозначим tij. Основные параметры модели: оптимизация производится только для отделений дорог России; в рамках данной системы производится оптимизация только порожних вагонов, не входящих в кольцевые маршруты; на данном этапе все расчеты производились для полувагонов инвентарного парка; обеспечивается возможность выбора приоритетного в обеспечении порожними вагонами региона погрузки; длина такта может варьироваться, в том числе, быть меньше суток; вычисляются прогнозные количества вагонов на дорожных стыках для оценки достоверности получаемых решений ДТЗЗ. Создание управляющих моделей, объединяющих ДИСПАРК с автоматизированной системой управления вагонопотоками, и доведения их до АРМов в ЦУП, ЦУПР и ЕДЦУ позволит существенно повысить производительность грузового вагона. Целевая функция и ограничение для третьего критерия - для обеспечения максимального количества поданных и убранных вагонов к заданному времени работы сборного поезда т. Вторая очередь системы включает: - программно-аналитический комплекс расчета НПС с учетом фактического состояния инфраструктуры; - программно-аналитический комплекс определения потребной пропускной и провозной способностей с учетом интегрированных характеристик мощностей объектов инфраструктуры. Управление на базе такой технологии носит ярко выраженный иерархический характер, при котором на нижнем уровне реализуется механизм управления с обратной связью и малыми задержками, а на верхнем - параметрическая оптимизация и программная координация управляющих воздействий. Дальнейшее развитие АСУ КП планируется проводить по следующим основным направлениям: расширение функционального состава системы на основе предложений железных дорог и положений типового технологического процесса, разработанного ВНИИУП; внедрение новых технических средств, обеспечивающих повышение производительности труда, в частности, автоматического определения координат крана и контейнеров, автоматического считывания информации с контейнеров; оптимизация задач управления технологическими процессами на контейнерных пунктах: оперативное планирование работы контейнерного пункта в целом, планирование работы автотранспорта по завозу и вывозу контейнеров, календарное планирование погрузки грузов в контейнерах, планирование погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров и порейсовое планирование работы кранов. Оптимизация планирования погрузки, выгрузки, сортировки контейнеров в АСУ контейнерным пунктом Введение и постановка задачи Оперативное планирование погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров, называемое также решением задачи комплектообразования контейнеров, имеет существенное значение для эффективной работы контейнерного пункта и организации контейнерных перевозок в целом. Одной из приоритетных задач, решаемых в АСУ МР, является оптимизация развоза местных вагонов по станциям, подъездным путям и грузовым фронтам, включая оптимизацию формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач. Транспортные связи между отделениями характеризуются пропускными способностями и временем хода вагонов. Российские железные дороги показывали в целом достаточно высокий уровень эффективности.

Методика прогнозирования образования порожних вагонов описана в статье «Модель оперативного прогноза образования порожних вагонов на сети железных дорог России» настоящего сборника. Таким образом, по критериям надежности, живучести и безопасности второй вариант построения структуры СДУ имеет более низкие показатели, чем первый, при равных возможностях по оперативному стратегическому и тактическому управлению. Эти задачи реализованы в подсистеме текущего планирования АСУ местной работой отделения дороги и направлены на: - повышение качества транспортного обслуживания грузовладельцев; - снижение эксплуатационных расходов за счёт двух-трёхкратного сокращения времени на формирование многогруппных составов при приме нении методов комбинаторной сортировки вагонов; - освобождение маневровых локомотивов станций участка от необходимости детальной подборки вагонов по промежуточным станциям и подъездным путям; - ускорение подачи вагонов под грузовые операции и соответственно сокращение простоя местных вагонов на станциях; - улучшение использования подвижного состава и сокращение обо рота местного вагона на отделении за счёт оптимизации развоза вагонов и выбора рациональной очерёдности и порядка обслуживания подъездных путей и грузовых фронтов. Это касается не только Интернет-технологий.

По запросу приемосдатчика или другого работника контейнерного пункта с дорожного уровня ДИСКОН в АСУ КП поступает информация в объеме вагонного листа о подходе контейнеров на данную станцию сообщение 1690, которая автоматически записывается в базу данных АСУ КП. Одна из технических проблем на пути реализации такого подхода состоит в синтезе адекватной формы описания целей и параметров управления. В настоящей статье рассматривается последний, усовершенствованный вариант задачи, включенный в АСУ КП в составе «Автоматизированной системы контроля за использованием и продвижением контейнеров» ДИСКОН. Характерным примером регулирования резервов перевозочных мощностей может служить опыт тяжеловесного движения поездов, когда дефицит пропускной способности участка по перегонам компенсировался имеющимися мощностями станций, которые использовались для соединения составов на свободных станционных путях или нелимитирующих перегонах. Ограниченные психофизиологические возможности человека - диспетчера снижают пропускную способность всей системы. Необходимо также отметить, что резко усложнилась задача управления потоками порожняка. Поэтому оптимизационная задача чаще всего сводится не к оптимизации мощности всех объектов системы, а к изменению отдельных элементов, которые могли бы как-то компенсировать дефицит мощности по остальным объектам.

Если путь рi , pj отсутствует или t + tij > T, то полагаем uijt=0. Представлена общая структура АСУ-СМИ. Базисом в этом случае должны выступать отраслевые системы. Оптимизация формирования многогруппных поездов и развоза местного груза Специфика работы железных дорог такова, что каждый погруженный вагон проходит стадию сортировки на станциях, подборки по станциям назначения и грузовым фронтам, и включению в сборные вывозные, передаточные поезда.

Основными мерами по повышению фондоотдачи являются: - оптимизация структуры основных производственных средств и исключение из состава активов Компании избыточных и неэффективно используемых основных фондов; -улучшение использования основных средств и обеспечение роста приведенной работы темпами, значительно превышающими расширение производственной базы; -сокращение уровня основных производственных средств, находящихся в резерве; -замещение в реализации инвестиционных программ существующих основных средств более производительными аналогами; -системная работа по снижению цен в строительстве, стоимости приобретения транспортных средств и оборудования на основе эффективного осуществления конкурсных процедур при реализации инвестиционных программ Компании; -эффективная реструктуризация производственной базы Компании. Оптимизация формирования многогруппных составов сборных поездов и грузовых подач Формирование многогруппных составов местных поездов в АСУ МР организуется в соответствии с любым из задаваемых критериев подборки вагонов в составах. Многие решения этой задачи могут быть заложены в базовые нормативные документы: графики движения, план формирования поездов, технологический процесс работы станций и т. От того, насколько рационально решен вопрос взаимодействия диспетчера на каждом иерархическом уровне управления с техническими средствами, во многом зависит эффективность всей системы. Данная задача сводится к динамической транспортной задаче с задержками в матричной форме следующим образом. Практически все железные дороги добивались определенных успехов, занимаясь изменением механизмов и методов управления перевозками в своих границах путем укрупнения отделений, увеличения диспетчерских участков, удлинения гарантийных плеч обслуживания вагонов, увеличением тяговых плеч работы локомотивов и бригад, совершенствованием сортировочной работы.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.