Навигация по сайту

Первый этап в управлении качеством эксплуатационной работы
российских железных дорог

Информационная подсистема многоуровневой системы управления и
обеспечения безопасности движения поездов (АСУ МС)

Автоматизированное управление разработкой проекта АСУ МС с
использованием пакета MS PROJECT

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта «Многоуровневая
система управления и обеспечения безопасности движения поездов»

Оценка вероятности возникновения опасных отказов при перезапуске
двухканальных систем

Интернет-технологии в управлении распределенными системами и на
железнодорожном транспорте

Статистическая обработка результатов измерений временных
характеристик web - приложений.

Структуризация тематического мониторинга геоинформационного
портала отрасли

Автоматизированное рабочее место оператора группы учета
локомотивного депо (АРМ ТЧУ)

Автоматизированное рабочее место оперативно-ситуационного
анализа диспетчерского центра управления движением поездов (АРМ ОСА)

Влияние синхронизации на помехоустойчивость приема данных
по узкополосному каналу связи

Системы и средства обеспечения безопасности движения поездов
метрополитена

Повышение эффективности использования частот диапазона 160 МГц
на железных дорогах.

Построение единой системы нумерации общетехнологической
телефонной связи (ОБТС)

Основные направления развития цифровых сетей технологической
связи ОАО «РЖД»

Особенности построения модемов в цифровых системах технологической
радиосвязи стандарта TETRA на железнодорожном транспорте

О фазовом методе повышения устойчивости сетей связи в условиях
возникновения тупиковых ситуаций

К вопросу обеспечения устойчивого функционирования систем связи
и автоматизации на железнодорожном транспорте

Перенапряжение во вторичных цепях электроустановок, питающихся
от системы электроснабжения ДПР

Реализация комплексной программы оптимизации эксплуатационной
работы сети железных дорог России

Мониторинг технического и коммерческого состояния грузовых
вагонов в системе ДИСПАРК

Определение годности грузовых вагонов для перевозок по результатам
натурного осмотра

Экономический критерий оценки эффективности вариантов использования
после выгрузки вагонов стран содружества

Обоснование новой системы взаиморасчетов за пользование грузовыми
вагонами собственности других государств с учетом дальности
перевозки грузов

Решение задачи Граф состояний устройства с одноуровневым контролем показан.

Противоположные выводы потенциометра подключаются к нижним по схеме концам резисторов R2 и R3, образуя с ними общее сопротивление плеч фильтра Если подстройка осуществляется путем подбора резисторов плеч фильтра из заданного ряда и без изменения схемы рис. Контейнерной площадкой на экран выдается план погрузки, выгрузки и сортировки контейнеров см. Такой подход не позволяет, как правило, получить действительно оптимальное решение, так как не могут быть заданы строгие правила координирующих воздействий, обеспечивающие достижение этого решения не говоря об организационных трудностях. Таким образом, были разработаны конструкции креплений, отвечающих требованиям точности и надежности. При погрузке вагонов чужой принадлежности назначением на железные дороги Сибири и Дальнего Востока при соблюдении всех нормативов вагон на дорогах России будет находиться более 30 суток, т. В общем случае схему действий с иностранными вагонами на временном траке можно показать на рис. После успешного завершения предварительных испытаний на Экспериментальном кольце и в Институте проблем механики РАН было принято решение об испытаниях опытного образца лазерных весов на IV Глухоозерском пути ст. И так по всем оставшимся показателям до формирования проекта технических норм, который отправляется по вычислительной сети на окончательное согласование и утверждение руководству дороги. Решение задачи Для решения задачи используется эвристический алгоритм, в отдельных частях которого используются идеи метода «ветвей и границ».

Сведение проводилось путем специальной обработки совокупности наблюдений. Нормативно-техническая документация основывается на таких важных и первостепенных документах, как законы и кодексы Российской Федерации, Правительственные постановления, ГОСТы, СНИПы, Правила перевозок грузов ППГ, Транспортный устав, а также Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации ПТЭ, Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации ИСИ, Инструкция по движению поездов и маневровой работы на железных дорогах Российской Федерации ИДП. Динамика изменения показателей графиков с меньшими размерами грузового движения на участке табл. Решение задачи в условиях вытяжки ограниченной длины и ограниченной вместимости концов сортировочных путей. При этом объем встроенных средств контроля не превышает 1/3 от объема основного оборудования. Представлена информация о нормативных размерах движения на этом участке. Проблем, связанных с необходимостью предоставления новых видов услуг по передаче речи, увеличению общего числа пользователей во всех подразделениях железнодорожного транспорта, внедрения систем автоматизированного управления движением поездов, Министерством путей сообщения России принято решение об организации систем цифровой технологической радиосвязи. Вторая очередь разработки системы будет направлена на решение аналитико-управляющих задач, необходимых для оптимизации развития деятельности железнодорожного транспорта. Указанные проекты не позднее, чем за 7 дней до начала планируемого месяца, передаются в департамент управления перевозками ОАО «РЖД» и служат исходной информацией для разработки технических норм эксплуатационной работы железных дорог. С внешними системами неоднократно отмечалась в публикациях.

Например, масса брутто вагона, взвешенного на весах, распределяется согласно данным: № колесаР1Р2РЗР4Р5Р6Р7Р8 Масса брутто по колесам вагона Pi, т9,2959,189,2368,4018,7628,1569,158,339 Масса груза по колесам вагона Pi, т6,5456,436,4865,6516,0125,4066,45,589 Сначала определяют разность загрузки каждой вагонной оси: ∆Р01 = 9,18 - 9,295 =- 0,115 т, ∆Р02 =8,401 - 9,236 = -0,835 т ∆Р03=8,156 - 8,762 - -0,606 т, ∆Р04=8,339 - 9,15 = -0,811 т При этом масса брутто вагона равна70,519т, а массы брутто вагонных тележек 36,112 т и 34,407 т. Далее приводится описание трех основных из них. Заметим, что аналогичные рекомендуемые значения вероятности α1 и коэффициента φ были установлены и при исследовании среднего времени между скрытыми отказами. Первоначальная информация о нарушении Рис. Соответственно, выделяются две тесно взаимосвязанных подсистемы управления. Комплексная программа оптимизации эксплуатационной работы сети на период до 2010 года» являлась частью общей программы структурной реформы на железнодорожном транспорте и определяла ее внутриотраслевую составляющую на переходный период. N, и для всех глубин прогноза t Z0 = {0,1,. В соответствии с анализируемыми договорами, генеральный заказчик в месячный срок должен был определить порядок оформления и финансирования получения правовой охраны и поставить в известность об этом головного исполнителя.

В случае задержки свыше 15 суток к железнодорожным администрациям применяются повышающие коэффициенты в зависимости от времени задержки иностранного вагона: от 16 до 30 суток с коэффициентом К = 1,3; свыше 30 суток К = 3 по отношению к базовой ставке. Среднее количество подчиненных объектов для каждого из подуровней таково сверху вниз: 7,3,17,17.

В системе хранения предполагаются следующие логические разновидности данных: единая нормативно-справочная информация: система справочников об объектах перевозочного процесса, их типах и характеристиках типов. Для исключения «ухода нуля» датчика было принято решение о разработке нового устройства крепления.

Осуществлены разработки новых систем, базирующихся на использовании современной вычислительной техники - MainFrame и новых Web-технологий. К нему во взаиморасчетах применяются повышающие коэффициенты.

Ядром системы явился описанный выше интерактивный алгоритм поиска согласованной структуры множества взаимосвязанных объектов, представляющих собой слабо формализованные и неструктурированные данные.

 

     >>>     0
!...................
20
!...................
40
!...................
60
!...................
80
!...................
100
!...................
120
!...................









Системы передачи данных

 


Комплексные проектные решения

 


Управление распределенными системами

 


Автоматизированные рабочие места

 


Системы и средства обеспечения безопасности движения

 


Цифровые сети технологической связи

 


Информационные системы управления движением

 


Автоматизированное управление разработками проектов

 






 



Copyright (c) 2008, Infotest, Inc.